Posted 10 января 2008,, 13:21
Published 10 января 2008,, 13:21
Modified 29 июля 2022,, 11:41
Updated 29 июля 2022,, 11:41
По сравнению с предыдущим годом, количество обращений возросло более чем в два раза.
Факты говорят о том, что Центры востребованы, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.
Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям.
В 2007 году в Белгороде и области больше всего обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» — 207309, количество обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составило 29950, фронт-офис компании ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» посетили 29624 человека, ОАО «Белгородская сбытовая компания» - 20006, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО "МРСК Центра") — 7853, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) — 1415 клиентов.