Анатолий
Белгород
Спешил успеть на сеанс 02.11.19 к 13,40...
ровно в 13,40 зашел с супругой в кассовый зал. Из 4-х касс работает 2 и в каждой очередь более 10 человек. Третья касса закрывалась (видимо на обед) и возле нее был 1 человек, который предупредил, что "просили не занимать". Времени не было стоять в очереди (очередь единая не только из желающих "отдохнуть душой", но и из желающих совместить просмотр с обедом), а терминалов продажи билетов нет в принципе и другой альтернативы покупки билетов нет!!!!. и я на свою голову обратился к кассиру с просьбой сделать исключение и продать билет, объяснив ситуацию, что это вынужденная мера, т.к. сеанс уже начался. Получил отказ. Видимо это обычная практика и такой сервис обслуживания является здесь нормой.
Естественно желание посещать Ваш кинотеатр отпало навсегда.
Решил  пообщаться с администратором: детально объяснил суть разочарования, на что администратор ответил, почти дословно: Кассир закрывался на обед, но да, могла бы и обслужить, я с ней поговорю.
И это все!
Клиентоориентированность у Вашего админ персонала на высоте! достаточно было вникнуть в суть,  и предложить варианты урегулирования вопроса (например просто принести извинения за неудобства клиентов оказавшихся в моей ситуации, даже если персонал считает  себя правым. Вот так.
В синемапарк ни ногой (тем более это один из дорогих кинотеатров).
2 ноября 2019, 15:18
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.