Гарантийный ремонт
Здравствуйте Максим Павлович!!!!Проконсультируйте пожалуйста как лучше поступить куда обратиться,Купили планшет в марте 2016 года в октябре не стал загружаться и отключается,отнесли в сервисный центр так как на гарантии еще,приняли, сказали посмотрят через несколько дней сообщат в чем причина, еще прошла неделя звонили им нам сказали что плата сгорела заводской брак должны прислать новую плату с Воронежа и тогда заменят, еще через неделю сказали что плату не прислали ремонт до 45 суток будет длиться, если не пришлют понесете в магазин вам на новый поменяют,звонили после 45 дней,сказали приходите заберите акт и идите в магазин меняйте,в это время мы с семьей уехали по месту работы мужа в другую страну,акт забрала моя тетя с сервиса мы ее попросили,теперь в акте стоит моя фамилия и никто кроме меня не может сдать этот акт в салон МТС(ТАМ ПОКУПАЛИ), в салоне сказали нашей тете что пусть ваши родственники сделают доверенность на вас и вы сдадите тогда акт нам а потом мы его будем еще какое то время рассматривать?Как быть приехать я не могу.Старый планшет мы можем забрать с сервиса нам его не отдали?Если вы говорят не поменяете до 19 марта 2017 гарантия пройдет и я вообще не увижу ни старого ни нового планшета,обидно, ведь покупали ребенку в первом классе стоит 7000р.Здравствуйте. Во-первых старый планшет вам обязательно возвратят, так как это ваша собственность.
Действительно, для осуществления полномочий по замене товара ненадлежащего качества другим лицом, необходимо удостоверение этих полномочий в виде доверенности. Поэтому, требования сервисного центра и магазина правомерны.
Элемент 503891 не найден.
Внимание!
Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:
-
В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.
Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.
-
В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».
-
На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.
-
Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.
-
За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.