Posted 12 октября 2005,, 06:01
Published 12 октября 2005,, 06:01
Modified 29 июля 2022,, 12:41
Updated 29 июля 2022,, 12:41
В нем приняли участие генеральный директор регионального Фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительный директор премии «RuPoR» Л.В. Кобелева, директор PR-студии «Рекламист» В.В. Ильин, представитель журнала «Советник» в Белгородской области, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе компании «Бизнес&АРТ», член экспертного совета конкурса Г.А. Сахневич, проректор БелГИК, кандидат исторических наук, член экспертного совета конкурса А.Н. Бердник, Председатель правления РФ СМП, председатель наблюдательного совета конкурса Г.В. Шаталов, директор компании «Бизнес&АРТ» Р.И. Шакалов, представители средств массовой информации, студенты белгородских вузов.
Задумывая конкурс, его организаторы поставили следующие цели:
содействие формированию и развитию региональной отрасли по связям с общественностью, внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на региональном PR-рынке, популяризация отрасли и профессии «специалист рынка развития общественных связей» среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности,содействие формированию регионального профессионального PR-сообщества,выявление в регионе лучших проектов,эффективных технологий и механизмов в сфере связей с общественностью и содействие их практическому внедрению,улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу связей с общественностью.
Учредителями премии выступили региональный Фонд содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века», НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и «Отделение Региональной Ассоциации по связям с общественностью в ЦФО». В качестве участников конкурса могут выдвигаться отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и структур, учебных заведений, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса. Выдвижение работ на соискание Региональной премии производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается. Конкурсанты, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются памятными призами и специальными дипломами. Все участники конкурса награждаются специальными дипломами. Организаторами, членами Наблюдательного Совета, партнерами конкурса могут учреждаться специальные призы.
Основные номинации конкурса:
1. Лучшие PR-проекты: в сфере политики и выборных технологий; в сфере предпринимательской деятельности; в сфере корпоративной культуры; в сфере репутационного менеджмента; в культурной, творческой, идеологической, благотворительной и социальной деятельности; в сфере информационного обеспечения культурно-зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий;
2. Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие вопросы обеспечения культурно-зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий.
Кроме того, предусмотрены следующие номинации: Лучшая работы по теории развития общественных связей; PR-персона года; PR-специалист года; Лучшая студенческая работа; Лучшая пресс-служба, PR-компания.
Материалы на конкурс принимаются до 15 ноября 2005 года. Медиа-партнерами акции являются «Российская газета», Интернет-портал «Весь Воронеж», «Авторадио-Воронеж». Информационную поддержку будут оказывать и белгородские СМИ: газета «Смена», телеканал «СТС-Белгород», а также информационное агентство «Бел.Ру».
Специально для ИА «Бел.Ру» Тина Тимская