Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
20 Октября 2017
09:57
Ирина, Белгород:
Мне нравится1
п.Дубовое отопление
В черный список Компанию по управлению жилищным фондом п.Дубовое. В Доме № 9 по ул.Зеленая на 9 этаже до сих пор нет отопления! Новый дом ,заселение 2017 год , застройщик Белгородстроймонтаж. Заявки в диспетчерскую подавались неоднократно. Прибывшие специалисты посоветовали единственный способ решения проблемы - купить шаровые угловые краны, установить их, перекрыть воду по стояку   и спустить воду с воздухом из своих батарей . ВСЕ Самостоятельно! Просьба хозяев квартиры оказать помощь в работе осталась без малейшей реакции . Причем в квартире проживает молодая семья без специальных сантехнических и слесарных навыков . Прошу управляющую компанию пояснить: кто будет нести ответственность за возможный залив нижних этажей при производстве указанных работ лицами без необходимой квалификации?? И когда все-таки на последнем этаже указанного дома будет  тепло??
18 Октября 2017
11:21
Виктория, Белгород:
Мне нравится4
Массовое затопление
В черный список УК РЭУ №9!!! Мы - жильцы дома, расположенного по адресу Губкина 42б. Со вчерашнего вечера нас заливают соседи с 8 этажа. И нет конца и края этому безобразию, т.к. соседи уже 2 года не живут в этой квартире и связи с ними нет никакой. Вчера в  19.30 ч. мы вызвали аварийную службу, приехали 2 пьяных слесаря, перекрыли, как оказалось, не тот стояк с холодной водой. Сегодня уже затоплены по 3 квартиры на этаже (с 7 по 1)!!! С утра мы обратились в нашу замечательную управляющую компанию. Там нам пояснили, что они не могут вскрыть квартиру, должно пройти 3 дня. Вскрытие квартиры происходит только в том случае, если есть угроза жизни и здоровью человека. А чтобы не замкнуло проводку, нам еще для полного счастья отключили и электричество. Так что теперь нет ни света, ни воды!!! Я даже боюсь представить, что будет с подъездом через 3 дня, если учесть, что через входную дверь затопленной квартиры сверху уже течет вода в общий коридор!!!! Как также выяснилось в РЭУ №9, жильцы квартиры на 8 этаже уже 2 года не платят коммунальные услуги!  
ЖКХ     РЭУ-9  
Поделиться
Показать все комментарии
18.10.2017 13:30:20
Мне нравится1
Elen
Нас тоже когда-то затапливали сильно соседи сверху. Проблему решили на следующий день. По такому случаю вызывается участковый и вскрывается квартира, чтобы слесарь мог устранить течь.
18.10.2017 17:24:54
Мне нравится1
1985 и старше
Вызывайте полицию и сотрудников Р3У 9 и требуйте вскрытия
А еще я думаю что нормальный адвокат смог бы вам помочь выставить счет и собственнику квартиры и управляющей компании 3а бе3действие /ерунда какая-то про 3 дня/
Ведь если /не дай Бог/ у ни бы 3агорелась квартира огнеборцы не ожидали бы три дня для тушения
19.10.2017 10:16:35
Мне нравится0
Евгений Холодов
Квартиру вскрыли, в квартире труп хозяйки и установлен порыв трубопровода системы отопления.
19.10.2017 10:49:58
Мне нравится0
Валентин
Цитата
Евгений Холодов пишет:
Квартиру вскрыли, в квартире труп хозяйки
Какой ужас! Не было бы затопления, так никто бы и не узнал. Два года прошло... Как страшно жить.
17 Октября 2017
20:06
Максим, Белгород:
Мне нравится3
О накипи воды в водопроводе на ул.Шаландина,19
Уважаемы Горводоканал! Посмотрите, какое качество воды поставляется в дома.
Просим ответить!
17 Октября 2017
08:54
валера, :
Мне нравится1
Внешний вид подъезда
Проживаю в п. Майском, ул. Садовая 10, обслуживающая организация "Управляющая компания жилищного фонда п. Майский". Прошу воздействовать на компанию, чтоб они убрали всю рекламу которой обклеена стена при ходе в подъезд. Давно существуют информационные стенды на которых надо размещать рекламу, но не как на стене. Прошу воздействовать на управляющую компанию, и убрать это безобразие
Поделиться
Показать все комментарии
17.10.2017 11:23:18
Мне нравится0
agent0071
Объявлениями обклеивает стены не управляющая компания. Надо властям города принимать меры по отношению к таким расклейщикам объявлений. Загадили весь город, а не только Ваш подъезд.
17.10.2017 12:06:09
Мне нравится0
Ivan
Ну да, тут проблема в тех, кто это расклеивает.
Уберет УК - через три дня тоже самое будет.
Вы, жильцы, что не видите этих расклейщиков? Разъясните в следующий раз, что не следует этого делать, а иначе...
17.10.2017 13:16:13
Мне нравится0
валера петров
Управляющая компания все равно должно следить за состоянием общего имущества, за что тогда мы оплачиваем содержание и ремонт общего имущества. Если был бы информационный стенд, все было бы проще. Но извините, за 10 лет не разу стена не была чистой. А собственникам стоят и караулить рекламщиков это тоже не дело.
17.10.2017 14:07:52
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Управляющая компания все равно должно следить за состоянием общего имущества, за что тогда мы оплачиваем содержание и ремонт общего имущества
Она и следит. Но только чисто не там, где убирают, а там, где не гадят. Поэтому и жильцам стоит обратить внимание на себя самих и тех, кто загаживает места общего пользования. Ибо у УК ресурсы тоже ограничены (в частности, Вашими отчислениями).
Цитата
Если был бы информационный стенд, все было бы проще.
Был бы информационный стенд - люди с пониженной степенью культуры все равно заклеивали бы двери своей рекламой. Им же никакого стенда на все не хватит - посмотрите сколько много рекламы на фото.
Цитата
Но извините, за 10 лет не разу стена не была чистой.
К кому вопросы? УК ее загаживала что ли?
Цитата
А собственникам стоят и караулить рекламщиков это тоже не дело.
Речь не о том, чтобы караулить, а о том, чтобы обращать внимание на этих расклейщиков хотя бы.

А то у Вас интересная позиция, мы как бы здесь живем, но за всем пусть следит УК. УК что должна по часовому возле каждого подъезда поставить, чтобы там объявления не клеили? Наверное, это возможно. Вопрос только в том, готовы ли Вы за это платить?
17.10.2017 14:27:27
Мне нравится2
Андрей
У нас тоже так было, пока на общем собрании не решили поставить камеры, одна камера при входе в подъезд, вторая на первом этаже перед лифтом (всего 3 подъезда), в квиток об оплате добавился пункт на 30р, для оплаты оборудования, монтажа и тех поддержки, любой житель дома может либо с компьютера, либо с телефона поддерживающего интернет войти на эти камеры и посмотреть, что твориться, два раза привлекли к ответственности за расклейку объявлений по стенам подъезда рекламщиков, больше не ходят, подъезды чистые, автомобили на парковке целые, записи хранятся месяц.
17.10.2017 16:22:38
Мне нравится0
agent0071
Цитата
валера петров пишет:
Если был бы информационный стенд, все было бы проще.
У нас есть информационный стенд, но рекламщики все равно загаживают подъезд. Так что это не панацея.
Цитата
Андрей пишет:
У нас тоже так было, пока на общем собрании не решили поставить камеры
Вот это уже реальный вариант решения, а не пустые слова, что УК без дополнительной платы должна поставить в каждом подъезде по часовому.
Цитата
Ivan пишет:
Вопрос только в том, готовы ли Вы за это платить?
Вот это самый главный вопрос. А то некоторые считают что УК должна им дубовый паркет положить на каждой лестничной площадке...
17.10.2017 22:17:59
Мне нравится0
mgeorgy
Покрыть стены сеткой, листок будет довольно затруднительно приклеить к металлу и срывать легче. Где-то так столбы оборачивали, только на скотч потом можно было клеить обмотав вокруг...
18.10.2017 11:55:48
Мне нравится0
agent0071
Цитата
mgeorgy пишет:
Покрыть стены сеткой
Сознание должно быть. На все стены сетки не хватит. А то у нас скоро перед всеми пешеходными переходами будут лежачие полицейские, на всех тротуарах стоять столбы, чтобы не ездили машины, все стены покрыты сеткой, чтобы не клеили объявления и т.д. и т.п.
17 Октября 2017
00:17
Наталья, Белгород:
Мне нравится0
ЖКХ
НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ... Замерзаем по ул. 1-й Центральной, д. 31, кв. 6 в г. Белгороде. Три стояка с отоплением снова остановились... Начиная с пятницы ежедневно аварийная служба ООО Первая сервисная компания по жилью протравливает стояки нашей квартиры, тепло приходит, а потом снова заканчивается... К отопительному сезону не готовы... Кто подписал акт о готовности к отопительному сезону... В КВАРТИРЕ 2 МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ... СНОВА БЕССОННАЯ НОЧЬ, В БЕСКОНЕЧНОМ ИХ УКУТЫВАНИИИ В ТЕПЛЫЕ ОДЕЯЛКИ.... И КАК ОБЪЯСНИТЬ 8-МИ МЕСЯЧНОМУ МАЛЫШУ ЗАВТРА ЧТО НА ПОЛУ ПОЛЗАТЬ НЕЛЬЗЯ, ОН ПРОСТО ЛЕДЯНОЙ... Сладко спится работникам городской администрации, они же и их дети не мерзнут... Акт же о готовности к отопительному сезону подписан, можно спать спокойно... Сладких снов...
16 Октября 2017
21:14
Роза Ивановна, Белгород:
Мне нравится2
Беспредел ООО Водоснабжение
Мы -  пенсионеры 1938 и 1940 г.р., проживающие по ул. Соборная д. 146 в с. Крюково Яковлевского района. 29.09.2017 г. Когда мы были в отъезде, работники Водоканала (Водоснабжение) поселка Гостищево демонтировали водяную колонку, находящуюся около нашего дома. Тем самым, без какого-либо оповещения, лишив нашу семью самого главного ресурса жизнеобеспечения – ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.
В нашей деревне есть колодцы, но до них нужно идти около 1 км. Для нас старых и больных людей это не выход. Провести воду в дом у нас нет ни сил, ни денег. А в холодное время года это вообще не реально.
В начале лета у нас был разговор с Татьяной Викторовной из Водоканала п. Гостищево по поводу этой колонки. Мы прямо ей заявили о том, что готовы платить за воду из этой колонки как положено.
Прошло несколько месяцев тишины, и вот результат. Демонтировали.
На звонки в Водоканал п. Гостищево отвечает мужчина, который представляется Виктором Богатыревым, хамит и грубит даже переходит на нецензурную брань, заявляя, что этой колонки там вообще не должно быть. На последующие звонки заявляют, что мы сами отказались заключать договор с ними, хотя никто не предлагал его нам заключить.
Разговоры с директором ООО «Водоснабжение» г. Строитель Шильниковым Александром Сергеевичем ни к чему не привели. Он заявляет, что колонку возвращать никто не собирается, даже если будет подписан договор на предоставление услуг водоснабжения.
Более 10 лет назад, когда в деревне не было водопровода, именно наша семья добилась, чтобы провели воду в деревне. Ходили по разным инстанциям, собирали подписи, писали письма в администрации района и области. А теперь на старости лет ОСТАЛИСЬ БЕЗ ВОДЫ!!! Как нам быть и что делать??? Кто должен отвечать за то, что без предупреждения сняли колонку – единственную возможность к доступу воды??!!
Директор заявляет, что есть распоряжение убрать все колонки по улицам, но и в нашей деревне и в других селах Яковлевского района есть колонки с водой, и никто их не снимает.
Нам тяжело с больными ногами носить на себе воду от дальнего колодца в километре от нас.
Если на то пошло, то по закону граждане должны быть обеспечены питьевой водой и должна предоставляться альтернатива (например ежедневный подвоз воды).
А нашим властям законы вообще писаны?
Показать все комментарии
17.10.2017 09:43:14
Мне нравится3
Ivan
Ого, позорище какое!
Пишите во все инкассации (благо сейчас это можно сделать через Интернет) и добивайтесь своего.
Действительно, лишать людей воды - просто свинство, тем более когда речь идет о людях преклонного возраста. Позор местным чиновникам.
16 Октября 2017
20:59
Brunet, Белгород:
Мне нравится0
ЖКХ
    В ЧС УК ВЕСТА (Щорса 39а)
Неоднократно жильцы,проживающие по адресу: Архиерейская 5а обращались с просьбой открыть окна в 1 подъезде,мало того что воз и ныне там,так еще и ручки все поснимали с окон на всех этажах!не имеете на это право!(по технике пожарной безопасности)исправьте данную ситуацию,либо будем вынужденны обратиться в соответствующие истанции!Надоело задыхаться уже,особенно летом при такой жаре!!!
И еще почините наконец входную дверь в подьезд,которая не закрывается на защелку уже 2 года!за что мы вам деньги платим!!!!???????
Показать все комментарии
17.10.2017 11:36:17
Мне нравится0
agent0071
А зачем сидеть в подъезде по жаре? За пару минут не задохнетесь. А зимой при снегопаде не закрывают окна - снег залетает в подъезд, портит оставшуюся отделку. Мы жили на втором этаже - постоянно кто-то открывает окна - мухи от мусорки залетают постоянно. Всем не угодишь - одни везде раскрывают окна, другие закрывают.
16 Октября 2017
14:51
dta_22, Белгород:
Мне нравится2
ООО Град Сервис
УК Град Сервис не перестаёт удивлять начислениями в квитанции ЖКХ. Так, получив очередную квитанцию по оплате по адресу Бульвар Юности д.41, в графе ОДН электроэнергия тариф вырос в 2 раза. То есть, теперь однокомнатная квартира оплачивает  не 34 руб., как было ранее, а 66 руб. Позвонив в данную организацию, я узнала от их экономиста следующее: что к нам присоединили площадь подвального и чердачного помещений. Таким чудным образом по площади у нас получился ещё один 8 подъездный дом (судя по увеличению оплаты практически в 2 раза). На вопрос, кто пользуется этими помещениями, был ответ: что там стоим аппаратура, которая также потребляет электроэнергию, которую мы должны оплачивать. Да, действительно у нас во 2 подъезде, на чердаке, расположены распределительные щиты для кабельного телевидения и интернета, усилители сигнала. Кабельного телевидения лично у меня нет, а в договоре по оплате за интернет я не нашла графу, где было бы указано, что за электроэнергию, потребляемую этим щитом, я должна оплачивать УК. Оплату за кабельное и интернет-клиенты  производят компании Русич ТВ, которая в свою очередь должна оплачивать аренду общедомовой территории, на которой установлена аппаратура (возможно, с отдельным счётчиком), то есть на чердачном помещении нашего подъезда. Прошу разъяснить Град сервис, каким образом подвальные и чердачные помещения по площади оказались практически равны площади дома (судя по сумме на оплату). То, что голуби на чердаке и мыши в подвале не установили свои ЛЭП, которые тянут нашу электроэнергию, - я уверена.  В таком случае, когда прекратиться этот произвол управляющей компании? По сумме  возникающих к ней вопросов, уже, наверное, пора обращаться в компетентные органы для проверки невероятно ударной работы данной организации по увеличению площадей для начислений.  
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
16.10.2017 23:00:58
Мне нравится0
Alex
Полностью поддерживаю. Давайте организовывать встречу со старшим по дому для организации общедомового собрания, будем разбираться.
17.10.2017 09:34:31
Мне нравится0
devil
давайте встречаться, клейте объявления по подъездам с датой и временем!
17.10.2017 09:40:14
Мне нравится0
dta_22
Давайте, в каком подъезде проживает старший по дому? Проблема в том, что мы все люди работающие и на походы по различным организациям просто не хватает времени. Это, что выходит, что почти 8 лет мы не оплачивали подвалы и чердаки (и электооборудование на чердачном помещении), и вдруг пришло время? Экономист, сказала, что в августе мы можем собрать собрание и вынести решение платить по счетчикам, которые установлены якобы в каждом подъезде. Но, на самом деле это не так, счетчик на несколько подъездов и почему мы должны оплачивать аппаратуру этих организаций, если оплата нам включена в абонентскую плату. Они хотят и с нас денег поиметь и с Русич ТВ . У нас чердак 6 подъезда 14 этажка (кирпичная) по площади, как чердак трёх обычных подъездов, нам на всех площадь раскинули? Или у нас подвал на семь этажей вниз (судя по увеличенной плате в 2 раза)
15 Октября 2017
18:42
SolnЦе, Белгород:
Мне нравится1
УК Сантехподрядчик
УК Сантехподрядчик, как всегда отличился, не прошло и года. В прошлом году, у нас текли по Бульвару Строителей, 41 реки из канализации, а аварийка города отказывалась приезжать, тк УК не заключила с ними договор. Сейчас происходит тоже самое! Куда смотрит администрация! Надзорные органы?! Почему сейчас, люди вынуждены сидеть без воды холодной, целый стояк с 1-10 этажи, аварийка приезжать отказывается, служба якобы собственная аварийная НЕ БЕРЕТ трубку после 18.00, а в выходные тем более!!!! И это аварийная служба??!!!!! За что мы платим деньги? За то чтобы аварийная служба работала с 9-18? А в остальное время должны ЧТО делать? Прошу провести проверку данной аварийной службы и данной УК!
Ответ ООО УК «Сантехподрядчик»: «Сообщаем, что 13.10.2017г. в результате аварийной ситуации в квартире №27 произошло затопление квартир, расположенных этажами ниже. Собственник жилого помещения №27 отсутствует, доступ в помещение не предоставлен, в связи с чем холодное водоснабжение по данному стояку было отключено во избежание всемирного потопа и дальнейших материальных претензий собственников пострадавших квартир. Со стороны УК были предприняты попытки поиска собственника квартиры, при отсутствии результатов поиска, квартира будет вскрыта в присутствии работников полиции для установления и устранения причины затопления. После проведения вышеуказанных мероприятий, работоспособность холодного водоснабжения будет восстановлена. После проведения проверки обращений в аварийную службу УК в период с13.10.2017 по 15.10.2017г. включительно факта заявки по вышеуказанному адресу не выявлено. Аварийная служба работает в штатном режиме, все заявки регистрируются в журнале аварийных заявок с указанием времени их поступления и времени исполнения. Режим работы аварийной службы с 18.00 по 09.00 телефон 8-980-386-56-78».
14 Октября 2017
21:24
Лариса, Белгород :
Мне нравится0
ЖКХ
Уважаемая Администрация Белгородского района. Я проживаю в  селе Веселая Лопань ул. Кооперативная, дом 8. Как всегда накануне последнего дня месяца, а точнее 29 сентября, около своего двора мною был оставлен строительный мусор, который на сегодняшний день не был убран. На мои обращения Администрация сельского поселения не обращала внимания.Вследствии чего, 14 октября в почтовом ящике было обнаружено предписание об административном правонарушении.  Прошу Вас провести проверку по факту нарушения сроков вывоза строительного мусора,так как свои права считаю закономерными и правонарушения мной по содержанию территории не нарушались.
ЖКХ     мусор  
Поделиться
Показать все комментарии
18.10.2017 09:57:08
Мне нравится0
Наталья
Здравствуйте! Как можно с вами связаться?
14 Октября 2017
07:44
Наталья, Белгород:
Мне нравится0
ЖКХ
Лишить лицензии по управлению МКД ООО "Первая сервисная компания по жилью". уже устали оставлять заявки, писать письменные обращения, за что ежемесячно выставляются платежи по отоплению, в квартире его просто нет, работает лишь два стояка из трех, батареи полутеплые, самостоятельно протравливаем батареи, из-за вечно холодного полотенцесушителя и стояка с холодной водой появилась плесень на трубе, помещения сырые, генеральная уборка за 1,5 года обслуживания дома не разу не проводилась. Жильцы дома № 31 по ул. 1-й Центральной в г. Белгороде. И просьба навести порядок с ГУП "Белводоканал",
Ответ ООО «Первая Сервисная Компания по жилью»: «Сообщаем, что в соответствии с распоряжением №1181 от 02.10.2017г. о начале отопительного периода 04.10.2017г. был произведен пуск тепла МКД расположенного по адресу: г. Белгород, ул. 1-я Центральная, дом №31. Несколько дней после запуска тепла производились работы по наладке работоспособности системы отопления. Виной одного холодного стояка отопления из трех явилось отсутствие к нему допуска из-за наличия по всему подвальному помещению незаконно построенных кладовок, собственники которых игнорируют законные требования УК об обеспечении доступа. В тепловом пункте данного МКД смонтировано автоматическое оборудование с контроллерами на СО и ГВС, которое при перебоях с водо- и теплоснабжением отключает насосное оборудование, запуск которого требует присутствия специалиста с последующими дополнительными пусконаладочными работами. После запуска отопления неоднократно фиксировались случаи перебоев холодного водоснабжения о которых заведомо не предупреждает ГУП «Водоканал». Из-за таких постоянных нерегламентируемых, без уведомления УК отключений может выйти из строя дорогостоящее оборудование. Касаемо генеральной уборки, следует отметить, что она осуществляется два раза в год - весной и осенью, по факту которой подписывается собственниками жилых помещений акт выполненных работ».
13 Октября 2017
19:52
SolnЦе, Белгород:
Мне нравится2
Замена ламп
Бульвар Строителей, 41 2 подьез, делала заявку в Беллифт, сменить лампы в лифте, пришел механик и сказал, что ЭТО нормальный свет для лифта, а не нравится вызывайте кого хотите. Мы платим за обслуживание лифта, почему раз в год нам не хотят! Сменить лампы и считают что такой свет это нормально! В роспотребнадзор уже написала, как заставить за оплаченные деньги сменить лампы?!
Поделиться
Показать все комментарии
16.10.2017 10:20:57
Мне нравится0
Ivan
А что не так с лампами-то? И зачем их менять?
17.10.2017 08:15:08
Мне нравится0
agent0071
Все равно найдется тот, кому не угодишь. Если не светят лампы - это другой вопрос. А тут все лампы светят - все равно надо заменить. Почему? Надо цветомузыку установить или что не так с этими лампами? Вы что книжки хотите читать в лифте?
17.10.2017 13:01:49
Мне нравится0
Ivan
Ну просто автор сего сообщения - представительница прекрасного пола SolnЦе и этим все объясняется.
SolnЦе, мы все понимаем, что женщине всегда и везде охота повертеться перед зеркалом (а для этого нужно хорошее освещение). Но и Вы поймите, что в некоторых местах (в лифте, за рулем автомобиля) можно обойтись и без созерцания себя, прекрасной.
13 Октября 2017
15:49
uristolga, Белгород:
Мне нравится0
Капитальный ремонт дома
В ЧС Фонд содействия реформирования ЖКХ области, ООО «Управляющая компания 14», ОГБУ «УКС Белгородской области».
Фонд, администрация города победно отчитались о завершении капитального ремонта 2х многоквартирных домов в Белгороде в середине лета 2017г. Далее последовало молчание.
На сегодняшний момент не завершен ремонт нескольких домов по пр. Б.Хмельницкого. Плановый срок завершения всех работ 30.09.2017г. В доме 96/31 полная разруха. Двор завален мусором, глыбами асфальтовой крошки, палисадники вытоптаны, ограждения поломаны.  Свет в подъездах не горит, подвальные приямки не ремонтировались, только накрыты, надо ждать подтопления подвалов,  не утеплен фасад дома со стороны расположения нежилых помещений, расположенных в доме (необоснованная экономия подрядной организации за наши деньги), подвалы не отремонтированы, выполнена только покраска (или побелка) стен подвала, все еще в них не заменен земляной пол (сумма по контракту на ремонт подвалов 641,56 тыс. руб., и эта сумма получается израсходована на побелку стен. Наверное, все бы захотели получить более 600 тыс. за побелку), электромонтажные работы выполнены из некачественных материалов. И т.д. и т.п.
И только работы по водоотведению, холодному водоснабжению, реконструкции системы отопления выполнены и выполняются добросовестно, с надлежащим качеством, с должной степенью внимательности к жильцам.
На обращения жильцов дома в Фонд и УК 14 нет никакой реакции. УК беря деньги и на время кап. ремонта за управление домом, никак не реагирует на обращения жильцов. Директором УК 14 озвучены любопытные цифры о сроках ответа жильцам на их претензии о качестве услуг по управлению и предоставлению коммунальных услуг – 30 дней. Представляется, что давно работающий руководитель в сфере ЖКХ, прекрасно осведомляет о сроках рассмотрения требований жильцов – потребителей услуг, или 10 дней или 3 рабочих дня. На сколько видно из карточки арбитражных дел, Фонд только взыскивает задолжность по взносам на кап. ремонт, но являясь заказчиком – плательщиком работ никак не контролирует качество выполняемых и выполненных работ.
Безусловно, очень хотелось бы, чтобы работу выше названных организаций проверила прокуратура города.  

13 Октября 2017
12:50
Нелли, :
Мне нравится0
Управляющая компания РЭУ-9
Добрый день.
Хочу пожаловаться на УК РЭУ-9. По адресу Королева 4, в 3 подъезде проводят ремонтные работы, но смысл белить и красить, если крыша на 9 этаже течет. И чем сильнее дождь на улице, тем сильнее течь. Лампочки в подъезде не работают. Мусоропровод забит. Вонь стоит такая в подъезде, что просто... Жильцы не раз обращались, чтобы прочистили мусоропровод, но пока результатов нет. На нужды дома мы платим достаточную сумму, чтобы вы, уважаемое РЭУ-9, обращали внимание на наши просьбы, а не откладывали в долгий ящик.

ЖКХ     РЭУ 9  
Поделиться
13 Октября 2017
12:06
Светлана, Белгород :
Мне нравится1
Двор после ремонта
Это отремонтированный двор по ул.Мичурина62.  Вода поднимается через бордюр и течёт.  По этой чудо-дороге ходят слепые к остановке.  Кто принимал этот ремонт и почему бюджетные деньги тратятся так бездумно?
13 Октября 2017
09:53
Yarina, Белгород:
Мне нравится0
Управляющую компанию "Жилсервис"
Уже заканчивается 3 неделя как началась замена кафельной плитки на полу  в постирочной на 2 этаже в общежитии по адресу: г. Белгород, ул. Мичурина, д. 43. Заметьте только на полу!!!!, о замене плитки на стенах речи даже нет,  замена происходит лишь только по просьбе музея, который находится на 1 этаже). Единственным источником воды  для жильцов - это 2 крана на кухне и на три этажа душевая , которая находится в подвале с поломанными кранами и работающей 1 душевой кабинкой (и это на более 80 комнат). В таких условиях невозможно купать маленьких детей, а их в общежитии проживает много, стирать (так как единственный источник воды - это кухня, на которой из гигиенических требований стирать нельзя). Сегодня 13.10.2017г. нас решила управляющая компания поставить в еще жесткие условия: уже с 7 утра была отключена вода в общежитии (объявление об отключении воду небыло), так еще и со вчерашнего вечера вся душевая в подвале, которая на три этажа, заполнена по колено водой. Имейте совесть!!!! Мы живет не в каменном веке!!!! Надеюсь органы прокуратуры обратят внимание на бездействие управляющей компании, тем более они находятся в одном с нами здании и о проблемах знают прекрасно. Мы и дети, проживающие тоже хотим пить, купаться и ходить в стиранных вещах. Нам осталось только пить из лужи, там же купаться и там же стирать вещи.
12 Октября 2017
20:38
Tanya, Белгород:
Мне нравится0
Темные улицы
Дома в мкрн. Орлова сданы были 1-2 года назад, до сих пор нет освещения, например поворот Ул. Орлова на Соловьиный переулок и далее по улицам прилегающим к ней, стоят столбы и все, огромная просьба решить этот вопрос: подключить свет по улицам в мкрн Орлова, сейчас темнеет быстро, от остановки идешь после работы в полной темноте с ребенком, честно очень страшно идти с фонариком и ребенком по таким не освещенным улицам!!!
12 Октября 2017
17:34
Марина, гор. Белгород:
Мне нравится0
Ремонт крыши
В Чёрный список УК "ЖилСервис"! Два года просим сделать ремонт кровли, но все без толку!!! В 2016 году все лето обещали, не сделали. В 2017 году начали звонить с мая месяца. Сначала обещали в июле сделать, в июле сказали, что некому - все на больничном, в августе  сказали - много заявок, ждите до сентября. И вот уже октябрь, а крыша все течет. С потолка в местах утечек обваливается штукатурка. Плесень покрыла уже все, что можно: в комнатах, душевых, кухнях и коридорах потолки и стены черные, обои отваливаются. До каких пор это будет продолжаться??? УК "Жилсервис" вообще ничего не делают. За что платим деньги? Любые виды ремонтных работ делают платно.
ЖКХ      
Поделиться
12 Октября 2017
15:41
Galcev467, Белгород:
Мне нравится0
ЖБК ПОЧТОВАЯ 48а
Уважаемые! Кто отвечает за дворовую дорогу в районе домов на ул Почтовая 50 -48а. При заезде и выезде во двор не реально проехать не повредив автомобиль.В скором будущем при проезде будет пробит поддон акпп и двс,После чего будут вызваны сотрудники ДПС и будет оформлено ДТП так как ямы не соответствуют никаким гостам.Потом до судебная притенения и суд,как показывает практика суд на стороне потерпевшего,да долго но результат того стоит новый корпус АКПП и ПОДДОН картера.управляющая компания ЖБК вы же каждый день проезжаете там вам наверное наплевать,мало того что сделали из дешевого бетона дорогу,а теперь и обслуживать не кому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
13.10.2017 09:54:03
Мне нравится0
Ivan
Вы только пару дней назад писали тоже самое. И Вам ответили, что делать. Нужно ответить два раза? Уж сразу бы писали в верном направлении, адресно.
12 Октября 2017
12:28
Наталья, Белгород:
Мне нравится5
Вывоз и утилизация спиленных деревьев
Никак не можем добиться разъяснений- куда и как утилизировать спиленные деревья с собственного участка (если их достаточно много) в частном секторе (ул. Молодогвардейцев д.62). Экотранс заявляет, что это не их обязанности, Администрация Восточного округа тоже не может внятно объяснить какая из служб должна заниматься разрешением данного вопроса; если  пытаться самовольно сжечь, -то штраф за загрязнение экологии!!! Сейчас эта проблема возникнет у многих огородников, так как осень - пора приборки и наведения порядка на приусадебных участках.  И что же делать??? Дайте, пожалуйста, ответ!!
ЖКХ      
Поделиться


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика