Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Владимир
Белгород
Хотел бы обратить внимание  органов ГИБДД на факт того, что утром, а также это можно наблюдать целый день как АВТОЛЮБИТЕЛИ  срезают путь  под знак "Движение запрещено - 3.2."  и едут от  круга (Кашарский проезд) по улице Чапаева в сторону 1-го и 2-го Непроезжего пер. и 1 Везельского пер. чтобы выехать  далее на Сумскую.  На ул.Чапаева также установлен знак "Жилая зона -5.21." Однако - это не останавливает никого и с превышением скорости стараются пролететь весь путь, явно  со скоростью более 20 км/ч. По улице Чапаева гуляют дети, гуляют мамы с колясками. Осенью и зимой пройти совсем не возможно, т.к. тротуар не везде.  Еще и грязью обольют. Живем как на автомагистрали.  Заранее спасибо.
13 июня 2019, 13:29
Показать комментарии
Ангелина Земляченко, Москва
А Вы данных автолюбителей фотографируйте, чтобы был виден номер. И будет им счастье......
Сам , Белгород
Тут как бы не простая ситуация складывается. Знак "Движение запрещено - 3.2" установлен по просьбам жителей улицы Чапаева. Молодцы! Добились своего. Но улица Чапаева это не элитный закрытый посёлок, не Рублёвка. Жить в дали от городской суеты и быть частью города это как рыбку съесть и на пенёк присесть. Нужно учитывать потребности остальных жителей города. Если поставили знак, так доделывайте до конца, огораживайтесь забором выкупайте землю ставьте охрану, иначе нужно относиться с пониманием к ситуации.
Артем
Белгород
В селе Щелоково улично - дорожная сеть в неудовлетворительном состоянии. Это что за анамальная зона ?
11 июня 2019, 12:57
1985 и старше
белый
Довольно сильно удивила ситуация произошедшая 09.06.19. На ост. Родина примерно в 12.30: водитель  автобуса "вектор" следовавшего по 120 маршруту,  гн 186 минуты три стоял в начале остановки в  ожидании немногочисленных пассажиров. В общем то , ситуация привычная и даже нормальная для Белгородской системы пассажироперевозок, но удивило другое: выходной день, сильная жара, все пассажиры под навесом остановки, то есть - ПЕРЕД автобусом, а герой истории практически ЗА остановкой собрал " сарафан" из автобусов других маршрутов. Глупое и просто не уважительное отношение ни к пассажирам ни к своим же коллегам! Я понимаю, что Родина- крайняя остановка, где в центре можно максимально наполнить салон пассажирами, но если ты поставил такую задачу - "протяни", дай место другим и ни вынуждай пассажиров в выходной неторопливый да ещё и жаркий день страдать от искусственного созданного тобой ажиотажа! Видимо , перегрелся водитель немого!
10 июня 2019, 12:35
гражданин
Белгород
Добрый день, хотелось бы выразить «огромную благодарность» всем, кто причастен к созданию полосы препятствий на участке дороги от пр. Б.Хмельницкого  до ул. Железнодорожной. Ежедневно проезжая по этим улицам, «наслаждаюсь» «трамплином» на стыке «нового» и «старого» дорожного полотна по пр. Б. Хмельницкого (см. карту). Но, если по пр. Б.Хмельницкого (от ул. Щорса до пр.Славы) ремонт подходит к своему логическому завершению, то на ул. Железнодорожной, конца и края нет. Жителей ул. Железнодорожной обрекли на «вечный» кайф по преодолению искусно созданной полосы препятствий, где есть и ямы и торчащие люки, и ливневые решетки.
P.s.  А между тем, на ул. Железнодорожной продолжается эпопея по перемещению дорожно-строительной техники. Минул 5 этап (см. первые 4 этапа - https://www.bel.ru/interactive/blacklist/id_537876) укладки верхнего слоя дорожного полотна, и как любит исполнитель работ ремонт затронул только часть улицы.  Продолжаем считать…
p.s.s. Мне вот интересно, отремонтированную дорогу по пр. Б.Хмельницкого так и примут с «трамплином»?
10 июня 2019, 10:44
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Если Вы возьмете на себя ответственность участвовать в этом лично, контролировать, писать обращения в соответствующие службы и не до первой лени, а до результата, то никаких трамплинов, уверяю Вас, не будет. А вот если написать, озвучить проблему, а потом умыть руки и надеяться что ее привычно решит кто то другой, тогда возможно трамплин останется...
Евгений Полянский
Когда наконец перестанут издеваться над людьми едущими в утренние часы по спуску от БГТУ им. Шухова ул. Костюкова до ул. Волчанская? Пробка собирается на всем протяжении спуска. Причем на перекрестке ул. Волчанская - Михайловское шоссе- ул. Костюкова с обоих сторон Волчанской и Михайловского шоссе пробки нет. И все из-за того, что светофор настроен неправильно. Нужно учитывать интенсивность потока.
6 июня 2019, 15:51
vadim
Белгород
Очередная претензия к движению маршрута №129. Сегодня (05.06.19) на остановке "Криница" группа людей после работы с 16.10 -до 16.35 ждали маршрут со стороны п. Майского в направление города. Проехало два автобуса и не один не остановился, водители разводили руками...пытаясь что-то показать. Переполненными они не были ....и подобное уже не в первый раз. Объясните мне, что людям нужно в таких ситуациях делать? Альтернативных маршрутов - НЕТ. По указанным телефонам (34-10-32, 23-30-88 и т.д.) срабатывают факсы и никто не берёт трубку. Считаю, что можно легко установить водителей данного маршрута, а также "хозяев" и провести разъяснительную беседу. Кроме данного случая (а езжу уже много лет),постоянно возникают скандалы по разным причинам: со стороны водителей, нерегулярность движения в часы пик, технического состояния и многое другое. Маршрут "студенческий", плюс летом присоединяются дачники-пенсионеры, постоянная давка....Неужели нельзя добавить рейсы...Как работающим людям (платящим налоги) ездить на работу и с работы??? Если дотационной категории людей нужен отдельный маршрут - ну добавьте его...В чем проблема? И последний вопрос: имеет ли водитель право не останавливать на остановке???
5 июня 2019, 18:14
Sokolov
Белгород
Сегодня 5 июня перед остановкой Водстрое в сторону Дубового в период с 14 часов и далее сломался автобус ЛиАЗ ехавший по 127 маршруту. Госномер Е 034 ЕХ. Так мало того, что из за него образовалась огромная пробка, так этот водитель даже не включил аварийную сигнализацию и не выставил знак аварийной остановки согласно ПДД. Это просто по хамски, плевать он хотел на других участников дорожного движения. Хотелось бы чтобы работники ГИБДД разъяснили таким хамам, что они не правы и наказали водителя и его начальников.
5 июня 2019, 16:31
Helen
Белгород
Что происходит с маршрутом 13к? Бардак полный!!! Сегодня утром, простояв 30 минут на остановке, автобуса так и не было. Пришлось ехать пересадками и опоздать на работу. Хочется спросить у ответственных, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????? Когда будет выполняться вами работа, люди, сидящие в тепленьких креслах? Верните частников! В городе огромная проблема с транспортом, и это начало лета. А что будет в сентябре с началом учебного года?
5 июня 2019, 15:48
Виталий Доц
Белгород
Хотелось бы обратить внимание лиц уполномоченных контролировать деятельность перевозчиков на общественном транспорте. Водители маршрутных автобусов, не считаясь со временем пассажиров, долго задерживаются на остановках, тем самым стремясь заполнить автобус пассажирами. Получается, что коммерческие интересы стоят выше человеческого  отношения к людям. Таких примеров масса. Особенно задерживаются автобусы на крупных остановках (Стадион, Мегга Грин, Скорая помощь, Ц. рынок). Считаю, что поведение таких водителей недопустимо. В данном случае не мешало бы провести с перевозчиками разъяснительную беседу. Это же касается  и стиля вождения автобусов. Складывается впечатление, что как-будто водители управляют не общественным транспортом, а личным автомобилем,  с резкими ускорениями и не менее резким торможением и маневрами на дороге.
5 июня 2019, 12:16
Показать комментарии
Helen, Белгород
Скоро похоже и таких не будет, закупленные ЛИАЗы стоят мертвым грузом, других нет. А те, которые остались, ездят таким образом.
Дмитрий
Белгород
Злостно нарушаются правила ПДД в части установки информационных табличек "Фотовидеофиксация" которые должны предупреждать водителей об установке комплексов фиксации соблюдения ПДД на ул. Вокзальная и ул. Студенченская. Причем, там где есть 2 полосы движения, такие таблички должны быть установлены с двух сторон дороги. На самом  деле "владельцы" этих треног, сами нарушают правила там где могут. Вместо того чтобы эти сложные комплексы обслуживали сотрудники ДПС, их обслуживают частные лица, установки треног местами не правильные, с нарушениями. Вместо профилактики нарушений, на этих комплексах просто "делают бизнес". Хотя на самом деле тем людям, которым выписали штрафы по ул. Студенческая и ул. Вокзальная должны заснять отсутствие табличек и предьявить этот факт в суде, что позволит им не платить штраф. В самый Черный список тех, кто выдал разрешение на использования треног частными лицами и тех кто их обслуживает с нарушениями.
4 июня 2019, 22:07
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
В п.Майский вообще установлен комплекс "автодория" и в зоне действия данного комплекса ,устанавливается две треноги ("крис-м") !!! кто разрешает на участке в 2км установку 3х (!!!!) комплексов видеофиксации. при том что там регулярно передвигаются экипажи ГАИ и почему то не видят нарушения.
Prokhor Pupkin,
Дмитрий, где написано про обязательства установки табличек перед треногами? Нет такого. И обслуживают их не просто частные лица, а выигравшее тендер предприятие. И не выиграют люди в судах, ибо по закону таблички МОГУТ быть установлены (т.е. необязательно) перед СТАЦИОНАРНЫМИ камерами. И откуда Вы знаете правильно установлены треноги или нет? Начитавшись таких же как Вы "специалистов" в интернетах? Не вводите людей в заблуждение...
Дмитрий , Белгород
Уважаемый Прохор Пупкин! Я основываю свой текст вот на этом: "ПДД П1 8.23
Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.23 Фотовидеофиксация применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1–3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27–3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фотосъемки, киносъемки и видеозаписи, или средствами фотосъемки, киносъемки и видеозаписи". А также на КОНКРЕТНЫХ решения СУДОВ по этому вопросу, когда за отсутствие таблички 8.23 отменяется штраф, выписанный не СТАЦИОНАРНОЙ камерой, как Вы думаете, а КРИС-П. ВОТ на ЧЕМ основываю свое мнение я. А на ЧЕМ его основываете его Вы? На положениях ГОСТА? По поводу того что написано и может быть прочитано в интернете, не вижу никаких проблем, если написано специалистами и по сути. Вы разве ничего "не берете" полезного из интернета?
Prokhor Pupkin,
"Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.             Заметьте, нигде нет слова - обязательно, необходимо и т.д. Не надо притягивать за уши. Почему-то Вы ни слова не написали про то, что нарушать скоростной режим нельзя. Но вот таблички должны быть. Двуличие какое. Им, с треногами, нарушать нельзя, а мне 90 по городу можно...
Дмитрий , Белгород
Прохор, давайте не мешать все в кучу. Вы сказали, что я ввожу в заблуждение, не зная того, на ЧЕМ я основываю свое мнение. Я Вам пояснил, на правилах и на решениях судов, а они, как понимаете, будут повыше и поавторитетнее, чем мое и Вашем мнение. Согласны? Да, слов "обязательно, непременно, необходимо" нет, что НИКАК не исключает ПРИМЕНЕНИЯ таблички. Это скорее НЕДОЧЕТ законодателя, который часто либо не прописывает ДЕТАЛИ как должно, либо пишет запутанно и двояко. По здравому смыслу, если есть запись, то должно быть предупреждение о ней, это и в других законах ПРОПИСАНО. Нарушать скорости нельзя, это очевидно. Но это ДРУГОЙ вопрос. Мы говорим, за нарушения по КРИС-П и стационарным камерам. Так что НИКАКОГО двуличия нет. Надо просто аккуратно и мудро понимать суть.
1985 и старше
белый
Хотелось бы ещё раз высказать по меньшей мере недоумение по поводу строительства кольца на перекрёстке Студенческая - Промышленная. Ну о чем думают местные власти и специалисты БелгороддорСтроя, которым по традиции поручено создание  это го"произведения" архитектурного искусства? Там же зимой ни одна фура радиус ни сможет выбрать для поворота. Это даже сами строители признают, задействованные в этой  стройке века в разговорах "без протоколов". Тут многие горожане уже высказывались о необходимость расширения узких белгородских улиц, а нам вместо этого наоборот усложняют выезды и только бордюры меняют , да асфальт перекладывает на узеньких улочках и проспектах во многих местах к тому же усложненными участками с так называемыми " бутылочными горлышками"!
4 июня 2019, 15:46
Показать комментарии
Антон Веревкин,
Полностью согласен тупая затея проектировщика в ТОПКУ
Валерий Завгородний
Опять образовалась аккуратная воронка возле дома 26а на Вокзальной, глубиной сантиметров 30 и шириной около 70 сантиметров... Думаю не одно колесо туда уже попало за две недели...
31 мая 2019, 11:33
Максим
Белгород
на ул Красноармейская перед заправкой Роснефть поворачивал на право с крайней левой полосы Паз маршрут №32 30.05.19 в 14-10 в сторону Водстроя. Подрезал легковушку двигавшуюся прямо в сторону Спутника, создал аварийную ситуацию, подверг опасности пассажиров, обложил матом водителя легковушки на замечание в свой адрес.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - У НАС МАРШРУТНЫЙ БЕС ПРЕДЕЛ ЗАКОНЧИТСЯ КОГДА ПОГИБНУТ ЛЮДИ??? А ДО ЭТОГО ТАК И БУДУТ ЕЗДИТЬ КАК ПОПАЛО???????????????
30 мая 2019, 15:35
Юлия
Белгород
Хочу задать вопрос контролирующим организациям: стоимость проезда в маршрутном такси №20, от Вересковой(конечная) до ТЦ Заря    6-50руб., а обратно от ТЦ Заря до конечной 26-50руб. Это как?
30 мая 2019, 15:02
гражданин
Белгород
Для меня одного непонятна ситуация с ремонтом  дорожного полотна в г. Белгород? Мне непонятно, с какой целью в городе на многих центральных улицах (и не только) "точечно" снимается верхний слой асфальта, а потом на этом месте неделями ничего не делается. Неужели нельзя синхронизировать работу тех, кто снимает, с теми, кто укладывает? Яркий пример ул. Железнодорожная, первые ремонтные потуги начались еще в апреле, но ремонт еще не закончен, он похоже в самом разгаре, ямы "растут" с каждым днем (Особенно напротив дома 133, там такая хорошая яма, с арматурой, на которой легко можно оставить все четыре колеса, бампер, пороги).  
Кто у вас занимается логистикой, почему технику  «таскают» туда-сюда, перевоз техники бесплатен?
Опять пример многострадальной ул. Железнодорожной: 1-й этап - срезали дорожное полотно (от дома 119 до моста по ул. Щорса), технику увезли; 2-й этап - положили частично первый слой (от дома 119 до дома 129А), технику увезли; 3-й этап положили первый слой от дома 129а до моста по ул.Щорса), технику увезли; 4-й этап - срезали дорожное полотно от моста по ул.Щорса, напротив дома 133, до пересечения с ул. Щорса - технику увезли. Временные промежутки между этапами примерно две недели. Как видно из примера, технику ЧЕТЫРЕ раза привозили-увозили, и на этом квест под названием "ремонт ул. Железнодорожной" еще не закончен. Даже боюсь предположить, сколько подобных этапов еще будет, но обязательно напишу.
p.s. Отдельно хотелось бы сказать по поводу качества, если по ул. Супруновской уложен уже окончательный верхний слой, то качество его укладки далеко от идеала, дорога идет «волной», чувствуются стыки, а про пересечение с ул. Харьковской вообще молчу, даже «невооруженным» глазом видно, что там "яма", а "яма" значит лужа, а где лужа – там быстрое разрушение дорожного полотна.
28 мая 2019, 13:11
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
За этот "стиль наскоков" по ремонту дорог писалось уже не раз. Сто раз уже разные люди говорили и писали, что сняли фрезой покрытие, тут же ложите другое, как того требует логика и здравый смысл. К сожалению, эти все танцы нужны для "освоения средств" -или техника на месте стоит, это одни затраты или ее возят по сто раз с места на место, это уже другие затраты.
Олег Лутовинин
Белгород
Начальнику ОГКУ "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской
области".
Мы, жители микрорайона Разумное 54 обращаемся к Вам по вопросу освещения
улицы Вересковая в п. Разумное.
По данной улице проходит автомобильная дорога областного значения «ул.
Макаренко (г. Белгород) – п. Разумное» и интенсивность движения по ней с каждым
днем возрастает, при этом на протяжении всей улицы отсутствует наружное
освещение. Также отсутствует освещение на четырех перекрестках, которые
расположены по улице в пределах микрорайона. Для жителей микрорайона, а также
для многих жителей поселка Разумное данная улица является связующей
магистралью между домом и работой. На сегодняшний день, пиковая (утренний и
вечерний «час пик») приведенная интенсивность по улице составляет 1200 авт./час.
В осенне-весенний период в утренний и вечерний «часы пик» на улице создается
аварийно-опасная обстановка. За 2017 и 2018 годы произошло 12 дорожно-
транспортных происшествий.
Сергей Викторович, просим в кротчайшие сроки, до наступления осенне-весеннего
периода рассмотреть наше обращение и принять меры по установке наружного
освещения по улице Вересковая в п. Разумное.
27 мая 2019, 21:18
Владимир
Белгород
В очередной раз обращаюсь по поводу отсутствия светофора при переходе по Малой Богданке к МАУ СШОР "СПАРТАК".
Так как данное спортивное учреждение посещают
дети, но светофора при переходе на данном участке дороги нет. Наличие пешеходных переходов не влияет на водителей, которые проезжают по данной дороге. Так как водители, сломя голову несутся, в то время, как дети начинают переходить дорогу. Водители не пропускают не только взрослых, но и детей, которые идут именно по пешеходному переходу. Установите светофор во избежание трагедии.
27 мая 2019, 09:34
1985 и старше
белый
Вечера имел неосторожность быть пассажиром автобуса следовавшего по 20 маршруту. Очень огорчило время в пути от конечной остановки до ул. Щорса. Жуткие пробки на Крейде, потом на подъём е к Технологу, далее от кольца с Костюкова до кольца с Губкина. Даже не знаю сколько времени заняла дорога! Очень много! Я и ни только я писали в ЧС - почему власти ни расширяют дороги? Ну вот , например выезд с улицы Почтовая, микрорайона Восточный, там же в час пик, полагаю коллапс. При этом, эта сторона города непрерывно растёт,  машин неизбежно становиться больше. Харьковская гора - классика негодования водителей. Пробки каждый вечер и каждое утро, если  ДТП - пиши пропало. На себе испытывал " прелести"  стояния в заторах! В общем, вопрос такой - почему все дорожные работы в Белгороде на 99 процентов сводятся к срезанию прошлогоднего слоя асфальта и замене на новый? Когда начнут расширять дороги хотя бы в местах пересечения улиц. И отдельно о таких местах как ул. Есенина. Кому пришло в голову лепить огромные многоквартирные дома перед выездом на Щорса в десяти метрах от дороги? Там две полосы движения, как расширять в дальнейшем! Прежде чем строить, не мешало бы создать людям инфраструктуру для нормальной жизни!
24 мая 2019, 18:56
1985 и старше
белый
Вынужден поместить в ЧС водителя автобуса гн 378 работавшего на 41 маршруте 22.05.19. Понимаю, что маршрут тяжёлый, интервал небольшой, но рвать с остановок в надежде ни быть догнанным сзади идущими коллегами - ни очень правильно. При не умении оторваться - пригородные маршруты с большим интервалом - в помощь.
22 мая 2019, 18:00
1985 и старше
белый
Просто на доску позора Белгороддорстрой с его проектировщиками да и, полагаю другие дорожные службы разрабатывающие поект ремонта улицы. Там будут аварии, а фуры будут застревать на новом кольце!   Кто вообще додумался до такого???
17 мая 2019, 12:40
Показать комментарии
Александр, Белгород
Это чтобы впоследствии убрать кольцо и установить светофоры.
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.