Posted 31 августа 2007,, 05:54

Published 31 августа 2007,, 05:54

Modified 14 декабря 2023,, 15:59

Updated 14 декабря 2023,, 15:59

Они играют в «Ночную зону»

31 августа 2007, 05:54
25 августа в Белгороде состоялась очередная игра проекта «Ночная зона». Вторая игра сезона 2007–2008 была посвящена сказкам великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

Снова выходные. Субботний вечер. Кто-то отдыхает от рабочих будней, сидя перед «голубым экраном»; кто-то посещает разного рода увеселительные заведения, а кто-то «облагораживает» себя физическим трудом на загородных участках. Но есть люди, которые в этот вечер готовятся к очередной игре «Ночная зона» сезона 2007–2008. В ночном воздухе пахнет бензином, разрезают тьму лучи фонариков, веет холодом и неизвестностью. Ожидание нервирует, но одновременно и подстёгивает.

Во второй игре сезона использовались «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о царе Салтане».

Участников немного огорчил внеплановый перенос времени начала игры с 22:00 на 23:15. Однако на послеигровом брифинге организаторы рассказали игрокам о причинах этого решения. Сергей «Злой ОГР» Стороженко отметил: «Основная причина переноса игры более чем на час заключалась в том, что одновременно с проведением «Ночной зоны» в Белгороде проходили празднования в честь закрытия Спартакиады ОАО «Газпром». В связи с этим движение по центральной части города было частично перекрыто. Также центр на некоторое время стал местом массового скопления людей. Организаторы проекта не могли допустить, чтобы игра помешала жителям Белгорода получить удовольствие от праздника. К тому же закрытие движения по центру города создавало определённые незапланированные трудности для участников «Ночной зоны», что, в свою очередь, пагубно сказалось бы на процессе игры.

Но даже это обстоятельство не помешало командам в полной мере ощутить все прелести русских сказок знаменитого поэта. В этот раз в игре принимали участие 8 команд. Наравне со «старичками» – «Тушите свет», «Ночные коты», «Трое против ветра», «Бей буржуев» и «Vega» – в борьбу за главный приз сезона вступили новые команды: «Х3малы» и «Sabotage».

Так как эта игра была посвящена сказкам Пушкина, то организаторы решили все задания сделать в стихотворной форме. Вот пример одной из подсказок:

«Придя на дуб, искали долго,
Смеялись и чудили все,
А надо было только просто
Идти по кошкиной стреле.
Найти лесок, подумать туго,
Светить, облазить всё вокруг.
Найдя русалочку, с испуга
Найдёшь его, мой милый друг!»

Безусловно, почти все команды догадались, что раз уж тема – сказки, да ещё и приводится упоминание о дубе, то, конечно, речь идёт о посёлке Дубовое. Но знаменитый вековой дуб – территория, охраняемая законом, и наносить на него код запрещено правилами. Вот для решения этой загвоздки и предназначалась подсказка: недалеко от дуба в лесу на одной из тропинок участников команд ждал сюрприз – на небольшом кусте мирно сидели леший и русалка. Конечно, это были не настоящие герои сказок, а всего лишь куклы, но коды, написанные на них, были вполне реалистичными и позволили участникам перейти к следующему заданию.

Судя по всему, у организаторов было ещё много «тузов в рукавах», поскольку на этом сюрпризы для команд не закончились. Для того чтобы выполнить задание с «агентом», которое называлось «Дуэль», одному из игроков надо было не просто почувствовать себя Пушкиным, но, облачившись в шляпу-цилиндр, поразить шарики-мишени, символизирующие Дантеса. Процесс дуэли осложнялся тем, что стрелять в обидчика необходимо было в солнцезащитных очках.

Много эмоций вызвало и задание «Период», которое участники между собой прозвали «Белка»:

«Жил был поп, толоконный лоб.
Пошёл по базару, выбирать себе фару.
А навстречу ему Балда: машет киркой, что за ерунда?»
А киркой он указывает путь, где вам нужно белку обмануть».

Необходимо было вспомнить, что рядом с белгородским авторынком установлена скульптурная композиция – «Каменотёс» с киркой. Вот как описывает задание участник команды «Тушите свет» Анастасия «Prosja» Асмоловская: «Летим на авторынок, памятник на кольце киркой указывает путь на гору, в лес. Поднимаемся на гору, вбегаем в лес, начинаем кричать: «Белка, ты где?», потому как приходила мысль, что это, так же как и «Дуэль», задание с «агентом». Где-то среди леса нашли игрушечную белку, под ней разрыхлённая земля. Оказалось, что лопату, обозначенную как реквизит к игре, мы с собой не взяли, она осталась в машине. Тратить время на то, чтобы сбегать за лопатой не хотелось – пришлось рыть руками. Раскопав немного, нашли сундучки с названиями каждой из команд. Открыв свой, обнаружили в нём десять орехов. Очевидно, что в одном из них код».

В целом игра получилась очень быстрой и динамичной. Капитан команды «Трое против ветра» Дмитрий «all4dk» Кривчиков отметил: «Один код мне увидеть не удалось, второй – продиктовали. Зато по горе на авторынке за белкой и по Дубовому за русалкой побегал вволю». Вот так весело, а, главное, динамично проходит игра.

Пока авторы писали эту статью, человек, сидевший рядом, заинтересовался игрой. Его вывод был таков: «Смысл игры: 35 машин по 5 безумных человек с фонариками, молотками и лопатами, бегают и ищут белку, у которой код под хвостом? Эта игра мне нравится!»

Результаты игры можно посмотреть по адресу: http://www.forum.nightzone.ru/showthread.php?p=30491#post30491


Ждём следующую – третью игру сезона, которая состоится 15 сентября. Тема нового приключения для участников «Ночной зоны» более фантастическая и захватывающая – «Матрица». Смотрим фильм, ждём игру….

Константин «Kosha» Кошкин
Анастасия «Prosja» Асмоловская

"