Posted 21 августа 2018,, 09:35

Published 21 августа 2018,, 09:35

Modified 17 сентября 2022,, 15:21

Updated 17 сентября 2022,, 15:21

Водитель года работает в белгородском филиале компании АПХ «Мираторг»

21 августа 2018, 09:35
Компания «Мираторг» в очередной раз подтвердила: агрохолдинг – настоящая «кузница кадров».

Здесь предоставляют работу не только опытным высококвалифицированным специалистам, но и готовы самостоятельно обучать сотрудников, которые проявляют заинтересованность в своём деле, а также создавать все условия для роста и достижения новых профессиональных высот.

Сергей Зайков, начальник станции технического обслуживания в белгородском филиале транспортной компании «Фрио Логистик», входящей в состав агрохолдинга «Мираторг», выиграл региональные соревнования «Водитель года», организованные в Белгородской области компанией Volvo.

В конкурсе приняли участие около 100 представителей различных компаний. Перед конкурсантами стояла задача − проехать на автопоезде по заданному маршруту с минимальным расходом топлива и соблюдением всех норм безопасного вождения. И Сергей справился с этой задачей на отлично.

О том, как удалось достичь столь впечатляющих результатов и о своей успешной работе и карьере в компании «Мираторг», Сергей рассказал в интервью журналистам.

Сергей, Вы заняли первое место на региональных соревнованиях, проехав 20-километровый маршрут на грузовом автомобиле с грузом 16 тонн за 23 минуты, с результатом 26,02 л/100 км среднего и 5,2 л общего расхода топлива. Как Вам удалось достичь такого результата?

В настоящий момент я работаю начальником СТО в компании «Мираторг». Агрохолдинг в своей работе стремится максимально оптимизировать издержки во всех сферах деятельности, что в итоге положительно сказывается на себестоимости продукции. Это же относится и к затратам на эксплуатацию техники. Я когда-то сам был водителем. Прошёл всю школу сервиса. Сейчас подаю пример своим подчинённым. Показываю, что я не просто их начальник, но и сам могу многому обучить. В частности, наиболее оптимальному стилю вождения. Так, в своё время в «Мираторге» на мои показатели ориентировались при установлении норм расхода топлива для водителей. Для этого мы ездили в Волгоград и Санкт-Петербург, сами проходили трассу, выставляли оптимальные показатели опытным путём.

А как давно Вы работаете в «Мираторге»? И почему выбрали именно эту компанию?

В «Мираторге» я с 2010 года, а до этого работал инженером-механиком. Работа нравилась. Но предыдущего работодателя объявили банкротом. Нужно было искать новую работу. О «Мираторге» знал и раньше – работали с компанией как подрядчики – знал, что здесь стабильная зарплата, полный соцпакет, хорошие условия труда. Работы по моему профилю на тот момент не было. Решил временно устроиться в агрохолдинг водителем. Конечно, не собирался работать на этой должности всю жизнь, тем более что я получал на тот момент высшее образование. И хотя мне нравится работать с автомобилями, но хотелось дальнейшего развития.

А что поспособствовало тому, чтобы Вы остались в компании?

Вскоре после моего прихода во «Фрио» было принято решение открыть внутреннее СТО для того, чтобы самостоятельно обслуживать свои автомобили. Я решил перейти на должность мастера по ремонту автомобилей, проработал в этой должности два года и со временем уже сам стал начальником станции техобслуживания.

Сложно было поначалу на новой для Вас должности?

Можно сказать, эта работа меня закалила. Пришлось много учиться. Даже вникнуть в суть работы начальника гаража. Цель же моей работы – чтобы, независимо от характера поломки, все автомобили выходили из ремонта как можно быстрее и при этом затраты на ремонт были оптимальными.

А что Вам нравится в работе?

У меня вопрос стоит не в том, что нравится или не нравится. Меня моя работа уже целиком затянула. Занимаюсь своим любимым делом, с которым знаком практически с детства. Я с 14 лет проводил время с отцом в гаражах − люблю заниматься грузовыми автомобилями. А ещё я люблю развиваться. И компания «Мираторг» предоставляет для этого все условия. Например, этой зимой мы изучали новые оси. Вот работал столько лет с грузовиками, а тут – хоп – что-то новое. Сейчас у нас будут прицепы нового образца вводиться. Опять же будем проходить обучение. А ещё нравится, что день на работе, не успев начаться, уже закончился. Здесь скучать не приходится.

"