Внимание!
В связи c переходом сайта на новую систему управления, возможны сбои в работе Черного списка. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
23 Апреля 2018
09:21
Владимир, Белгород:
Мне нравится6
Здравоохранение
Недавно,с женой,проходили флюорографию,в 8 поликлинике. Перед нами,в очереди,сидела кашляющая бабушка. Тут заходит еще одна бабушка,которая очень сильно кашляла и просто задыхалась. Она сказала ,что ей очень срочно и что состояние ее здоровья не позволяет сидеть в очереди. В общем она прошла,потом бабушка перед нами,потом мы.  Мы заходили,без всякого интервала и врач не выходила из своего кабинета. И больные и здоровые соприкасаются кожей ,с одной и той же необработанной поверхностью. Здоровые люди вдыхают с поверхности,на которую только ,что дышал и кашлял больной. Теперь вопрос. Должна ли обрабатываться поверхность рентгенаппарата,с которой соприкасаются пациенты ? Где же элементарное соблюдение гигиены ? А потом читаем,что возросла смертность от туберкулеза,в Белгородской области.
Показать все комментарии
23.04.2018 09:47:41
Мне нравится3
Обыватель
Да, поверхность рентген-аппарата должна обрабатываться антисептическим раствором после каждого пациента. Можно попросить сделать это при вас, недовольно косятся, но протирают.
17 Апреля 2018
18:58
Владимир, Белгород:
Мне нравится16
Здравоохранение
Недавно зам.министра здравоохранения Татьяна Яковлева посетила Белгород и назвала положение дел,в скорой и первичной помощи полной разрухой. Смерть от сердечно-сосудистых заболеваний преподносится как смерть от старости. Как же она права.
Так же любят ,у нас,врачи говорить,что пациенты поздно обращаются за помощью ,мол сами затянут,а потом хотят,что бы им помогли.
Мне 63 года ,прикреплен к 8 поликлинике. 13 марта,сего года появились непонятные боли в груди и повышенный пульс. Но все терпимо. Самолечением заниматься не стал. Пошел записываться,к терапевту ,так как к кардиологу можно попасть только через него. Записался только на 27 марта,в этот день мне дали талон ,к кардиологу на 10 апреля,в 211 кабинет. За несколько дней ,до этой даты,мне позвонила медсестра и сказала,что кардиолог на больничном ,в связи с этим прием переносится . Я попросил талон на другой день и она написала на листочке дату- 17.апреля,13ч40м. Я пришел в половине второго. В кабинет зашел,без пяти два. Доктор сказал,что прием окончен . Я ему сказал- А как же я ,по записи и уже больше месяца не могу попасть к кардиологу ?  В общем записал он меня,на 20 апреля.
И  еще. В этот промежуток времени обратился я в кабинет доврачебной помощи,что бы измерить давление. Там сидела врач. Она сказала,что у нее нечем измерить давление и ,что бы я обратился в 1 кабинет,там есть врач. У дверей этого кабинета сидело человек 5,ожидая приема. Чего проще бы ей сходить и взять тонометр. Так и ушел я ни с чем. А если бы случился инсульт ? Ладно если конец сразу,а если лежать годами и мучаться ? И все из-за того,что я ,как человек,не нужен Белгородскому здравоохранению
.Все это время я не могу  облегчить состояние здоровья потому,что не знаю чем лечится,так как не могу попасть к врачу. А потом напишут,что умер от старости.
03 Апреля 2018
13:50
Инга, Белгород:
Мне нравится4
Запись ребенка на прием к врачу.
Большие проблемы возникают при записи ребенка к врачам. Для того чтобы пройти комиссию в садик (переход в логопедическую группу) необходимо пройти определенных врачей,запись к врачам производилась по телефону,а т.ж. через личный кабинет госуслуг. Комиссию мы проходили 2 недели,потому что не возможно пройти всех врачей в один день(не понятно как работающему человеку проходить с ребенком врачей). К ортопеду в 3 поликлинику г.Белгорода  не возможно записаться, были в поликлиники в 8,20 во вторник(запись открывается в 8,30)нам сказали еще запись не открыта,пошли в физ кабинет проходить назначения врача ортопеда,подошли к регистратуре в 8,40 сказали запись уже закрыта! Такая же ситуация к хирургу, звонить сказали в определенный день в 8,00,я с работы пыталась дозвонится,когда дозвонилась в 8,20 сказали запись закончилась еще 8,10. Хирург работает один на 3 поликлиники(1,2,3) по 2 часа 3 раза в неделю.Ортопед работает по 2 часа 2 раза в неделю! Большая просьба расширить часы приема врачей. Надеюсь на понимание.
Медицина      
Поделиться
20 Марта 2018
21:48
Наталья, Белгород:
Мне нравится1
Бардак в больнице г. Строителя
Это не больница, а что попало. Вызывали скорую маме была аритмия. Сделали кордиограмму. Нам её не отдали , хотя мы просили. Но был ответ Вам она не нужна , там одна патология. И вот вопрос зачем она им нужна, кому то сделать группу и охватить денег.
А вот нам она нужна при приступе кордиолог просил.



Медицина      
Поделиться
16 Марта 2018
12:14
Посетитель, Белгород:
Мне нравится2
Детская стоматологическая поликлиника города Белгорода
Во время прохождения комиссии в военкомате, моему сыну выдали дополнительное направление в стоматологическую поликлинику. Осмотр у врача пройден 13 марта 2018 года. Акты должны были быть готовы к 10 часам 16 марта. В 10:45 документы всеми подписаны, кроме главного врача. Со слов секретаря, акты врач ей принес в 3-4 часа дня 15 марта. Претензий к врачу не имею. Жду руководителя в приемной уже около полутора часов.  Когда он появится и сочтет нужным подписать нужные мне документы,неизвестно. До каких пор это будет продолжаться. Значит, руководитель этого заведения очень занятой человек, а я, сидящая на больничном с маленьким ребенком, вполне могу себе позволить ждать его подписи часами. Разве руководитель учреждения здравоохранения человек, а я и мои дети нет?
Медицина      
Поделиться
Ответ администрации ОГАУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода»: «Уважаемый посетитель, администрация ОГАУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода», рассмотрев Ваше обращение, сообщает. Главный врач учреждения помимо административно- управленческих функций поликлиники выполняет задачи главного внештатного специалиста-стоматолога Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области. Сегодня 16.03.2018 г. в 10.00 до 12.00, когда Вы находились в учреждении, проводил видео-конференцию с районными стоматологами Белгородской области на тему: «Стоматология: Вектор качества» и не имел возможности подписать Ваше медицинское заключение в связи с отсутствием в это время в поликлинике. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просим, по возможности, Вас связаться по телефону 8(4722)27-15-50 в рабочие дни для разрешения сложившейся ситуации».
12 Марта 2018
09:44
Светлана, Белгород:
Мне нравится9
Один детский хирург на весь город!!!!Вымысел или реальность?
Здравствуйте!Подскажите, почему для того чтобы пройти плановый осмотр ребенку у хирурга в 1 год надо пройти 7 кругов ада?! Мой ребенок наблюдается во 2 детской поликлинике. Здесь нет своего хирурга, мы были вынуждены ходить в 1 детскую поликлинику.Теперь стало еще веселее, талоны только в 4 поликлинику (на Щорса!!! это из центра) возможно будут в пятницу и несколько штук!!!! а нас таких много!!!(это при том что везде электронная запись).Ходить каждую пятницу и пытаться достать талон  с утра пораньше, когда старшего в школу, с маленьким на руках стоять в поликлинике в период заболеваемости ОРВИ!!!! Почему такое безобразие!!!! Мы что в маленьком селе живем и невозможно найти кадры!!!!Вот это забота о детях, нечего сказать!!!
Медицина      
Поделиться
06 Марта 2018
11:59
Александра, Белгород:
Мне нравится4
Бесплатные приёмы в клинике Гармония Здоровья
20 февраля 2018 года в 8.14 утра, я позвонила в клинику  "Гармония здоровья" для записи ребенка к врачам по полису ОМС. Диспетчер записала нас на 4.03 к стоматологу и к лору, и на 27.03 к неврологу и офтальмологу. По телефону было оговорено, что я записываюсь по полису ОМС.
4 марта 2018 года приехав с ребёнком к назначенному времени в регистратуре, посмотрев мою запись, мне объявили оплату в 350 рублей за стоматолога. На что, я ей ответила, что у нас запись по полису. С безразличием в лице, девушка сказала, что "квоты" на март закончились и нас не могут принять по полису. На моё возражение "зачем тогда записывали?" ответа получено не было. Я, естественно, отказалась от платного приёма. Также, я у неё спросила, действует ли моя запись на 27 марта. Но она просто повторила заученную фразу:"квот на март нет". Позвонив сегодня в данную клинику, я уточнила, сохранена ли запись на 27.03. Девушка-диспетчер подтвердила запись и именно по полису ОМС.
В регистратуре полный бардак и развод людей на деньги.
01 Марта 2018
17:51
Александр, Белгород:
Мне нравится6
Департамент здравоохранения.Поликлиника №1 г. Белгорода.
Хочу обратиться в управление здравоохранения города или департамент здравоохранения области с вопросом и просьбой. Мне сможет кто-нибудь объяснить ситуацию, при которой в поликлинике № 1 города Белгорода отсутствует флюорографический аппарат? Де-факто он, конечно, присутствует в кабинете №1,но не функционирует. На мой вопрос: когда я смогу по направлению участкового терапевта, в рамках обследования пройти флюорографию? Работники регистратуры ответили, что нескоро, через месяц или два, а  причина - "слетела матрица". Уважаемые господа, я не буду утомлять вас информацией о том, что на прием к специалисту можно попасть не ранее 20-го марта (сегодня 1-е), об отсутствии у терапевта направлений на обычные УЗИ и ФГДС. Ведь не смотря на то, что сумма моих как ИП страховых взносов составляла 27990р. в год, с 1.01.2018г. составит 32385р. в год, мне по-прежнему придется обращаться за платными услугами, например элементарным УЗИ в другие мед. учреждения, поскольку терапевт (не гастроэнтеролог, он в п-ке №1 так же отсутствует) не сможет диагностировать состояние моих гастрита и панкреатита с помощью одной пальпации. Моя просьба заключается в том, чтобы вы обеспечили поликлинику хотя бы  флюорографом. Понимаю, возможно, в преддверии выборов, в здании поликлиники №1 приоритетной является работа не флюорографа, а участковой комиссии избирательного участка №135,уверен, здесь сбоев не будет, но подумайте о пациентах, о людях, которые не в состоянии обратиться за платными мед. услугами и для которых поликлиника № 1 является ЕДИНСТВЕННЫМ местом, куда они могут обратиться в случае болезни.
Медицина      
Поделиться
27 Февраля 2018
13:24
Tatyana Petrovna, Белгород:
Мне нравится7
Поликлиника №6
Обращаюсь к руководству здравоохранения Белгородской области.
Добрый день, просто накипело. Я являюсь пенсионеркой и страдаю гипертонией долгие годы. На прошлой неделе хотела попасть на прием к терапевту, но позвонив  в регистратуру мне пояснили, что мой врач на учебе, а кто будет за нее пока неизвестно. Я была вынуждена обратиться в платную клинику за медицинской помощью, так как мне нужна была срочная помощь по состоянию здоровья. Так же я сделала платно все анализы, в том числе и ЭКГ и в платной клинике мне сказали, что мне необходимо обратиться к кардиологу по месту жительства (Поликлиника №6) для консультации и дальнейшего лечения. Вчера, 26.02.2018 в очередной раз я позвонила в регистратуру Поликлиники №6 что бы записаться на прием к кардиологу, но мне пояснили, что сначала необходимо записаться к терапевту на прием, который даст мне направление к кардиологу.     Сегодня меня записали к терапевту только на 12.03.2008. Поясните мне пожалуйста,  что это твориться у нас в здравоохранении , "БЕСПЛАТНОМ", что запись на прием только через две недели, или мне, пенсионерке с пенсией в 8 т.руб.  опять обращаться в платную клинику. Где наша медицинская помощь, бесплатная. Прошу оказать содействие по записи меня к кардиологу поликлиники №6. Заранее спасибо.  
Медицина      
Поделиться
19 Февраля 2018
00:41
edik008t, Белгород:
Мне нравится11
врачи города
Люди,будьте настойчивыми в поликлиниках насчет анализов,у нас ребенок 3 месяца.ставили и орви и бронхит,кашель не проходит,ребенок задыхается,взяли анализ крови один раз,всё,не выдержав мучений ребенка,вызвал скорую,отвезли в инфекцию,сказав острый бронхит,НО,как я и предполагал и спрашивал врачей,оказался коклюш,прививки еще не делали,а коклюш по смертности на первом месте,в итоге,инфекционка нам написала отказ,из за отсутствия мест,умирайте дома,как говорится,спасибо всем за реформу здравоохранения

Медицина      
Поделиться
13 Февраля 2018
16:26
Оксана, :
Мне нравится1
Стоматологическая клиника "Голливуд"
Дорогие Белгородца, ни в коем случае не обращайтесь в эту стоматологическую клинику . Как человек может работать стоматологом если не может по снимку понять какой зуб болит. У дочери на выходных разболелся зуб и начался отек щеки. Искали частную клинику которая работает в воскресенье и где есть рентген. Наткнулись на эту и записались на прием. В итоге вышеуказанный врач сделав рентген начал сверлить здоровый зуб (четверку), дело не довел до конца, так как дочери было больно после пяти уколов анестезии. В связи с этим предложил прийти на следующий день. Мы пришли, отек у дочери уже пошел на глаз, и он нам сообщил что скорее всего это не тот зуб который он думал, а другой (шестерка) и предложил сделать его рентген. После рентгена врач сказал, что скорее всего этот зуб придется удалять, хирург будет завтра и переписал дочь на следующий день. Я как адекватный человек, понимая, что все очень серьезно (у дочери уже распухло пол лица) в срочном порядке отвезла ее в другую клинику и в итоге ей удалили больной зуб (пятерку). Сейчас все в порядке, но врач который удалял зуб сообщил, что если бы мы еще день протянули, то ехать бы нам прошлось в областную больницу в челюстно-лицевую хирургию. Врач-стоматолог клиники "Голливуд" повредил моей дочери и чуть не вырвал здоровые зубы.

Медицина      
Поделиться
26 Января 2018
11:58
Анна, :
Мне нравится7
Что бережет проект БЕРЕЖЛИВАЯ поликлиника бюджетные средства или здоровье?!
Сегодня в 4-ю детскую поликлинику были приглашены!!! ( не сами пришли, а были направлены медработниками детских садов) будущие первоклассники для прививки (БЦЖ), которой в свою очередь предшествовала "манту". Т е мероприятие весьма серьезное, к которой готовятся и которую нельзя просто так перенести на другой день. Всех направили в один кабинет для прохождения обязательного осмотра педиатром и принятием решения о допуске или мед. отводе. Строго к одному врачу, в один кабинет! На всё, а скорее на всех всего 1,5 часа. В приёмной главного врача 4-й детской поликлиники ничем конкретным помочь не смогли, заверили что всё было согласовано и утверждено администрацией и департаментом здравоохранения. Предложили дождаться окончания планерки и все вопросы и пожелания изложить непосредственно руководству. Пришлось звонить в Департамент здравоохранения и искать решения сложившегося коллапса там. Спасибо им конечно за содействие и звонок в Приёмную "сверху", но лучше всё-таки чтобы такие ситуации в принципе не возникали. Сразу же прервали планерку для решения этой "накладки". Посадили второго врача, очередь на осмотр пошла значительно быстрее, но представляла из себя чистую формальность. Дыхание слушали сквозь шум недовольных родителей и утомившихся детей в толпе, температуру измеряли ладонями "на глазок". Позвольте, если этот осмотр не важен, то к чему он вообще? Чтобы освоить выделяемые на это средства? А если инструкция его предусматривает во избежании возможных осложнений, то сегодня была проявлена халатность в отношении достаточного количества несовершеннолетних белгородцев, чтобы прокуратура провела проверку по данному факту. Администрация что не знала сколько семилеток из детских садов к ним сегодня направят и какое количество вакцин было специально для этого подготовлено и сколько времени отводится на осмотр одного ребенка? Не такая уж и трудная математическая задачка, которую даст Бог, решат в скором времени будущие первокласники если будут живы и здоровы при таком отношении. Не бережливая поликлиника, а школа выживания. Вы если бережете, то берегите, а не делайте вид.
Медицина      
Поделиться
18 Января 2018
08:05
1985 и старше, белый:
Мне нравится7
запись на прием к узким специалистам. 4 детская поликлиника.
Сегодняшняя попытка записать ребенка на прием к ЛОР-врачу в 4 ДП не увенчалась успехом... Пришел на запись в 7.20, предо мной уже было человек  15 и за мной пришло человек 5. В итоге, половине заветные талончики к врачу не достались.
Вот иногда читаю местные новости и гневу предела нет. Какие-то нано технологии!.. БГУ, что ни месяц, очередные награды получает, семинары проводит. А где же кадры???
Что же, изыскать возможность отучить и взять в штат ЛОР-врачей  избавив наконец родителей от необходимости занимать очередь с 6 утра власти города добра и благополучия не могут?
Показать все комментарии
18.01.2018 11:44:45
Мне нравится1
Андрей
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно, поток пациентов большой, плюс каждый второй жалобу катает, что ему не нравится как приняли и т.д, вот и уходят врачи в частные, платные клиники зарплаты там больше нервотрепки меньше.
18.01.2018 14:33:16
Мне нравится3
kionotna
Цитата
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно
Андрей у нас один и тех, как в одной притче про воробья...
Правильно человек говорит, нужно эти вопросы поднимать, чтобы нашими налогами и доходами от продажи нефти и газа увеличивали расходы ни на армию и бюрократический аппарат, а на медицину и здравоохранение, чтобы зарплата врачей не позволяла им устраиваться в частные клиники. Поэтому такие вопросы поднимать необходимо и не только здесь.
18.01.2018 19:59:07
Мне нравится4
Иван
я не понял, что значит "Да никто не хочет идти за эту зарплату...."
по вашей логике все, кто получает мало за свой труд должны ручки опустить и ножки свесить, плевать в потолок и покрикивать на больных и без того нуждающихся в помощи. сама система виновата. а не отдельные врачи. поликлиник тоже не хватает. а вы про зарплаты тут блеяте. завтра учителя поднимутся и скажут что им тоже денег мало платят (а это тоже правда) и не выйдут на работу или будут кричать на своих учеников. потом поднимутся работники ЖКХ (они тоже могли бы получать много) и город увидит все мусорные пакеты, а полиция возьмет и не будет работать. транспортники остановятся. и что? всем мало платят. но люди работают. и ждут. а поликлиник нужно больше. особенно те кто на Харгоре живут поймут.
18.01.2018 20:04:14
Мне нравится0
Иван
kionotna. вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется из отдельной статьи бюджета. Бюджет здравоохранения. а также социальные выплаты ни в коем случает не пересекаются и упаси Бог, если это когда либо произойдёт. У вас либералов всегда во всём Армия и Флот виноваты. А это не так.
19.01.2018 10:14:21
Мне нравится0
Андрей
Цитата
Иван пишет:
а вы про зарплаты тут блеяте.
Никто тут и не блеет как тут выразились, человек спросил почему нет врачей в 4 поликлиники, почему студенты БЕЛГУ отучаться и не работают ЛОР-врачами там, я ответил почему, каждый сам выбирает работать ему за предложенную зарплату или искать что то лучше, щас к сожалению платят больше в частных.
19.01.2018 10:51:54
Мне нравится1
agent0071
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности. А государство то тратит деньги на образование! А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
19.01.2018 13:34:36
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Вы сами на бюджете учились? Тогда же не только врачей, но и всех бюджетников распределять надо? Вот и поедете на Калыму, к примеру, библиотекарем. Как Вам? Back to USSR хотите?
Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Цитата
А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Конституцию откройте и почитайте
43. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно
получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном
учреждении и на предприятии.
Цитата
А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
Где связь? Есть право на образование. А еще есть право на труд. А труд у нас ко Конституции свободен. Так что езжайте в Северную Корею с Вашим мировоззрением, будете рис выращивать по распределению.

Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест. Количество ставок в мед. учреждениях сократили, и существенно, равно как и количество больниц.
19.01.2018 14:19:15
Мне нравится0
kionotna
Цитата
вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется
Двойка вам, Иван, по финансам! Учите раздел "распределение доходов между звеньями бюджетной системы" и т.п., да и смысл вы не уловили. Бюджет на медицину РФ составляет 3,6% от ВВП, в Германии – 10,4, а в США – 15,7. В тоже время в 2016 году было запланировано 3,7%. То есть расходы на здравоохранение сократили на 0,1% от ВВП, или около 86 млрд. руб. А как их интересно сократили? В первую очередь операционными расходами, а именно - расходами на персонал, это первое что делает любое предприятие. Вот и нет врачей и очереди и т.п.
Так что вы, прежде чем слюнями брызгать, разберитесь немного в ситуации. Вам же не нужно переводить что такое ВВП? 8)
19.01.2018 16:07:07
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
Вы сами на бюджете учились? ... Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Да, на бюджете. И я работаю по специальности. Зачем мне работать библиотекарем на Колыме, если я учился на другую специальность? Я бы не отказался работать по распределению, как раз по той причине, что найти работу молодому специалисту по своей специальности очень трудно. А тут сразу и трудоустройство и квартиру дают через 3 года.
Насчет Конституции: да, каждый имеет право. Я не говорю о том, что кто-то не имеет права на высшее образование, что надо запрещать. Но если государство вложило в подготовку специалиста деньги, а он не работает по специальности, то какой толк от этого вложения. Причем этот человек занял бюджетное место и не дал другому, который хотел пойти работать по специальности, реализовать его право на высшее образование. А потом говорим: государство должно увеличить расходы на образование. Это деньги на ветер! Государственные деньги надо использовать эффективно. Это наши с вами налоги. Образование надо получать не для коллекции, а для того, чтобы его потом использовать по назначению. А если хочешь получить для коллекции - иди на платное, Конституция не запрещает получение высшего образования. В Пединституте всегда был высокий конкурс, многие туда шли, чтобы получить "корку", а по специальности работать не собирались в принципе. Что толку, если половина населения станут врачами или учителями начальных классов, а в школах, больницах и детсадах не хватает кадров, вечно висят вакансии? Какой смысл получать корку, если ты не работаешь по этой специальности? Но если ты платишь за образование свои деньги, то можешь заканчивать хоть 10 специальностей очно, Конституция это гарантирует, право имеешь. И у других при этом не отбираешь право на образование, не занимаешь бюджетные места.
Цитата
Ivan пишет:
Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест.
Сколько вакансий в медучреждениях и детсадах? Неужели ни одной? Сам неоднократно видел. И никто не хочет туда идти.
21.01.2018 14:48:37
Мне нравится0
Иван
kionotna, или как вас там. Объясняю на пальцах. Если где-то не хватает денег, то это никак не связано с тем что на Армию тратят много средств. Это разные статьи. Продолжу, такие как вы искренне считают что живём мы плохо. потому что Крым вернули (а теперь вынуждены страдать от санкций, хотя всем понятно что это было просто поводом), а также нам не хватает денег потому что в Сирии повоевали. Лубочное мышление. Двойки она мне ставит...
31.01.2018 10:16:52
Мне нравится1
Александр
Мне вообще сказали, что ЛОРа у них нет и сказали идти в диагностический центр Областной детской больницы на платный приём.
15 Января 2018
14:16
1985 и старше, белый:
Мне нравится15
охрана 2 городской больницы
13 января примерно в 17 часов стал свидетелем сверхамского поведения охранников второй городской больницы. Пожилой мужчина привез супругу (естественно тоже не молодую) женщину на машине к входу (въезду) 2 ГБ. Попросил охранника открыть шлагбаум, чтобы подвезти больную к приемному отделению на машине, на что получил отказ в грубой форме. Мужчина здал назад и припарковал машину вдоль проезда к шлагбауму. (не сколько не создавая никому никаких помех), высадил супругу и пешком повел к приемному отделению. Но не тут-то было...откуда-то выскочил хлопец, коллега охранника на шлагбауме и начал буквально хватать мужчину за руки и кричать , что он при исполнении и сейчас вызовет ГАИ, на что уже он был послан куда подальше (что вполне закономерно). Я, конечно понимаю, дисциплина, антитеррористические мероприятия, внутренние инструкции и тд и тп. ...Но, вряд ли, это может оправдать такое равнодушие и хамство к пожилому человеку еще и с носовым кровотечением. Могли бы пропустить, жизнь не может состоять из одних сводов правил и обязанностей, тем более, если речь идет о жизни и здоровье человека.
Показать все комментарии
16.01.2018 15:42:22
Мне нравится1
agent0071
Неоднозначная ситуация. С одной стороны, человечность должна быть. А с другой стороны, это прецедент: пропусти одного - найдется еще десяток других, у которых тоже окажется веская причина, что им тоже надо подъехать поближе, а некоторые еще начнут ссылаться на первую машину: "почему это их пропустили, а меня нет?" А в-третьих, так и террористы могут сымитировать лжебольного, облить томатным соком, а потом подъехать с бомбой поближе к больнице (хотя это уже фантастика - они в данной ситуации протаранили бы тот шлагбаум). Но в любом случае виноват будет охранник...
16.01.2018 16:38:35
Мне нравится3
Ivan
Цитата
Неоднозначная ситуация. С одной стороны, человечность должна быть. А с другой стороны, это прецедент: пропусти одного - найдется еще десяток других, у которых тоже окажется веская причина, что им тоже надо подъехать поближе, а некоторые еще начнут ссылаться на первую машину: "почему это их пропустили, а меня нет?"
А как Вы предлагаете передвигаться человеку, который не может (или почти не можем) этого сделать.
Сам попал в такую ситуацию с горбольницей № 2. Благо охранник пошел на встречу. Их ругают за посторонние машины на территории, поэтому договорились, что я подвожу к корпусу, высаживаю, выезжаю.
Цитата
А в-третьих, так и террористы могут сымитировать лжебольного, облить томатным соком, а потом подъехать с бомбой поближе к больнице (хотя это уже фантастика - они в данной ситуации протаранили бы тот шлагбаум).
Да, давайте без фантазий.
16.01.2018 17:57:28
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
Их ругают за посторонние машины на территории, поэтому договорились, что я подвожу к корпусу, высаживаю, выезжаю.
Вот и объяснение. Когда все хорошо - такому охраннику не каждый и спасибо скажет за такой поступок (а для него это может быть и риск, мы же не знаем, какой у него начальник). А если попадется неблагодарный человек, или произойдет какая-то нештатная ситуация, то виноват будет в первую очередь охранник. А если он уже побывал в аналогичной ситуации, то второй раз такого не хочет. Я еще раз говорю, что не оправдываю охранника, но и понять его тоже можно - он обязан исполнять определенные требования.
17.01.2018 09:50:18
Мне нравится2
Ivan
Цитата
Я еще раз говорю, что не оправдываю охранника, но и понять его тоже можно - он обязан исполнять определенные требования.
Так тут никто и не говорит, что виноват охранник. Организация подъезда таких пациентов - дело администрации. Администрация, скорее всего, скажет: зовите мед. персонал с коляской и welcome. Но что-то мне подсказывает, что санитарку с коляской придется ждать даже не один час.
17.01.2018 11:58:44
Мне нравится2
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
санитарку с коляской придется ждать даже не один час
Дело было лет 15 назад. Шел я как-то ночью по нашему городу, напали хулиганы, избили, рассекли бровь. Я пришел в травмпункт этой же самой больницы №2, вся рубаха в крови (дело было летом), а они спрашивают: "Зачем ты сюда пришел?". Еле добился, чтобы принял дежурный специалист, оказалось, что надо зашивать рану, наложили швы. А так хоть умирай возле больницы, а потом пусть разбираются, почему не оказали первую помощь, сколько уж таких случаев было.
17.01.2018 13:03:08
Мне нравится1
Ivan
Цитата
А так хоть умирай возле больницы, а потом пусть разбираются, почему не оказали первую помощь, сколько уж таких случаев было.
"Хоть умирай", к сожалению, в данном случае не фигура речи, а реальность.
Год-два назад в ЧС было сообщение девушки, которая стала свидетелем того, как возле горбольницы №2 человеку стало плохо. Звали кого-то из врачей, чтобы помогли, или медперсонал с носилками - не дождались, человек умер.
Ну и еще:
пример 1
пример 2
19.01.2018 09:28:38
Мне нравится0
Евгений Холодов
С левой стороны от въезда платная полупустая парковка с бесплатным трафиком первые 2 часа и бесплатная парковка с правой стороны от въезда и до магазина "Пятерочка". Почему не пользуемся, не понятно.
19.01.2018 10:43:56
Мне нравится0
Ivan
Цитата
С левой стороны от въезда платная полупустая парковка с бесплатным трафиком первые 2 часа и бесплатная парковка с правой стороны от въезда и до магазина "Пятерочка". Почему не пользуемся, не понятно.
При чем тут платная парковка? Вы вообще предмет дискуссии осмыслили? Речь о том, что некоторых пациенты дойти до приемного отделения от забора больницы не в состоянии и их требуется подвезти поближе к зданию, выкатить коляску/носилки и доставить в палату.
09 Января 2018
14:16
человек с активной , Белгород:
Мне нравится0
детская поликлиника 1 белгород VS молочная кухня
не жалоба а просто просьба . сегодня опоздал на работу не только я но и другие участники движения так как машина привезла молочную кухню и около 30 минут разгружалась так медленно и не спеша и каждый участник процесса сперва поговорил по телефону по своим делам потом они все поделились как провели новый год потом по 1 ящичку носили итд итп на просьбу убрать данное средство и организовать данный процесс в другой раз как то по другому получили отказ. просто уважаемая администрация поликлиники но оградите вы у кухни участок для погрузки разгрузки что бы машина парковалась правильно а не закрывала полностью движение нарушаю не знаю как правила но нарушая человеческие нормы. я понимаю 5 минут подождать можно все мы люди. но я ждал 5 потом еще 5 потом еще 5. потом возмутился 1 я - ноль реакции , когда пришла уже вся очередь тогда данное средство отъехало пропустив всех. Я НЕ ПРОШУ КОГО ЛИБО НАКАЗЫВАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ЛИБО МИРУ-МИР. просто сделайте что бы удобно было всем. спасибо
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
09.01.2018 15:23:45
Мне нравится0
Ivan
Так а чего ждали-то? Машина вроде бы проезд не перегородила, перед ней проехать вполне можно.
08 Января 2018
19:47
Оксана, Белгород:
Мне нравится10
Инфекционная больница
2 января 2018 года попала я с дочкой 2х лет в инфекционную больницу в детское отделение №2 (кишечные инфекции) 5 полубокс. Дочку конечно подлечили, но негатива вынесли много!!!
Праздники - понятно врача постоянного нет, каждый день новые, обход врача - когда как получится, 4 января врач пришла в 2 часа дня!! Мы звали врача - медсестры стоят стеной и врачей не вызывают. Кроме капельниц лечения у врачей никакого нет. Говорят отпаивайте водичкой! Только оно не сильно помогает!
Капельницу ставили дочке два раза! Первый раз все прошло гладко. Второй раз 4 января, руку ребенка фиксировали плохо, укол димидрола поставили не сразу! Дочь плакала и вырывалась (в 2 года не докажешь, что надо потерпеть) руку начало дуть, переставили на другую руку, руку трогать запретили, сказали сами проверят дует ручку или нет, за час никто не пришел, когда я позвала медсестру руку надуло уже сильно (за повязками не было видно что уже дует, только когда дочь начала кричать что ей больно я позвала медсестер). Руку надуло сильно, рука опухла. Виноватой у врача осталась я - я не успокоила дочку во время капельниц. А почему первый раз нам укол поставили, где ходят медсестры и почему не контролируют - мне же запретили трогать руку!!!!
5 января дочке стало лучше, она ожила, стала просить есть, играть. Кушать к слову нечего меню кишечного отделения это - утром и вечером манка на воде дико соленая, в обед суп на воде перетертый и пюре с мясом перетертым с водой. Есть не возможно, передавать домашнюю еду нельзя. А на одних сухарях там долго не просидишь. Свой стол дочка есть не смогла. Только в обед она кушала.
6 января пришла врач - она не представилась! Соседку по палате посмотрела и послушала, мою дочь - даже не смотрела! Сказала лишь, что наших анализов нет! Как можно - даже не послушать ребенка! Чем моя дочка от другой девочки отличалась в палате??? Выборочный подход??? Я спросила когда будут анализы - 9 января. Хотите лежите, нет - пишите отказ от госпитализации. Я попросила выписку или справку для педиатра о том что мы лежали в больнице со 2 по 6 января - отказ! Врач не может написать нам даже справку!!! Лежите на голодном пайке в нашем отделении. Я написала отказ от госпитализации и попросила врача, ибо в отказе написано, что доктор меня проконсультирует о лекарствах. Врач не пришла, через час медсестра сказала что доктор обедает! Детей не посмотрела, а на обед пошла во время! В итоге врач к нам не пришла, консультаций не дала. Ни выписки ни справки! А анализ мочи врач 5 января сказала надо будет пересдать у педиатра. Ничего нам не дали, сказали все только 9 января, и то после  планерок, после того как палату и историю отдадут врачу - звоните и может быть нам скажут результат анализа!  Зато санитарки ходили и спрашивали - ну что вы уезжаете, а то нам мыть же надо!!! Никому пациенты не нужны, врачам наплевать на детей - конкретно доктору дежурившему 6 января 2018 года во 2 отделении детском!! И о чистоте - в лампах над детскими кроватками склад насекомых с лета наверно, подушка у нас была далеко не чистая!!!
Показать все комментарии
09.01.2018 11:01:50
Мне нравится0
Ivan
Мда... если в БОЛЬНИЦЕ не могут анализы сделать в выходные/праздничные, то это просто ПОЗОР.
Остальное (отношение) - без комментариев, к этому уже привыкли. Не заплатишь - не получишь ничего (за редким исключением).
09.01.2018 13:38:19
Мне нравится0
Аннушка
Чего лететь в больницу с кишечной инфекцией, по Вашему рассказу, ничего критического у вашей дочки не было, вместо капельниц нужно действительно отпаивать ребенка. Какое такое особенное лечение вам должны были назначить в больнице при кишечной инфекции (я так понимаю ротовирусной инфекции). Единственное лечение - помочь детскому организму справится с инфекцией, а помочь можно только отпаиванием и диетой строжайщей, потому вам ничего и не давали в больнице. Любому ребенку будет лучше дома без стресса. Бывают конечно случаи, когда без стационара не обойтись, но это исключительные случаи. Как можно родить ребенка и не знать как лечить малыша. И вообще зачем доктор должен был слушать вашего малыша при инфекции. Родители будьте более ответственны к своим детям, а не жалуйтесь тут, сами признавая свою безпомощность. А то что в больнице грязь, это общая беда! Спасибо государству!
09.01.2018 17:23:13
Мне нравится4
Оксана
Цитата
Аннушка пишет:
Как можно родить ребенка и не знать как лечить малыша.
Ну я как бы не медик по образованию и не умею лечить все детские болезни! И потом Вы не знаете в каком состоянии я привезла в инфекционную больницу своего ребенка. Рвота порядка 20 раз простой водой за 12 часов, при отпаивании дробно чайными ложками!(к слову и врачи подтвердили правильность моих действий) В организме не усваивалась вода, а в 2 года обезвоживание протекает несколько быстрее, чем у взрослого.
Цитата
Аннушка пишет:
Чего лететь в больницу с кишечной инфекцией,
Если у Вас кишечная инфекция протекала с рвотой 2-3 раза и с небольшими коликами в животе, это не значит что у всех так.
Цитата
Аннушка пишет:
И вообще зачем доктор должен был слушать вашего малыша при инфекции.
Если не должен, зачем все эти манипуляции проделывали врачи ежедневно, до доктора дежурившего 6 января? И почему второму ребенку в палате такая честь была оказана - может все таки должны проводить осмотр - на то он и ОБХОД. А если ребенок в обходе не нуждается - выписывайте! Ни то не другое не сделано.
Цитата
Аннушка пишет:
Родители будьте более ответственны к своим детям, а не жалуйтесь тут, сами признавая свою безпомощность
Где тут про мою беспомощность? Вот емсли б я действовала по вашему совету - то пришлось бы признавать свою беспомощность только не в больнице, а на кладбище. У меня не первый ребенок. И без надобности я в больницу детей не тащу. Так что не метите всех под одну гребенку.
09.01.2018 17:48:57
Мне нравится5
Ivan
Мне кажется, некорректно упрекать молодую маму в том, что она переживает за ребеночка.
Есть врач, у него есть язык, он должен уметь донести до мамы необходимую ей информацию. А вообще ничего не говорить, не подходить к ребенку - это, конечно, свинство, которое, к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, в медучреждениях не редкость.
11.01.2018 10:33:53
Мне нравится0
devil
Кто в этой больнице не был - не поймет этой жалобы.
12.01.2018 22:43:47
Мне нравится0
terka
фиксируйте каждый шаг на видео и записывайте звонки, а в прокуратуре уже отделят мух от котлет.
12.01.2018 22:57:30
Мне нравится0
Галина
Были в этой больнице- помнится мы даже полы мыли (ну это к санитаркам относится, они говорили, что это трудотерапия, извините, но мы ведь не работать пришли?). А врачи хорошие были, внимательные. Правда это было 8 лет назад.
04 Января 2018
14:12
Евгения, Белгород:
Мне нравится4
спонсорская помощь в пц № 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста, правомерно ли со стороны медицинского персонала требование о спонсорской помощи в случае отсутствия доноров при плановой операции? При госпитализации никто не предупреждал о пополнении банка донорской крови человека (это 100%), который ни разу с этим не сталкивался, а за 2 дня до операции ставят перед фактом и предлагают подобного рода "альтернативу".
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
09.01.2018 11:11:50
Мне нравится0
Ivan
Конечно, неправомерно. Вы и сами знаете ответ на свой вопрос.
Попробуйте к главврачу станции переливания крови попасть, он в былое время шел на встречу и выписывал справку, ибо кровь в наличии была.
09.01.2018 23:03:47
Мне нравится0
Дмитрий
На самом деле кровь на станции крови всегда есть, с большим пребольшим запасом, сейчас не те времена, когда ее мало было...Это информация достоверная, от человека который это знает на 100 процентов. Просто часто за все, в том числе порядок и права, надо бороться.
20 Декабря 2017
15:09
Юлия, Белгород:
Мне нравится2
Бардак Бессоновской амбулатории Белгородского района
До каких пор бардак будет продолжаться в Бессоновской амбулатории?! Нет участкового терапевта! Постоянная текучка! Попасть на прием к врачу можно, просидев под дверями кабинета практически весь рабочий день! Сегодня, 20.12.2017, врач-терапевт из Дубовской амбулатории приехала на прием к пациентам в начале 11-ого утра! Учитывая, что талон на первый прием по записи был на 8 утра!!! После - приняли 2 человека, пауза в районе получаса, затем опять приняли 2 человека и снова пауза в районе получаса! Врачу ничего не нужно! Она пришла просто посидеть в кабинете и плевать ей на пациентов! Еле послушать допросились (подозрение на бронхит)! На просьбу записать на прием к кардиологу, ответ - записи нет! И что делать?! Надоело наплевательское отношение к пациентам Бессоновской амбулатории! Просьба Департамент здравоохранения области обратить внимание на данную ситуацию.
Медицина      
Поделиться
18 Декабря 2017
22:49
Ольга, Белгород:
Мне нравится4
Мед.комиссия на права
Граждане, никогда не проходите медицинскую комиссию на права в НУЗ "Отделенческая больница на ст. Белгород ОАО "РЖД", что на пр. Славы,9.
1. Высокая цена - относительно других поликлиник - 600 руб.
2. Полное отсутствие сервиса медкомиссий - вы будете стоять в общей огромной очереди к одному единственному офтальмологу, а терапевтов только на бумаге выделено 2, один из них заведующая, которой будет некогда, потому что у нее "отчет". Я в первый день посещения простояла 40 минут, и только после скандала получила печать терапевта, который у меня спросил мой рост и вес, мое давление, к офтальмологу я в первый день не попала.
Когда я спросила, как мне получить заветную печать офтальмолога, мне посоветовали приехать после обеда, все точно получится, но и после обеда мне не повезло - случилась внезапная планерка, на которой присутствовали все врачи.
3. Предварительной записи в поликлинике нет
4. Справки выписывают с ошибками - мне, после всех моих мучений, наконец удалось стать обладательницей синей справочки, но вот незадача - мне указали в ней адрес не тот. Как так можно было? это старый адрес, на страничке 2 печати, о регистрации и снятии с регистрации, но вот медсестре она не указ, по ее мнению, я должна проживать там.
5. Только на бумаге вы должны будете посетить 3 кабинета, на деле, есть еще кабинет, в котором вам будут выписывать справку, но вы об этом узнаете, когда попадете в финальный 13 кабинет, для того, чтобы вам сказали - идите в 9 кабинет и там выпишите бланк, потом с ним ко мне.
6. Чеки надо хранить, я согласна, но когда ты третий раз приезжаешь, а первый был на прошлой неделе, то чек лежит, ну точно не на самом видном месте. Тебе не выпишут справку без номера чека, при этом на карточке его почему-то не пишут, хотя ты уже всех врачей прошел, и карточка выписывается после оплаты.
Люди, обходите стороной эту поликлинику, хорошего впечатления у меня о ней не сложилось, деньги дерут, а вот процесс организовать не могут.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
20.12.2017 15:13:39
Мне нравится0
Igor
Видимо кому как повезет. Я проходил медосмотр на водительские права в 2017 году и плохого ничего сказать не могу. Прошел в 1 день за 3 часа. И по-моему, 600 рублей далеко не самая высокая цена.
25.12.2017 12:26:53
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Igor пишет:
Видимо кому как повезет. Я проходил медосмотр на водительские права в 2017 году и плохого ничего сказать не могу. Прошел в 1 день за 3 часа. И по-моему, 600 рублей далеко не самая высокая цена.
Дешевле всегда было в 5-й поликл. 2016 год - 318 руб. (при том, что у меня кат. Б С Д). Но поликлинику закрыли...
Ответ администрации НУЗ «Отделенческая больница на станции Белгород ОАО «РЖД»: «Уважаемая Ольга! Администрация НУЗ «Отделенческая больница на станции Белгород ОАО «РЖД», детально изучив изложенную Вами информацию, сообщает следующее. Городские жители, изъявившие желание получить медицинские услуги, могут записаться на прием предварительно, через сайт учреждения или по телефону кабинета платных услуг. С целью создания более комфортных условий для прохождения медицинских осмотров работникам ОАО «РЖД», дочерне зависимых обществ, а также работникам сторонних организаций на договорной основе выделены специальные дни и время, о чем в регистратуре и кабинете платных услуг поликлиники имеется соответствующая информация. По данным проводимого маркетинговой службой учреждения анализа, продолжительность прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), вместе с посещением областного наркологического диспансера, в среднем составляет 1 день. Также информируем Вас, что маркетинговой службой проводится мониторинг цен на медицинские услуги, оказываемые в медицинских организациях, различной формы собственности и стоимость предоставляемой услуги ниже, чем в других медицинских организациях. Администрация учреждения приносит свои извинения за доставленные неудобства при оформлении бланка медицинского заключения, которая обусловлена болезнью сотрудника и передачей бланков другому материально ответственному лицу».
13 Декабря 2017
12:20
Roma, :
Мне нравится8
Детская стоматология пр. Славы.
Здравствуйте. В настоящее время существует проблема с получением талона на прием к стоматологу в детскую стоматологическую поликлинику. Просто нереально записаться. Запись открывается на один день, с 8:00 на первую половину дня, с 13:00 на вторую. В результате через три минуты после открытия записи нет ни одного талона, потому что на каждого врача выделяется по 4 талона. Для чьего удобства установлены такие условия? Уж точно не для маленьких пациентов и их родителей. Я безуспешно пытаюсь уже несколько дней записать дочь к стоматологу. В результате не то что к желаемому врачу, к которому привык ребенок, я не могу получить талон вообще ни к кому! А время необходимое для лечения может быть упущено! Мой ребенок не может получить своевременную медицинскую помощь, которая ему положена законом! Убедительно прошу оптимизировать систему выдачи талонов в детскую стоматологическую поликлинику на пр. Славы.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
14.12.2017 11:41:38
Мне нравится2
Ольга
Я тоже пришла в поликлинику с ребенком,чтобы удалить молочный зуб,но чтобы попасть на прием к врачу пришлось ждать 10 дней,хотя раньше можно было это сделать сразу в день обращения в смотровом кабинете.



Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.




Популярное:

Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика