Posted 13 сентября 2006,, 10:31

Published 13 сентября 2006,, 10:31

Modified 29 июля 2022,, 12:51

Updated 29 июля 2022,, 12:51

Произведен демонтаж ветхого моста

13 сентября 2006, 10:31
Автодорожный путепровод на станции Старый Оскол Белгородского отделения ЮВЖД на протяжении ряда лет находился в аварийном состоянии. Необходимость капитального ремонта назрела давно: специалисты опасались, что строение 1935-го года могло рухнуть даже без нагрузок.

Демонтаж и связанные с ним расходы железнодорожники взяли на себя, работы проводились силами восстановительного поезда станции Белгород, Старооскольских дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, генеральным подрядчиком выступило ПРО «Мостотрест». Потребовалась большая подготовительная работа: для размещения 250-тонного крана необходимо было переставить опоры контактной сети.

Демонтировать пролетные строения планировалось за три «окна» продолжительностью 19 часов каждое. Однако благодаря слаженным действиям работников восстановительного поезда станции Белгород, старооскольских энергетиков, путейцев, связистов, движенцев первый технологический перерыв в движении поездов был сокращен на пять часов, второй – на три, а третьего не потребовалось вовсе. Если учесть все связанные с проведением «окна» расходы, а также огромную грузонапряженность Старооскольского узла, все это вылилось в значительную экономию средств, за что отличившиеся железнодорожники получат заслуженные поощрения.

На этом работы не закончились, в настоящее время специалисты «Мостотреста» занимаются ремонтом опор контактной сети. Демонтаж пролетных строений путепровода – это только первая часть капитального ремонта, дальнейшая судьба которого зависит от финансирования.

Информация предоставлена пресс-службой ЮВЖД

"