Posted 24 июля 2008,, 05:30

Published 24 июля 2008,, 05:30

Modified 29 июля 2022,, 11:26

Updated 29 июля 2022,, 11:26

МРСК Центра определило ключевые направления дальнейшего развития системы менеджмента качества в филиалах

24 июля 2008, 05:30
В МРСК Центра при организационной поддержке Департамента менеджмента качества был проведён семинар-совещание, участниками которого стали начальники отделов менеджмента качества филиалов, сотрудники профильных служб исполнительного аппарата, представители компаний «Сайнер» и «КорCсис».

Цель семинара – обмен передовым опытом в части управления СМК, а также определение перспективных направлений дальнейшего развития СМК в филиалах. С докладами на данном совещании выступали как представители филиалов, так и сотрудники профильных служб исполнительного аппарата.

Участие в мероприятии принял специалист филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго», выступивший с докладом «Система менеджмента качества в структурных подразделениях «Белгородэнерго» (РЭС, ПО)». Ведущий специалист отдела менеджмента качества Белгородского отделения ОАО «КорСсис» Юлия Михайличенко рассказала об управлении документацией СМК и об электронном справочнике.

Активное участие в совещании принял начальник СМК филиала «Липецкэнерго» Елена Чертова, выступившая в ходе семинара с двумя презентационными сообщениями по актуальным темам «Внедрение модуля ARIS PPM в филиале» и «Подготовка к конкурсу на соискание премии администрации Липецкой области по качеству».

Накопившимся положительным опытом в части организации, проведения и оформления результатов внутренних аудитов СМК поделился начальник отдела СМК филиала «Брянскэнерго» Сергей Титов.

О планах развития СМК в филиалах на ближайшую перспективу рассказал в своём выступлении гл. специалист ДМК Михаил Рыбин. Он обосновал использование интегрального подхода при функционировании и внедрении систем менеджмента на основе международных стандартов серии ISO.

О предполагаемых изменениях, направленных на повышение эффективности функционирования таких бизнес-процессов, как изучение рынков потребностей потребителей и управление персоналом, рассказали начальник отдела организации клиентского обслуживания Анна Корнейчук и гл. специалист Департамента управления персоналом Галина Лебедева.

В целом проведённое совещание способствовало разрешению накопившихся вопросов в процессе функционирования СМК, а также чёткой постановке ключевых направлений дальнейшего развития СМК в филиалах.

"