Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Наталья
Белгород
В Черный список нашу городскую администрацию. Мэра переизбрали в надежде, что он все-таки услышит проблемы своих горожан. А ..нет! Народ постоянно жалуется на ужасно работающий общественный транспорт по всем направлениям. Транспорта или нет вообще, или качество услуг хромает. С пробками никто не борется. Почему светофор на Б.Юности-Буденного горит больше минуту в одном направлении, и 25 секунд - в другом. Учитывая, что пешеходы идут бесконечным потоком, повернуть успевают 2-3 машины максимум. Недавно была в Тамбове. Так там почти все светофоры работают поэтапно для всех участников движения (автомобилям - прямо и поворачивающим отдельно, пешеходам - отдельно). Никто в нашем городе не заинтересован в том, чтобы пешеходы не мешали автомобилистам и наоборот. Почему у нас нет никому дела до проблем жителей города?! Ведь подобные ситуации с пробками на светофорах и интервалом движения общественного транспорта во всех районах Белгорода. Для чего и кого есть администрация, если она не на благо?!
17 октября 2018, 09:26
Показать комментарии
Helen, Белгород
Согласна и поддерживаю на 100%!!!!
Ольга , Белгород
У меня тоже впечатление,что власть не интересуют проблемы людей.Столько жалоб на работу общественного транспорта,а реакции нет.
Sokolov , Белгород
Это правильно. Организация дорожного движения в Белгороде очень плохая. Много мест в городе, где светофоры работают безобразно. Например меня всегда интересовало, почему при повороте направо с Серафимовича на Михайловское шоссе стрелка направо горит постоянно (и это при том что там только перед перекрестком расширение до двух полос), а вот при повороте направо с Королева на Ватутина в сторону Дубового стрелка загорается только с основным зелёным. А там между прочим четыре полосы. Вопрос: зачем тогда там нужна эта стрелка? И вообще перекресток Королева и Ватутина один из самых ужасных по пропускной способности. Там даже если ехать со стороны подстанции перед перекрестком две полосы, левая для поворота налево, а правая прямо и направо и стрелка направо на светофоре. Это же нонсенс. И многие фактически нарушают, когда едут прямо с правого ряда, хотя зелёный ещё не горит, а горит только стрелка направо, потому что сзади людям надо направо повернуть.
li
Белгород
После прочтения списка домов на капремонт в 2019 году, который разместила администрация, возникает вопрос- вы дома осматриваете перед тем, как принять решение о капремонте?В частности, вопрос по дому 45 ул. Садовая. В 2015г. наш дом был включен в список на капремонт в 2018г. чего мы очень ждали,т.к. уже тогда это было необходимо. Затем сроки почему-то перенесли на 2021г. Потом обещали в 2019г., теперь мы в списке на 2020г. Наш дом в плачевном состоянии- кровля постоянно течет, отливы сгнили и вода протекает через стыки панелей, от этого сыпется штукатурка. Подъезды обшарпанные,не видели текущего ремонта уже много лет. Придомовая территория в таком же состоянии- дорога разбита, тротуаров нет. Со стороны 4 подъезда к дому пройти после дождя невозможно, в глубоких выбоинах стоит вода, образуя огромную лужу на всю ширину дороги, приходится идти по клумбам по грязи. О детской площадке и парковке и говорить не приходится-их попросту нет. Со стороны дороги, на протяжении всей улицы Садовой, наш дом единственный в таком состоянии, остальные дома отремонтировали. Неужели никого не заботит облик нашего города?Ведь каждый день по четырехполосной дороге проезжают сотни жителей и гостей города, которые *любуются* нашим домом. К слову, в этом же списке на ремонт указан дом ул. Садовая 120б- красивый кирпичный дом, с ровным придомовым асфальтовым покрытием, с тротуарами из плитки, с функционирующей детской площадкой и парковкой. Как было принято решение, что нашему дому построенному в 1968г. капремонт менее необходим, чем дому 2000г. постройки?Фото прикладывать не буду, хотелось бы, чтобы люди, отвечающие за формирование списков на капремонт лично оценили всю ситуацию. Прошу внести наш дом и придомовую территорию в список на капремонт в 2019г.
12 октября 2018, 00:47
li
Белгород
Здесь многие жалуются на отсутствие дорог внутри массивов, мы же не можем доехать до нашего микрорайона несколько километров. Съезд с кольца упирается в грунтовку. После дождя эти несколько километров приходится идти пешком,т.к. проехать невозможно, а потом еще и по массиву по грязи до дома. В БИКе поясняли, что план по строительству этого участка дороги утвержден, деньги выделенны, строить начать должны были летом. Почему строительство не началось, пояснить не могут, т.к это не в их ведомстве. У нас в области асфальтовые дороги даже в самых маленьких и отдаленных  селах. Юго-Западный 2.4 -это микрорайон областного центра,но добраться в него можно только в резиновых сапогах. Хотелось бы увидеть ответ с указанием срока строительства этого отрезка дороги.
11 октября 2018, 23:51
Кирилл Никулин
Белгород
Сегодня в обед ездил на соборную площадь по работе. Остановился около гостиницы Белгород. Когда собирался уезжать, то хотел выехать вверх  на пр. Славы мимо почты. В это время навстречу ехали два автомобиля администрации, один А*38АА31 ниссан альмера, второй такой же, номер то же ааа, буквы не помню.  В это же время с парковки пытался выехать какой то мужчина, начал сдавать назад и чуть не въехал в первый ниссан.  ДТП не произошло, так как один посигналил, а второй вовремя остановился. Несмотря на это водитель служебного ниссана остановил свой автомобиль посреди полосы и пошел к помешавшему ему водителю громко крича матами на всю улицу. В это время второй ниссан администрации зачем то выехал на встречную полосу и встал рядом. Таким образом они полностью перекрыли дорогу. На мою просьбу освободить хотя бы одну полосу мне в ответ сразу прилетело : "Ты чего рот открыл, быдло колхозное?, ты кто такой?"  Я немного опешил. Сказал этим товарищам, что я им вроде не грубил, нормально вежливо попросил убрать машину. В ответ услышал, что я бык колхозный и такой же д...б, как и тот водитель, плюс ещё порция отборного мата. При этом присутствие людей на улице и девушки у меня в машине их никак не смутило. Интересно, по какой причине эти люди такое хамовитые?
11 октября 2018, 17:19
Показать комментарии
Ольга , Белгород
Видимо,чувствуют себя хозяевами жизни,по этой причине хамовитые.
Alex , Белгород
Эти водятлы(по иному не скажешь,сам с ними сталкивался) думают,что если они возят местных "шишек",то сами стали этими самыми "шишками",а на самом деле "деревня",вчера приехавшая в город и привезшая с собой селюкские манеры поведения и общения,которым не место в городе.
Александр Гомозов
Прошу разобраться с правомерной установкой шлагбаума для въезда во двор дома №23 по ул. Ватутина в г. Белгороде. Дело в том, что привозя ребенка в садик №70,  парковочные места для машин постоянно заняты жильцами прилегающих к трассе жилых домов,  и приходится оставлять машину на проезжей части по ул. Ватутина, так как въезд во двор блокируется шлагбаумом. Уважаемая Администрация г. Белгорода прошу рассмотреть вопрос о том, чтобы данный шлагбаум был открыт в рабочее время сада, когда можно беспрепятственно привести и увести детей из дошкольного учреждения. Ведь в промежуток времени с 7-30 до 9-00 в парковочном пространстве во дворе жилого дома №23 всегда есть свободные места, где можно без риска высадить из автомобиля детей.
9 октября 2018, 09:14
Показать комментарии
1985 и старше , белый
Небольшая поправка - ни улица Ватутина, а проспект Ватутина. А в остальном - поддерживаю! Шлогбаумы во дворах- на мой взгляд - беззаконие.  Я сам автомобилист, и сам сталкиваюсь с проблемой парковки. И когда забиты дворы, парковки, а мне надо срочно подъехать в ту или иную часть города- и я вынужден нарезать круги вокруг нужного места- это , повтоюсь - беспредел
Константин, Белгород
Та же ситуация при единственном подъезде к Детскому саду №45 по улице Октябрьской, между домами 86 и 84. Прошло два месяца после установки шлагбаумов и теперь бардак утром с 8 до 9. и вечером с 17 до 18
SerP , Белгород
Можно на вертолёте, а можно через суд отменить  решение адм города. Чего тут писанину разводить? Ею вы ни чего не добъётесь
Kirill Sergeev,
Для установки шлагбаума необходимо согласие 2/3 жильцов дома. Потому как , судя по всему, придомовая территория принадлежит им.
Относительно проблем в парковками - некоторые видят решение этих проблем, к сожалению, только паркуясь в чужих дворах и мешая жильцам.
Неужели Вы считаете что жители домов должны каждое утро терпеть всех родителей что не могут поставить машину подальше от детского сада и пройтись чуть чуть под окнами?
Как раз именно поэтому судя по всему в указанному районе и стоит шлагбаум.
Относительно единственного подъезда к саду № 45.
Вам что то мешает пройтись квартал до сада с ребенком? обязательно к дверям сада привозить?
Люди возмущаются потому что им запретили мешать жить другим !
SerP , Белгород
На Ватутина всё гораздо проще.
У них проходной двор и шлагбаумы поставили на обеих арках с согласия двух третей жильцов по причине недопущения сквозного проезда автомобилей через из двор объезжая пробку с ул. Губкина на проспект Ватутина, а не потому что бы закрыть проезд возмущённых родителей д/с № 70
Максим
Белгород
Ямы на дороге! Проехать к магазину "ФЕРМЕР" на ул.Шаландина д.19 - нереально!!!
8 октября 2018, 10:05
Елена
Белгород
В черный список администрацию Белгорода ,в частности комитет финансов и бюджетных отношений. 4 июля 2018 года приняли исполнительный лист о взыскании с МБУ Белгорблагоустройства денежной суммы. По закону дается 3 месяца для выплаты. Сегодня пошел четвертый месяц, а выплаты  нет! Администрация не соблюдает законы, которые сама должна, эти законы, контролировать!
5 октября 2018, 13:32
Максим
Белгород
Уважаемые дорожники! Будут ли завершены  работы по съезду с трассы в направлении Майский-2 от п.Майский в соответствии  с ГОСТом? Оставлять в таком состоянии съезд вправо из на ул.Каштановая  с трассы, с перепадом высот нельзя!!! Перерытие, выполненное при прокладке коммуникаций имеющегося бетонного покрытия вторым слоем асфальта не выполнено! Нагрузка на съезд в данном направлении -высокая: очистные сооружения горводоканала и пр.
1 октября 2018, 13:48
Наталья
Белгород
"Спасибо большое" мэрии областного центра за "комфортные, теплые и уютные" выходные в холодной квартире. Очень приятно проводить выходные дни с маленькими детьми в давно остывшей квартире, не сохнущим бельем и запахом сырости. Наверное, проживание в ИЖС большей части работников администрации не позволяет задуматься, а как же в холодном помещении жить народу...
29 сентября 2018, 17:52
Екатерина Мазанова
Белгород
30.08.2018 ИФНС №2 закончили проверку декларации 3130000040925237. 6 сентября было принято 3 решения о возврате денежных средств. По двум (где небольшие суммы) деньги пришли 12.09, а третье, где сумма больше, до сих пор висит на исполнение. Хотя до 30.09 НДФЛ должен быть возвращен в соответствии с законодательством, а сегодня последний рабочий день сентября.
28 сентября 2018, 10:10
Показать комментарии
Межрайонная ИФНС №2 по Белгородской области , Белгород
Уважаемая Екатерина Анатольевна, заявление на возврат суммы 82931.00 руб.  по налоговой декларации за 2017 год исполнено. Денежные средства поступили на Ваш расчетный  cчет 03.10.2018 года.
Егор и Катерина Тимошенко
Белгород
Добрый день, вот уже три года мы обращаемся в администрацию с просьбой сделать дорогу ул. Интернациональная. Администрация обещает, что в следующем году ее обязательно сделают. Проходит лето, а дороги как не было, так и нет. У нас последний дом по улице, в низине, осенью грязь, зимой засыпает по пояс, не чистят. У меня двое детей: ребенок-инвалид (эпилепсия) и первоклашка. Нам чтобы добраться до школы, приходится взбираться на горку, переходить два раза дорогу без пешеходных переходов, чтобы добраться до остановки, которая находится по улице на нашей стороне. Зимой это особо проблематично. До каких пор нас будут кормить обещаниями и не делать дорогу?
25 сентября 2018, 11:36
Показать комментарии
Валерий Ржевский, Белгород
У Вас по Интернациональной нет дороги!??? Уж где дороги нет, так это по улице Партизанской!!!
Павел
Белгород
Набережная реки Везелка в районе ОАО "Конпрок" (ул. Пугачева и ул. Зареченская) заканчивается тупиком. Запроектированный мост через реку не построен. Освещение отсутствует, ни один установленный фонарь уже не горит.
19 сентября 2018, 14:56
Сергей Белгород
Когда будут установлены фонари уличного освещения в с. Грязное, по трассе Белгород – Майский? Ремонт дороги закончили два месяца назад, освещения нет. Вечером перейти дорогу затруднительно и опасно, пешеходный переход не освещен.
18 сентября 2018, 09:22
Вера З
Платоновка Тамбовской
Хочу задать вопрос органам власти. Сколько еще должно погибнуть людей для того,что бы установили светофор на переходе возле остановки « Народная» в Таврово 1 ? Совсем недавно очередной жертвой стала молодая девушка, еще одна человеческая жизнь прервалась от Вашего бездействия. И это не первый случай.
17 сентября 2018, 22:39
Евгения
Белгород
Здравствуйте!
Я и мои соседи неоднократно обращались в фонд поддержки ИЖС и в БИК по поводу отсутствия дороги по улице Победы в п. Комсомольский жилой массив Комсомольский-19.  Однако на обращения жителей никто не реагирует, отписались для "отмазки", технику  убрали и отчитались, что Комсомольский застроен внутриквартальными дорогами  по программе дорожного обустройства на 2018 год. А дороги как нет так и нет.  Даже щебнем не просыпана!
Что нам делать, осень не лето, за один день грунтовая дорога не высохнет. Как ездить на работу, детям в школу, по нашей улице семья пенсионеров живет.
Работы "закрыли" по массиву - про нашу улицу забыли!
Ведь обещали дорогу! На обращения по телефону "завтраками кормят", что будет асфальт. Так скажите сразу, что бы мы знали, на что рассчитывать, ведь зима не за горами. Просыпьте грунтовую дорогу хотя бы щебнем! Ну ведь нельзя так с людьми.
17 сентября 2018, 10:10
Ответ ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»: «Уважаемая Евгения! ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» рассмотрено Ваше обращение по вопросу отсутствия дороги по улице Победы в п. Комсомольский жилой массив Комсомольский-19. По существу поставленных в обращении вопросов сообщаю следующее. Программой дорожного обустройства на 2018 год в микрорайоне «Комсомольский – 19» запланировано строительство внутриквартальных дорог в асфальтобетонном исполнении протяженностью 13,1 км, в том числе по улице Победы. Срок окончания работ 01.10.2018 года».
Наталья Шкуренко
Белгород
Уважаемый глава администрации поселка Майский. Прошу услышать нас, жильцов дома п. Майский по ул. Садовая 8 подъезда №10,№11. Мы неоднократно обращались в ЖКХ п. Майский, непосредственно к главе. Были на приеме. Нам обещали навести порядок. Сделать водосток, так как тротуарная плитка порушилась из-за дождей, и вода проходит по теплотрассе в подвалы дома №8. Вся вода сверху после дождя стекает в наш подвал. Теплосети вырыли яму и забросали землей, нарушив твердое покрытие (асфальт). Тем самым обрекли первые этажи подъездов, нас постоянно заливает водой. После дождей в подвалах вода, а люди, живущие на первых этажах, задыхаются от сырости и неприятного запаха, двери разбухли. Мы с ужасом ждем осени, когда пойдут дожди и у нас в подвалах опять будет вода. ЖКХ ссылается на ваше бездействие, а вы ссылаетесь на тепловые сети. Пожалуйста, просим вас, сделайте водосток и заасфальтировать яму, чтобы вода не поступала к нам в подвалы.
14 сентября 2018, 10:21
Елена Макарова
Белгород
23 апреля 2018 года подала налоговую декларацию форма 3-НДФЛ на возврат имущественного вычета. Прошло уже почти 5 месяцев, денежные средства не поступили. ИНН 312325724406.
13 сентября 2018, 15:07
Ответ Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Белгороду: «Уважаемая Елена Владимировна! Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Белгороду сообщает, что в ходе проведения камеральной проверки Вашей деклараций по форме 3-НДФЛ и представленных документов выявлены обстоятельства, которые не позволяют принять решение о возврате Вам уплаченной суммы налога на доходы физических лиц. Для уточнения сложившейся ситуации Вам необходимо или лично обратиться в инспекциюпо адресу: Белгород, ул. Шершнёва, 1а, или дождаться получения акта камеральной налоговой проверки, который будет направлен Вам по почте».
симона
белгород
Итак, наступило время, когда «накипело». Работая врачом, постоянно слышу от руководства фразы : «вы предоставляете услуги». Услуги… Если мы (врачи) предоставляем услуги, тогда почему нас не учат финансам, менеджменту, на чёрта  нам эти горы предметов, которыми забивают все 7 лет обучения головы?...  И потом, если это «услуга», тогда почему нам не оплачивают ее, а кидают каждый месяц «голую» ставку?!
     В последние годы, потенциальные посетители медицинских кабинетов, «нахватались шапок» в интернете, и в программах «жить здорово» и т.п., умеют читать ссылки по запросам в интернете, и постоянно слышат что ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ, а затем высказывать это врачам, и напоминать про то что, они «плотють налоги» и «вы давали Гиппократу клятву», но ему даже в голову не придет, что прямых и косвенных налогов с моего дохода в казну государства зачастую идет больше, чем весь «белый» заработок таких недовольных пациентов. Хочется отметить, что именно страховая система в здравоохранении, позволила рассматривать оказание медицинской помощи в  разрезе обыкновенных услуг.  Пациент внутренне убежден, что раз он «платит деньги», то ему «обязаны» оказать медицинскую услугу. При этом тот же самый пациент не осознает, что договорные отношения подразумевают конкретные права и конкретные обязанности.  Несмотря на это, подход к получению медицинской помощи свелся к принципу: «я хочу», «мне надо». И плевать что считает доктор. Он пришел «взять» своё! Медицинские услуги действительно можно не ждать, а именно требовать! А если не получаешь- адреса и телефоны МАКС-М и департамента всегда можно найти в интернете. После чего, не разбираясь- врача , КОНЕЧНО ЖЕ накажут! Потому что «клиент» (в нашем случае пациент) всегда прав!  
     Так вот! К чему это я!?.... Ах, да! К тому что пациент, ВСЕГДА защищен!  И он свободно может пожаловаться! Что же с врачом? Исходя из последних попыток врачей Белгородской ЦРБ, разобраться с «НЕВЫПЛАТОЙ» критериев качества (последние 4 месяца платится голая ставка+сельские) не говоря уже о дорожной карте! Которую никто никогда не видел- ни в корешке, ни на зарплатной карте… Мифическое словосочетание просто какое то… При попытке даже поговорить о том, что почему такие зарплаты, автоматически затыкаются рты, тем что- если вы хотите, мы докажем вам что вы плохо сработали в этом месяце! Вы серьезно? Плохо работаем?! Бегаем по районам как «собаки», катают на жаре на разбитых, ржавых буханках. В некоторых ФАПах, даже условий для приема нет, сидишь на подоконниках. Зато в конце месяца просят писать объяснительные – почему «не вбиваете» электронные карты. ГДЕ? Вы предоставьте НОРМАЛЬНЫЕ рабочие условия. Врач такой же человек, как и главный врач, и заведующие!
  Недавно была попытка пожаловаться врачом Дубовской амбулатории, после чего приехали, и рассказали доктору в чем она не права! Но все не могут быть не правы! И все не могут плохо работать! Ах, да. Самые лучшие работники это Врачи Общей Практики, и только по одной причине. По последним реформам в сфере здравоохранения, нашего глубокоуважаемого Евгения Степановича, они теперь у нас лечат всех, и всегда ( в любое время дня и ночи на связи), и ТОЛЬКО им платит все по полной. Думаю догадываетесь почему?!)
Иногда еще практикуется «выборочная» оплата… Ну чтоб средняя зарплата выходила нормальная, чтоб не так глаза мозолило в департаменте.
В общем, у меня 2 вопроса:
1. Как прожить на зарплату в 20.000рублей
2. И куда пожаловаться, что бы был от этого толк? На первый канал? Или Малахову? Или президенту? Потому что в департамент- бесполезно, все одним …. «Мазаны»…
6 сентября 2018, 21:49
Показать комментарии
xearth , Белгород
В этом сообщении - вся суть белгородской медицины. Ну да, как всегда, пациенты вторичны. Чего ещё ждать о Белгородских медиков.
1985 и старше
белый
5.09.18  консьержка многоквартирного дома по пр. Ватутина, 13 воспрепятствовала представителю одной из политических партий (РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ ОЗВУЧИВАЮ, ДАБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕЛО АГИТАЦИЕЙ!)  агитатору распространить агит. материал (карманные календари) по почтовым ящикам, сославших на то что они некому не нужны и их выбрасывают на пол жильцы... окей...
по порядку
1. То что в подъездах ворох бумаг я прекрасно знаю, но тут речь идет об агитации в законный агитационный период (тем более, полагаю календарик - не агрессивная агитация).
2. Даже если наши "воспитанные" жильцы вышвырнут эту "бумажку"- не ее ли эта работа поднять ее и молча выбросить? Полагаю, это одна из ее обязанностей за которую она получает деньги...
3. В конце концов не нарушает ли консьержка права жильцов на получение информации о кандидатах и политических партиях таким рвением за чистоту в подъезде???
4. И главное - а в ЕЕ ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ПОЛНОМОЧИЯХ????
Прошу руководство ТСЖ "Ватутинское" провести беседу с работником и напомнить ей о ее прямых обязанностях и о законах касаемых проведения предвыборной кампании!!!
Спасибо!
6 сентября 2018, 19:05
Показать комментарии
xearth , Белгород
Большое человеческое спасибо этой консьержке.
cedor , Белгород
Консьержка МОЛОДЕЦ,  побольше таких людей и может всего этого спама в том числе и агитационного станет меньше, может и не одно дерево проживет еще пару лет, а ТСЖ можно и премию выписать за поддержание подъезда в чистоте и отпугиванию всяких разных агитаторов
1985 и старше , белый
Вы пишите глупости! Когда Вас держат в неведении - Вы жалуетесь. Не знаете кандидатов, не знаете партий и пр.... (ну разумеется, за исключением ОДНОЙ всем хорошо известной... ) Когда Вам предлагают маломальски открытую информацию о других кандидатах - Вы верещите о чистоте в подъездах. Подумайте о чистоплотности самих жильцов, выбрасывающих все содержимое из ящиков на пол, обязанностях этой консьержки, подчеркиваю - ПОЛУЧАЮЩЕЙ ДЕНЬГИ за свою работу. и СОБЛЮДЕНИЕ ФЗ, которое явно было нарушено.... А еще , Вы не подумали, что "всякие разные агитаторы" тоже на за "красивые глазки" бегают и труд их тоже оплачивается (кстати по факту фото отчетов...) Не комментируйте, если далеки от темы.Трудно спорить с такими "Экспертами", простите!
xearth , Белгород
Этих "агитаторов" в подвёрнутых джинсах - хоть пруд пруди. А листовки всё равно почти никто не читает.
1985 и старше , белый
Ну согласитесь, выборы ни так часто происходят. Я же не оправдываю химчистки, пиццерии,  магазинчики, пластиковые окна и тд и тп..., которые нанимают юнцов для разбрасывания рекламы. Я же Вам пишу о предвыборной агитации...А потом люди на участки приходят и не знают даже имена своих кандидатов, не говоря о их биографии... не правильно это...
Ник_155
Белгород
Прошу принять меры наведения порядка по ул. Спортивная к школе 46. Имеется тротуарная дорожка к школе, которая идет возле стадиона. Данная дорожка завалена мусором, часть перил сломано. С другой стороны идет якобы стройка, часть территории ограждено забором, а то что не ограждено, заросло все бурьяном. И на каком основании возле школы, разрешено открывать пивной магазин???"
6 сентября 2018, 13:52
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.