Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
16 Октября 2017
10:11
Nina, Белгород:
Мне нравится1
Отсутствие остановочного павильона в микрорайоне Новый-2
Не могу добиться, кто устанавливает остановочные павильоны? В микрорайоне Новый-2 с декабря 2015 изменили маршрут движения автобуса №145 и его остановки.Но забыли про остановочные павильоны. Потом установили на конечной. А на предпоследней остановке забыли.Дождь, снег людям негде укрыться. Можно решить вопрос? К кому обратиться?
16 Октября 2017
09:16
Мария, Белгород:
Мне нравится3
"Лежачие полицейские" на Магистральной
С момента установки искусственных "лежачих полицейских" на пешеходном переходе вблизи Спутник-Интерьера ул. Молодежная оказалась блокирована. В утренние часы, чтобы выехать с Молодежной, нужно простоять от 20 до 30 минут на спуске. Пробки огромные. В том числе со стороны Майского. Решением проблемы может стать установка ручного светофора для пешеходов,так как поток пешеходов в разы меньше,чем поток автомобилей. "Лежачие полицейские" усугубляют ситуацию в разы.
11 Октября 2017
09:41
MINA, Белгород:
Мне нравится4
в 103 раз о 103 автобусе!
И снова здраствуйте глубоко уважаемая компания "Белкомтранс" вы в конце концов в своей шаражкиной конторе наведете порядок или нет? Уже 2-жды писала целые рассказы, поэтому желания нет опять расписывать свое негодование..Скажу кратко, ведь Белгород один из самых "замечательных и благоустроенных" городов в России, так наведите порядок с ТРАНСПОРТОМ в конце концов!!В очередной раз прождала 30 минут автобуса нет..пришлось вызвать такси!
Снизойдите уже до своих граждан и обратите внимание на реальные проблемы, которые не решаются, а не прикрывайте это все пеленой "прекрасной жизни" белгородцев!
У меня все...
10 Октября 2017
12:12
Елена, :
Мне нравится3
Светофоры...
Опять на злополучную тему о светофорах. Перекресток Буденого- Бульвар Юности. Еще не зима, а с Бульвара Юности стало выехать утром очень проблематично. И так было напряжно, т.к. огромный спальный район, дорога в 2 полосы (хотя есть место расширить). А в последнее время частенько практически до 31 дома.
Если ничего не изменится, то зимой вообще будет сложно выехать
Показать все комментарии
10.10.2017 12:57:42
Мне нравится2
1985 и старше
Да там вообще рано или поздно транспортный коллапс будет. Там в год по 20 домов новых сдают, соответственно и машин больше, а дороги не расширяют.
Но если и расширят, проблему это не решит, по сути выезд с низу Есенина, Б. Юности один, эффекта "бутылочного горлышка" не избежать...
Когда-то планировали делать дорогу Б. Юности - Спутник через гаражи и овраг (где 33 автобус разворачивается), но похоже уже забыли. А вспомнить придется рано или поздно, от личного транспорта люди не откажутся (да и не обязаны, зная как работает транспорт общественный...).
10.10.2017 14:09:30
Мне нравится2
devil
Домов здесь уже не сдают, а проблема прежде всего в том что светофор на выезд горит в 4 раза меньше чем по пересекаемой дороги. Плюс нарушите с этой пересекаемой дороги - на выезд с Б.Ю уже горит зеленый, а "висуны" перекрыли дорогу. А так же возле буденного 6, припарковано "3 калеки" занимают одну из 2х полос, что так же осложняет проезд.
09 Октября 2017
20:19
Валерий, Белгород:
Мне нравится4
Общественный транспорт, маршрут №20
В черный список маршрут №20! Уважаемый Полежаев Константин Алексеевич! Просим Вас разобраться с проблемой маршрута №20. Очень трудно уехать на работу утром (автобусы забиты людьми до такой степени что проезжают остановки мимо) и добраться домой после окончания рабочего дня. Маршрутку вечером в 18-00 ждали час.и не дождавшись, пришлось вызывать такси (такая ситуация повторяется систематически).При всем при этом  маршрут № 20 является единственным  транспортом в котором можно добраться с харьковской горы на Крейду!!!
Как людям работать!? и добираться вовремя с утра и успевать забирать детей из детских садов вечером! В летнее время интервал составлял 10-15 мин., сейчас наступили холода,и интервал составляет 30-50 мин. Водители говорят что половину автобусов № 20 сняли с рейса.
Прошу разобраться с этой проблемой!!!!
Добавить на маршрут №20 дополнительные автобусы.

09 Октября 2017
13:11
gnv, белгород:
Мне нравится0
маршрут №30
сегодня 9.10.2017
я с коляской и грудным ребенком стояли на остановке "Стадион". подъехав к остановке, водитель разговаривал по телефону. остановился он не смотря на тех кто на остановке и не открыв заднюю дверь т.к мы с коляской можем зайти в маршрутку только таким образом. водитель сидел и разговаривал по телефону пока девушка, стоявшая рядом со мной не крикнула ему, что бы тот открыл заднюю дверь. обернувшись, водитель открыл нам дверь. приехав на ул. Каштановая, мы передали за проезд, но стояли у закрытой двери. люди вышли и уже стали заходить те, кто выезжал с Каштановой. кто-то сделал водителю замечание, что бы тот открыл нам двери. мы вышли. на улице я уже слышала, как водитель кому-то громко говорил о том, что " Она тут что, умерла что ли в маршрутке? !? далее он громко продолжал говорить, что я боюсь не выйду... речь шла не о том, что мы не выходили, а о том, что он нас не заметил на " Стадионе ". конечно же я ответила водителю, что он не прав и добавила, что пожалуюсь на него.в ответ я получила " Да жалуйся куда хочешь" .  вот так наши водители ничего не боятся, а все потому, что им за их хамство ничего не бывает.
Показать все комментарии
09.10.2017 20:27:40
Мне нравится1
lebglv Lebgvl
Ничего не может горадминистрация сделать с общественным транспортом,полный провал..Ничего нельзя сделать с такими водителями...Ни премии лишить,ни отпуск на зиму,ни с очереди на квартиру...Грустно всё это....
09 Октября 2017
09:44
Владимир, Белгород:
Мне нравится7
Регулировка движени по ул. Мичурина
Уважаемые руководители уполномоченных органов. Наверное скажу, что обращаюсь не только от своего имени, но и от всех тех жителей города, которые ежедневно передвигаются по улице Мичурина. На отрезке между проспектом Б.Хмельницкого и ул. Попова, искусственно создана проблема.
Эксперимент НЕ УДАЛСЯ! Новая схема работы светофоров на пересечении ул. Мичурина с улицами Садовая и Некрасова себя не только не оправдывает, но и требует оперативного изменения.
После изменения схемы работы светофоров, все четыре направления на каждом из них в разной степени остановились. Ежедневно на подходах к светофору скапливаются заторы, которые медленно, но уверенно перерастают в пробки. По ул. Садовая пробка начинается от перекрестка с ул. Студенческая.
Таких проблем до изменения схемы работы светофоров НЕ БЫЛО!!!
Прошу принять оперативные меры.
Показать все комментарии
Страницы: 1 2 След.
09.10.2017 10:12:18
Мне нравится2
Евгений Холодов
Прекрасно себя зарекомендовала данная система управления светофорами. Такая же установлена на педколедже, Преображенская-Гостенская, и др. и все нормально. Не поднимайте бурю в стакане. В Тамбове 90% светофоров работают в таком режиме и все нормально.
09.10.2017 10:55:16
Мне нравится6
Ivan
После организации новой схемы движения пробок стало больше.
09.10.2017 11:40:05
Мне нравится4
Владимир
Я Вам завтра выложу видео и фото отчет о том, насколько это "прекрасная" система. Езжу по этим перекресткам уже много лет и все было нормально до недавнего времени. То, что хорошо для Тамбова и для улиц Преображенская - Гостенская совсем не значит, что настолько же хорошо для Мичурина - Садовая и Мичурина - Некрасова, на этих улицах есть свои особенности.
09.10.2017 12:22:54
Мне нравится1
Jama
Так и что, что пробок стало больше? Я сама автомобилист и меня это не беспокоит, тк эта система в первую очередь делает безопасным переход для пешеходов. Рядом 32 лицей, большой трафик детей, их безопасность важней наших с вами нескольких минут в пробке. Лучше мы посидим пару минут в тепле за рулем, чем малыша или старушку собьет машина.
Новая схема работает и успешно!
09.10.2017 13:33:32
Мне нравится3
1985 и старше
Поддерживаю возмущения автора!
У нас что пешеходы люди, а водители так, покататься выехали? У пешеходов дела, а водители от безделья колесят?
Если говорить о безопасности, то водители на дороге рискуют не меньше пешеходов! Но почему то приоритет только первым! Ведь, и так штрафы за непропущеного пешехода высокие, а будут еще выше!!! Сейчас все пропускают! И не надо делать ПРИВИЛЕГИЙ пешеходам!
В городе ПРОБКИ. Мне пол года назад в голову прийти не могло, что будут "стоять" еще и Некрасова , Студенческая и Мичурина!!!
09.10.2017 13:54:46
Мне нравится1
Евгений Холодов
Здесь налицо "Эго" мне все должны, все должны крутиться вокруг меня, а на остальных наплевать. А как быть обычным пешеходам или инвалидам, которые не успевают переходить дорогу. Мне кажется выиграла безопасность. Теперь пешеходы не бегут под машину и светофор горит только для машин, и не нужно тратить время чтобы пропустить пешехода.
09.10.2017 14:59:17
Мне нравится1
unf1984
Безопасность пешеходов превыше всего, особенно превыше ваших 3-х лишних минут ожидания в теплой машинке.
09.10.2017 15:53:18
Мне нравится1
oleg
Схема себя отлично зарекомендовала. Переход дороги стал намного безопаснее.
09.10.2017 21:14:28
Мне нравится1
Иван
Хватит ныть! Подобные Вам люди последние лет 20 требовали эти самые светофоры. Всем не угодить! А пробок будет еще больше. Особенно если всем подряд позволять садиться за руль. Нужно по-другому организовывать движение. Ну не могут все одновременно и на собственных авто проехать по нашим белгородским узким улицам. Вся гора едет утром в центр, а после 17-00 те же люди (!) возвращаются обратно. Та же картина и в других районах города. Да хоть взять ту же Мичурина.
09.10.2017 23:03:28
Мне нравится2
1985 и старше
Господа, пешеходы! Вы не правы, так же как и авторы этого эксперимента!
Нельзя создавать удобства одним, жертвую удобствами других. К безопасности это все не имеет никакого отношения! Безопасность -это когда водитель при повороте смотрит на пешеходов (таких большинство), ибо штраф 1500 р.никому не нужен. Да и элементарное здравомыслие - кто будет УМЫШЛЕННО давить идущего по зебре человека??? А пешеходы, в свою очередь, изнеженные своей безнаказанностью, должны смотреть по сторонам, вытаскивать из ушей наушники и пошустрее пересекать дорогу. Ибо белгородские пешеходы, в своей массе - это вообще что-то с чем - то! Иной раз 85 летняя бабуленция быстрее переходит дорогу, чем 20 летний студент - правдоруб, нарочно выпячивающий свою значимость и ползущий по зебре со скоростью заблудившейся черепахи!!!
И то что нагородили с этими светофорами - это откровенная дискриминация водителей, вынужденных стоять и "пропускать воздух", т.к., зачастую на зебре вообще нет людей!
Кто -то тут писал про "лишние пару минут в теплой машине". Так вот пара минут была до этой "инновации"! А теперь все десять!!!
Людям, ответственным за дорожную сеть города и безопасность ее участников надо ни со светофорами мудрить, а ставить вопрос перед властьимущими о строительстве над/подземных переходов и строить их ни там где "красиво будет смотреться", а там где они действительно нужны!.. Когда пути автомобиля и пешехода перестанут пересекаться - вопрос отпадет сам собой.
10.10.2017 09:55:12
Мне нравится3
Ivan
Цитата
Так и что, что пробок стало больше?
Много чего: люди теряют время, больше выхлопов, больше нервов..
Цитата
Я сама автомобилист и меня это не беспокоит
Типичная позиция автоледи: "я сама (одна на дороге)- а на всех вокруг меня не беспокоят".
Цитата
тк эта система в первую очередь делает безопасным переход для пешеходов
Ну так вообще давайте машины запретим. М? Будете пешочком ходить, а?
В чем безопасность, в том, что люди все равно не успевают перейти две проезжие части и будут бежать на красный? Наверное, можно создавать безопасные условия взаимоприемлемым способом, например, если там такой большой трафик, речь может идти о подземном переходе.
Цитата
Рядом 32 лицей, большой трафик детей, их безопасность важней наших с вами нескольких минут в пробке.
У нас учебных заведений "рядом" по городу кучи. Что теперь там движение предлагаете полностью перекрыть? Я так понимаю, речь уже идет не просто не нескольких минутах, а о десятке-другом минут. там и так улицы (Садовая, Некрасова...) в одно полосу. Вместо оптимизации потоков, новая схема привела к парализации.
Цитата
Лучше мы посидим пару минут в тепле за рулем, чем малыша или старушку собьет машина.
А почему Вы считаете, что это взаимоисключающие вещи?
Цитата
Новая схема работает и успешно!
В чем конкретно ее "успешность"? Можете пояснить? А то, следуя Вашей "логике", самая успешная схема - повесить знак "въезд запрещен".
10.10.2017 10:08:58
Мне нравится1
Заложник Автобана
Что ж вы гуманисты не позаботились чтобы возле светофоров с колхозно прикрученными табличками с призывом пешеходов дождаться своего света, поставить лавку или хотя бы стульчик чтобы старушка смогла спокойно посидеть дожидаясь разрешающего сигнала светофора в течении 3-х минут пока прогорят все автомобильные фазы, ведь ножки уже в преклонном возрасте болеть начинают, и что теперь ей нужно нестись в припрыжку с палочкой чтобы перейти широченную уличу Мичурина в шесть полос за 20 секунд?
10.10.2017 14:18:16
Мне нравится1
devil
Основная проблема смертности на дорогах - безграмотность пешеходов. Пока не сел за руль незнал сколько камикадзе ходит, лично я не одну жизнь спас, кидаются по колеса и считают что они правы. Никто из пешеходов не знает - что у него есть обязанность сначала убедиться что его пропустила машина, а уже потом идти, а они кидаются под колеса, даже люди в возрасте. Личное наблюдение в основном женщины за 50 хотят умирать, идут даже не по переходу спокойно и не глядя на машины.

Везде проводят разъяснительные работы с водителями , но никогда не видел чтобы учили пешеходов переходить дорогу или штрафовали их.

Если машина не уступила пешеходу - это не страшно, пешеход постоит и останется жив, если пешеход кинется под колеса, он будет прав, но посмертно. Да пешеход виноват, не выполнил правило - не убедится что машина остановилась и пропустила. И сам умрет и покалечит жизнь водителя, кто не хотел проблем, но камикадзе решил покончить жизнь .. возможно по глупости..
10.10.2017 16:51:49
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Основная проблема смертности на дорогах - безграмотность пешеходов.
Статистика показывает, что почти две трети смертельных аварий с пешеходами происходят по вине последних. Но когда речь идет и жизни и смерти, то оперировать просто статистикой не совсем правильно.
Цитата
Пока не сел за руль незнал сколько камикадзе ходит
Тоже самое пешеходы могу сказать о водителях. А также и водители и других водителях.
Цитата
лично я не одну жизнь спас, кидаются по колеса и считают что они правы
А Вы уверены, что они не правы? С учетом того, что Вы, будучи водителем, управляете средством повышенной опасности, следует быть более осмотрительным и осторожным в оценках. С учетом того, что ПДД вы не особо знаете, не стоит делать таких заявлений.
Цитата
Никто из пешеходов не знает - что у него есть обязанность сначала убедиться что его пропустила машина, а уже потом идти, а они кидаются под колеса, даже люди в возрасте
Именно такой обязанности в ПДД нет. Так что кое-кому следует сначала самому перечитать раздел 4. "Обязанности пешеходов" ПДД, а потом уже что-то писать.
Цитата
Личное наблюдение в основном женщины за 50 хотят умирать, идут даже не по переходу спокойно и не глядя на машины.
Умирать они, конечно же, не хотят. Но озвученная проблема есть. Не знаю, как на счет 50 процентов, но уткнувшиеся в телефон девочки, переходящие дорогу вне пешеходного перехода, и не смотрящие при этом по сторонам встречаются.
Цитата
Везде проводят разъяснительные работы с водителями , но никогда не видел чтобы учили пешеходов переходить дорогу или штрафовали их.
Потому что автомобиль - средство повышенной опасности. Впрочем, пешеходов тоже иногда штрафуют.
Цитата
Если машина не уступила пешеходу - это не страшно, пешеход постоит и останется жив, если пешеход кинется под колеса, он будет прав, но посмертно.
Здесь речь о цивилизованных способах перехода дороги и проезда перекрестков. При чем тут "кинется под колеса"? Вы хоть тему-то прочитали, вопрос об организации дорожного движения, а не о мифических камикадзе.
Цитата
Да пешеход виноват, не выполнил правило - не убедится что машина остановилась и пропустила. И сам умрет и покалечит жизнь водителя, кто не хотел проблем, но камикадзе решил покончить жизнь .. возможно по глупости..
Еще раз: читайте ПДД, именно такой обязанности у пешехода нет. А то вот Вы весь такой типа дерзкий, а ПДД в части обязанностей пешеходов не знаете от слова "совсем".
Читаем:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Это имеет отношение к нерегулируемым переходом.
Здесь же речь идет о регулируемом пешеходом переходе. И на нем пешеход имеет права, а водитель обязанность пропустить).
Так что начала-таки читайте ПДД, а потом уже в дискуссию вступайте.
11.10.2017 12:28:51
Мне нравится0
devil
Если последнюю критики написал чудом выживший пешеход - ладно, но если водитель - очень страшно. Это моё убеждение - НИКОГДА не кидаться под колеса если машина не остановилась, а поехала на меня! И плевать на пдд и тд, я никогда не кинусь под колеса! а вы рискуйте дальше своей жизнью, погибая под колесами, тех кто был обязан уступит , но в темноте в дождь кто то кинулся, думая что он прав...
11.10.2017 12:36:58
Мне нравится0
devil
Еще о последнем комментарии о критике.. страшно - но вы тоже пострадали от корявости и неточности российских пдд и их не четкости... я о том и доказываю что пешеход должен понимать что дорога это место где он ГОСТЬ и должен быть осторожен и всего бояться. Я не оправдываю водителей которые пролетели переход без остановки, они нарушители, но если бы пешеход выглянул из-за стоящей машины, он бы спас свою жизнь. Вот это и надо объяснять пешеходу - если он будет внимательнее может остаться жив в случае ошибки водителя. Это никак не оправдывает водителя, но пешеход может спасти свою жизнь, а не доверять ее водителям, которые могут быть и пьяными и без тормозов!
11.10.2017 14:04:26
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Если последнюю критики написал чудом выживший пешеход - ладно, но если водитель - очень страшно.
Вы знаете, уже достаточно давно за рулем, но, тем не менее, одновременно с этим я и пешком хожу. Поэтому однобокого взгляда на эту проблему у меня нет. И исповедовать тут чисто позицию водителя тоже неверно. На все вежи надо смотреть комплексно.
Цитата
Это моё убеждение - НИКОГДА не кидаться под колеса если машина не остановилась, а поехала на меня!
Молодцы, что это Выше убеждение. Кто с этим спорит здесь? Вы вообще понимаете, что такое предмет дискуссии? Поясню, раз у Вас такого понимания нет: здесь обсуждается новая схема организации дорожного движения к конкретном месте, а не некие камикадзе.
Цитата
И плевать на пдд и тд
Очень плохо, что Вам плевать на ПДД. Только ранее Вы ссылались на эти правила, потом оказалось, что того, на что Вы ссылались в ПДД нет, а теперь Вам плевать на сами ПДД, Извините, но это полный бред с Вашей стороны, а не позиция.
Цитата
никогда не кинусь под колеса!
Кто-то здесь разве утверждает обратное? Нас не интересуете здесь Вы, нас интересует схема движения на конкретном перекрестке.
Цитата
а вы рискуйте дальше своей жизнью, погибая под колесами, тех кто был обязан уступит , но в темноте в дождь кто то кинулся, думая что он прав...
При чем здесь мы?
Цитата
о вы тоже пострадали от корявости и неточности российских пдд и их не четкости...
В каком это месте я пострадал? Все четко написано. Для начала Вам бы эти ПДД прочитать стоило, а потом уже рассуждать. А то как в известном выражении: "Пастернака не читал, но осуждаю".
Цитата
я о том и доказываю что пешеход должен понимать что дорога это место где он ГОСТЬ и должен быть осторожен и всего бояться.
Вы уже сами не знаете, что доказываете. Какая-то словесная диарея. Речь шла о пешеходных переходах здесь. На пешеходном переходе (+ зеленый свет, если он регулируемый) - ХОЗЯИН ПЕШЕХОД. И я как автомобилист это понимаю.
Цитата
но если бы пешеход выглянул из-за стоящей машины, он бы спас свою жизнь. Вот это и надо объяснять пешеходу - если он будет внимательнее может остаться жив в случае ошибки водителя.
ПРАВИЛА ДОРОЖНО ДВИЖЕНИЯ ЧИТАЙте:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
11.10.2017 14:44:53
Мне нравится0
Ivan
И, кстати:
Госдума приняла закон о повышении штрафа за непропуск пешеходов и велосипедистов на зебре. Теперь за подобное нарушение водитель заплатит 2,5 тысячи рублей.
11.10.2017 16:01:56
Мне нравится1
devil
Если водитель хотел убить ему не важно какой штраф платить 2,5т или 1,5т. Пешеходы будут кидаться под колеса еще охотнее когда за их нарушения пытаются наказать водителя. В том числе круговые переходы на светофорах , о которых тема... Водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходу на переходе, независимо от светофоров.
11.10.2017 17:35:41
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Если водитель хотел убить ему не важно какой штраф платить 2,5т или 1,5т. Пешеходы будут кидаться под колеса еще охотнее когда за их нарушения пытаются наказать водителя
Кто в здравом уме из водителей хочет убивать пешеходов? Вы вообще о чем? О терактах в Европе что ли? Мы вообще-то тут о перекрестке Мичурина и Некрасова говорили...
Цитата
В том числе круговые переходы на светофорах , о которых тема...
Что "В том числе круговые переходы на светофорах"? Мысль-то какую высказать хотели?
Цитата
Водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходу на переходе, независимо от светофоров.
Обязанности уступать дорогу пешеходам, переходящим регулируемый пешеходный переход на красный свет в ПДД нет. Исключение одно - дать закончить переход (если во время движения пешехода водителю включился зеленый). Описанный Вами случай (пешеход-камикадзе, выскочивший на дорогу не взирая на красный) сюда не относится.
Вы ПДД наконец прочитаете или нет? Уникальная безграмотность и наглость - не знать правила, зато что-то пытаться всем доказать (не имеющего отношения к предмету дискуссии).
P.S.: Права за сколько купили?
Страницы: 1 2 След.
06 Октября 2017
16:28
Алексей, Белгород:
Мне нравится1
Автовокзал г. Белгорода
Уважаемое руководство автовокзала наведите наконец порядок со своими подчиненными. Сегодня примерно  12:20-12:30 столкнулся с такими проблемами:
1) надо было поменять один билет и купить предварительно второй, обратившись в кассу номер три корочанского направлениястолкнулся с хамством кассира, когда сказал что надо поменять билет все было хорошо, потом сказал что мне еще нужен билет на следующую неделю началось что она еще с обменом не разобралась а я к ней лезу с покупкой еще одного билета (хотя другие кассиры реагируют на это спокойнои считают все сразу а не обмен отдельно и приобретение другого билета отдельно), и недадола 50 копеек сдачи (ну да с меня 50 копеек с другого 5 рублей к себе в карман)
2) работа касс корочанского направления (ну не собирайте вы очереди)в кассе 4 не было кассира (написано инкассация, что-то у вас часто то инкассация то технические перерывы не по графику), касса 2 похоже уже неделю на техническом перерыве и начальник смены где-то гуляет
Поделиться
Показать все комментарии
08.10.2017 17:33:07
Мне нравится0
seminar
Хамство со стороны кассиров в автовокзале уже стало нормальным явлением. Это больше вина руководства считаю, считают что они монополисты. И значит можно не следить за уровнем сервиса.
05 Октября 2017
12:14
Владимир, Белгород:
Мне нравится4
МУП "ГПТ"
Администрация! Разберитесь,пожалуйста! Наведите порядок!!!
Увидел объявление в автобусе "Требуются Водители категории D". Созвонился,сказали: Да,приходите.  Пришел. А в итоге сотрудники не требуются. Со слов начальника эксплуатации: " Их и так в излишке".  Зачем вводить людей в заблуждение,которые находятся в поиске работы? Зачем обнадеживать??
Поделиться
Показать все комментарии
05.10.2017 14:38:57
Мне нравится2
1985 и старше
Поверьте, Вы не много потеряли!
Вам повезло даже, что не устроились. Мягко говоря, проблемное предприятие.
04 Октября 2017
10:41
Елена, Белгород:
Мне нравится5
Общественный транспорт,маршрут №20
Уважаемый Полежаев Константин Алексеевич! В черный список маршрут №20!Просим Вас разобраться с проблемой маршрута №20. Очень трудно уехать на работу утром (автобусы забиты людьми до такой степени что проезжают остановки мимо) и добраться домой после окончания рабочего дня. Маршрутку вечером в 18-00  ждали час.и не дождавшись, пришлось вызывать такси (такая ситуация повторяется систематически).При всем при этом  маршрут № 20 является единственным  транспортом в котором можно добраться с харьковской горы на крейду!!!как людям работать!? и добираться вовремя с утра и успевать забирать детей из детских садов вечером! В летнее время интервал составлял 10-15 мин., сейчас наступили холода,и интервал составляет 30-50 мин. Водители говорят что половину автобусов № 20 сняли с рейса.  Прошу разобраться с этой проблемой!!!!Добавить на маршрут №20 дополнительные автобусы.
Поделиться
03 Октября 2017
08:36
medved1406913, Белгород:
Мне нравится2
Нет остановки
Уважаемая администрация маршрута #25,очень просим вас внести в маршрутную карту данного автобуса новую остановку возле ТЦ РИО,а то некоторые ваши сотрудники-водители не слышат,что там нужно остановиться,потому что разговаривают за рулем по телефону,а после того как попросишь 2 раз,они очень возмущаются и говорят что останавливаться на данной остановке они не должны,т.к ее нет в маршрутной карте.Заранее вам спасибо
03 Октября 2017
01:39
Андрей, Белгород:
Мне нравится4
УПРАВЛЕНИЮ ПО ТРАНСПОРТУ, РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ Г. БЕЛГОРОДА, ГИБДД
Хотелось бы получить разъяснения от соответствующих управлений и ведомств относительно светофоров на регулируемых перекрестках  улиц Мичурина-Садовая и Мичурина-Некрасова (рис.1). В конце августа - начале сентября светофоры были отрегулированы таким образом, что пешеходный светофор загорается отдельно и сразу в двух направлениях, полностью останавливая потоки машин. Зачем это сделано?!
В связи с этим время ожидания автомобилями зеленого сигнала светофора увеличилось в два раза (перпендикулярное направление + отдельно пешеходы), что повлекло за собой образование пробок даже в дневное время (не говоря о "часе пик"). Также и пешеходам теперь приходится ждать вдвое дольше (что особенно "приятно" в холодный период года). Необходимо отметить, что временного интервала не хватает, что бы перейти дорогу под прямым углом из точки А в точку В (рис. 2), особенно пожилым людям и маломобильным категориям граждан, следовательно время перехода перекрестка по диагонали увеличивается также в два раза. Естественно, пешеходы понимая сложившуюся ситуацию, стараются перейти перекресток по диагонали, что влечет за собой нарушение п. 4.3. ПДД, согласно которому диагональные перекрестки должны иметь соответствующую разметку. Тем самым ГИБДД и Управление по транспорту, развитию транспортной сети и дорожному хозяйству провоцируют граждан на нарушение правил дорожного движения.
Если все же предположить, что все в порядке и дело за малым - нанести разметку и пешеходы смогут смело ходить по диагонали, "экономя кучу времени", то это не так. У нас страна заборов. И, к сожалению, данный участок не стал исключением (рис.3). ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ?
Всю данную ситуацию наблюдаю ежедневно и в разное время суток (так как живу неподалеку) и хочу заверить инициаторов данного нововведения, что данная идея влечет за собой лишь отрицательный эффект.
Поясню еще раз: интервал ожидания автомобилей увеличен в 2 раза. Следствие - пробки (которых ранее в таком размере не было).
Интервал ожидания пешеходов, так же, увеличен в два раза (2 направления движения машин). А если переходить по правилам (под прямым углом) на диагональное направление, то это займет еще больше времени.
Но как говорится - "критикуешь - предлагай". Хочу даже не предложить, а попросить от лица всех автомобилистов и пешеходов - ОТРЕГУЛИРУЙТЕ В СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТУ СВЕТОФОРОВ! Зачем мы на одних перекрестках вешаем "стрелки на право" и разгружаем поток, а через 150м в выходные дни и по ночам автомобилисты со всех сторон стоят и смотрят на пустой перекресток или пешеход стоит по 2 минуты.
Но если же, моя просьба и останется не удовлетворенной, то НЕОБХОДИМО в кротчайшие сроки оборудовать, должным образом и согласно нормативной документации, перекрестки для диагональных переходов!
Показать все комментарии
03.10.2017 13:03:47
Мне нравится0
Ирина
Да,ладно. Я пешеход и хожу через эти перекрестки 2 раза вдень. И меня новый режим устраивает. Особенно на перекрестке Мичурина-Садовая. Раньше право и лево поворотники по пяткам проезжали, а в дождливую погоду еще и из луж окатывали. Теперь идешь спокойно, не оглядываясь. А сколько раз сбивали пешеходов при повороте налево с Садовой на Мичурина. Так что я за новый режим.
04.10.2017 20:22:58
Мне нравится1
Ольга
Да,надо сделать все ,как было раньше.Сегодня я ехала от дома №30 до дома №1 по ул.Некрасова 10 минут.Раньше на проезд этого отрезка хватало 4 минуты.Сейчас по Некрасова образуются пробки,которые появились только благодаря неправильно отлаженной работе светофоров.
02 Октября 2017
22:24
татьяна, Белгород:
Мне нравится5
городской транспорт
Когда  было обнародовано, что в Белгороде вводится безналичная форма оплаты проезда в городском транспорте, определенную часть населения это порадовало. Не нужно носить в кошельке полкилограмма мелочи. Но радость оказалась недолгой. В автобусах стали появляться терминалы которые принимают далеко не все карты, но какие конкретно водитель не знает, и почему тоже. Информации никакой в автобусе нет. Мало того, на одном маршруте работает и муниципальный, и коммерческий транспорт. И опять же не разберешь в каком транспорте  ты едешь. В общем очередной раз вспомнишь актуальное высказывание Черномырдина "Хотели как лучше, а получилось как всегда", опять мы платим наличными
Показать все комментарии
03.10.2017 13:34:24
Мне нравится1
seminar
Похоже, что эту программу кто саботирует. То висит объявление о безналичном расчете в автобусе, но терминала нет. Много жалоб. Хотя идея хорошая.
03.10.2017 17:55:33
Мне нравится1
Павел, молодой коммунист, Белгородский район
Муниципальный льготный автобус можно узнать по надписи над колесом слева возле 1-й двери входа: МУП ''ГПТ''. Именно надпись МУП ''ГПТ'' означает, что перед Вами государственный льготный автобус, который должен возить по безналичной оплате (10 р. по банковской карте) и льготным проездным билетам без лимита поездок (600 р. на 1 месяц на 1 вид транспорта). Проезд по безналичной оплате (10 р. по карте) сейчас действует только на маршрутах 7, 15, 17 автобусов и 8 троллейбуса.
Коммерческий автобус - при входе слева от двери будет зелёная наклейка ''Белкомтранс'' -белгородский коммерческий транспорт. Никакой пользы народу и жителям не приносит, льготный проезд не предоставляется, только зарабатывают на нас, простых бедных, простых работающих жителей.
03.10.2017 21:38:57
Мне нравится3
lebglv Lebgvl
Это уже всё неактуально..Внедрили,отчитались,деньги освоили....Терминалы бесплатно установил сбербанк притом что терминал не принимает карты Маестро того же сбербанка..ВОПРОС:НА ЧТО ЖЕ БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ.ЧТО ДАЛИ КОМАНДИРОВКИ В МОСКВУ?КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?Это всё разговоры в пользу бедных ...Забудьте..
04.10.2017 22:17:27
Мне нравится2
lebglv Lebgvl
Да нет никаких ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЬГОТНЫХ АВТОБУСОВ.как Вы не поймёте никак..При наличии трёх перевозчиков в Белгороде невозможно ничего уже сделать.Помните,пытались сделать в автобусах МУП ГПТ вход чз переднюю дверь с обязательной выдачей билетов и штрафом за их невыдачу.Постановление было.И что?Мне даже как то ответили недавно,что ВЫДАЧА БИЛЕТОВ ПО ПРОСЬБЕ ПАССАЖИРОВ теперь..И ничего Администрация теперь не говорит....Если даже во всех автобусах и троллейбусах МУП ГПТ не могут безнал сделать,то кто может заставить БелКомТранс терминалы установить?А ведь всё давно изобретено.Турникеты и валидаторы на входе(что не исключает контролёров и большие штрафы) как в Москве,или компостеры талонов электронные(либо даже бесконтактные) как в Европах и Огромные штрафы..А вообще бесполезно об этом писать..Другие приоритеты сейчас:велодорожки,волейбольная арена,набережные...
29 Сентября 2017
17:40
Антонина, Белгород:
Мне нравится1
перевозки пассажиров
В четверг, 28 сентября, в районе 8 часов утра ехала на работу от аэропорта до ост. "Родина". Села в первую подъехавшую маршрутку, следующую в этом направлении. Но оказалось, что первый подъехавший (а был это автобус Р 659 СМ, маршрут 38), не всегда первым приезжает к последующим остановкам. Конечно, к медленной езде водителя претензий особых не предъявишь: все-таки людей вез. Но почему при этом простаивал на каждой остановке (не преувеличиваю  - на каждой!), позволяя себя обогнать автобусам, следующим по другим маршрутам (а не обогнал его только ленивый)? В подтверждение слов о слишком медленном движении этого автобуса скажу и то, что на "Родине" его догнал еще один, следующий по 38 маршруту, и даже сигналил, чтобы тот побыстрее уезжал, а не простаивал на остановке. Скажите, движение подобных транспортных средств как-то у нас регламентируется? Или пассажиры должны платить не за то, что едут, а за то, что стоят, находясь в автобусе?
Показать все комментарии
02.10.2017 23:17:58
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Да нет у нас в городе Общественного Транспорта,пора уже понять это...Каждый ездит как хочет и как может....Эта тема уже даже и нигде не обсуждается...Деньги освоены,ожидаем новых грантов на разработки новых маршрутов,внедрение безналичных расчётов итд..
28 Сентября 2017
08:41
Виктория, Белгород:
Мне нравится2
Стоимость проезда маршрута 20
В черный список Белкомтранс, в частности водителей маршрута 20. Ежедневно отвожу ребенка в садик и обратно от Почтовой до Изумрудной и соответственно обратно. Стоимость проезда у всех водителей разная - от 5 до 17 рублей. Хотя в тарификации написано вообще 2 рубля. Прошу дать ответ о корректной стоимости проезда и довести до водителей правильные тарифы, чтобы они не требовали с людей больше положенного.
Также, очень часто водители курят за рулем!!
Показать все комментарии
03.10.2017 13:18:07
Мне нравится1
marina
Виктория, если Вы едете от Изумрудной (район) до первой остановки в черте города а это "Заря" - это 2 рубля, если на Заре не выходите и едете дальше (на Почтовую, РИФ и далее до Спутника) - это уже 17 руб. В обратном направлении, когда едете из города в район (даже если садитесь на Заре) цена до Изумрудной - 17 рублей. Так что если садитесь на Изумрудной и собираетесь ехать только до Зари - давайте водителю 2 руб. и всё)
26 Сентября 2017
19:58
Olga_129, Белгород:
Мне нравится2
Дорожный знак пешеходного перехода
Недавно сделали пешеходный переход через малую Богданку, между остановками МегаГринн и Автовокзал, а точнее напротив дома по адресу Богдана Хмельницкого 154 корпус 4. В этом месте действительно он был необходим, НО...этот пешеходный переход не оснащен никакими светоотражающими элементами или "лежачим полицейским" для снижения скорости автомобилей. В темное время суток просто не видно этого перехода (он не освещен),  машины несутся и сигналят, не понимая, что люди идут абсолютно обоснованно! Примите меры! Оснастите знаки перехода светоотражающими элементами, положите "лежачего полицейского", сделайте этот переход безопаснее!Скоро зима, темное время суток будет наступать все раньше! Не допустите беды!
Поделиться
Показать все комментарии
27.09.2017 21:53:31
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
В непонятном месте сделан переход.Это я просил сделать переход примерно напротив надземного перехода к МегаГринну.Там сплошным потоком народ идёт..Но там его непонятно как делать...Сделали в этом непонятном месте,где проще..
28.09.2017 09:25:45
Мне нравится0
Olga_129
Я не отрицаю, что напротив перехода к МегаГринну он бы тоже был нужен, но данное место выбрано не зря. Эта арка служит проходом к жилым домам вглубь района, а пролет между переходами около ПЯТЕРОЧКИ и МАГНИТа ( ТЦ "Купеческий") уж очень большой. Так что, очень даже понятное место!
28.09.2017 12:13:40
Мне нравится1
Belgorodec
Так ведь есть же разметка и знак. Знак светоотражающий. Думаю проблема в водителях, а не в оснащении перехода.
28.09.2017 17:09:12
Мне нравится0
Olga_129
Belgorodec, Вы, видимо, не внимательно прочли мое сообщение. Знак как раз не светоотражающий и на этом переходе полная ТЬМА!!! А проблема, что пешеходный переход должен быть виден не только тогда, когда свет " ближних " фар добьет до знака! За это время автомобиль не успевает остановиться!!!
28.09.2017 18:45:25
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Olga_129 пишет:
Belgorodec, Вы, видимо, не внимательно прочли мое сообщение. Знак как раз не светоотражающий и на этом переходе полная ТЬМА!!! А проблема, что пешеходный переход должен быть виден не только тогда, когда свет " ближних " фар добьет до знака! За это время автомобиль не успевает остановиться!!!
Слушайте, ну зачем там СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ знак? Там две полосы для движения., соответственно видимость знака прекрасная. машины там не паркуют, дорога прямая. Надо быть индюком, что бы не увидеть знак заблаговременно.
А, касаемо "лежачих полицаев", Христа ради, помилуйте! Сколько их можно уже "укладывать", скоро на Багданке уже "лежать " будут!
Всего же в меру.
Думаю, немаленькие штрафы и постепенно повышающаяся общая культура населения и так сделали более дисциплинированными сегодняшних водителей.
29.09.2017 13:37:08
Мне нравится0
agent0071
Цитата
1985 и старше пишет:
Думаю, немаленькие штрафы и постепенно повышающаяся общая культура населения и так сделали более дисциплинированными сегодняшних водителей.
Самое главное, это культура населения. Очень часто пешеходов сбивают на переходах по их собственной вине. Не надо внезапно выскакивать на дорогу: "А он меня обязан пропустить!" Покажите водителю, что намереваетесь переходить, чтобы он успел отреагировать. А то у нас пешеходы любят выскакивать внезапно перед машиной. Сейчас значительно реже водители "принципиально" не пропускают пешеходов, чем раньше. Не надо превращать город в сплошных лежачих полицейских. В городе есть такие улицы, на которых очень сложное движение в этом отношении: тротуар проходит рядом с дорогой, перед знаками стоят припаркованные автомобили, пешеход на дорогу может выскочить откуда угодно. Да еще и автомобилисты выскакивают к своим авто. Надо уважать друг друга, а не устанавливать лежачих на каждом углу!
02.10.2017 10:07:05
Мне нравится0
Olga_129
Если мы будем ждать, когда повысится культура поведения, то получим много жертв! Я хожу там каждый день и вижу различные картины как это "РЕЖЕ ВОДИТЕЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ"....там прямая дорога, берут разгон до следующего перекрестка и бывает уже быстро остановиться не получается, когда знаки наконец-то освещены фарами! Я в этом месте проезжаю на авто и вижу сама, что НЕ ВИДНО ни пешехода, ни знаков! Что же за дебаты такие вызвало нормальное мое желание использовать светоотражающие знаки! По всему городу такие уже установили, или где старые знаки, то там хорошо освещено! "Лежачий" полицейский, я согласна, - это уже последняя мера, но мне, как пешеходу важно, чтобы было безопасно. А на этом пешеходном переходе я вижу различные ситуации, совсем не по вине пешеходов.
26 Сентября 2017
13:36
Екатерина, :
Мне нравится6
ГИБДД Северный
Снова жалоба на действие, а точнее бездействие сотрудников ГИБДД в поселке Северный. В связи с ремонтом дороги нет светофора при повороте на ул.Магистральную. Это создает огромные проблемы при выезде с Магистральной на трассу, особенно утром и вечером в час пик. Каждый день там стоят сотрудники ГИБДД, но вместо того, чтобы регулировать движение (хотя бы когда собирается приличная очередь машин), они тормозят проезжающие машины. Создается аварийная ситуация, поворачивать приходится на свой страх и риск, кто-то вообще поворачивает со второго ряда.
Ясное дело, что светофора не будет, пока не закончат ремонт, но очень бы хотелось, чтобы регулировщик стоял хотя бы утром и вечером и выполнял свою работу.
Поделиться
Показать все комментарии
27.09.2017 17:23:32
Мне нравится0
WWW.31
Полностью согласна! ГИБДД стоит, машины на Магистральной стоят. Пешеходы перебегают дорогу как в последний раз. Толку что они стоят, ждут машину которая не пропустит пешехода?
25 Сентября 2017
21:34
Алла, Белгород:
Мне нравится2
Водитель автобуса
В черный список водителя автобуса № 7,  рег. номер Н203РА, 25.09.2017, 17.00.  Не первый раз встречаюсь с его хамством, раздражительностью. Кстати, терминал в этом автобусе практически не работает. Нет никакой инструкции, как с ним обращаться, водитель ничего не может сказать, только хамит.
Показать все комментарии
26.09.2017 13:05:25
Мне нравится0
1985 и старше
А Вам слабо в МУП "Городской пассажирский транспорт" позвонить или официальную притенению составить? Вы же прекрасно знаете, кто перевозчик...
А о хамстве и вежливости у каждого свое представление!
22 Сентября 2017
15:11
Кульченков, :
Мне нравится17
Россия
Давайте вместе посмеемся?!Все кто ездит в п.Северный наверное заметили,что там довольно давно пытаются поменять асфальтное покрытие..так вот,вроде бы положили новый асфальт,даже нанесли разметку,но...что я вижу на этой неделе,если двигаться из г.Белгорода в сторону Северного ,новый асфальт,точнее его верхний слой,который не так давно положили,вдруг срывают))очень интересный инженерный подход,деньги закатали,потом сорвали))Это еще не все,все мы прекрасно знаем что первый светофор в Северном не работает,а сейчас его вовсе убрали,и на этом перекрестке с неработающем светофором происходили и происходят постоянные пробки,люди не могут разъехаться, что делают наши инспектора,когда на город опускается сумрак,вместо того ,что бы регулировать движение на этом перекрестке ,они стоят на остановке под выключенными фонарями и ловят тех кто не пропустил пешеходов, иногда даже по два экипажа. вот это подход)
Поделиться
Показать все комментарии
22.09.2017 19:22:11
Мне нравится3
ALEX 31
тож заметил,и подумал как интересно то. а еще интересно официальные инстанции дадут какой либо комментарий по этому поводу.
22.09.2017 22:33:01
Мне нравится2
Иван
Всё понимаю. Жаль людей, живущих в условиях постоянного дорожного ремонта. Но зачем как гавкающие по-любому поводу либералы, использовать в качестве заголовка имя нашей страны? "Россия" - вот с чего началось ваше сообщение. А теперь пораскиньте мозгами. Что только в России возможно то, что вы описали в своем веселом (а именно посмеяться вы предлагали нам) рассказе. Аккуратней со словом " Россия" - это все-таки дом наш. А то опять Россия виновата... Написали бы там .."Дороги", например или "Северный" и т д. Да мало ли вариантов.
25.09.2017 08:28:11
Мне нравится1
Андрей
А Вы удивлены?Такое происходит последние лет 17,если не больше.И еще будет минимум 6 лет,если деньги в стране вообще не закончатся для воровства.
25.09.2017 14:54:31
Мне нравится0
Андрей Рогозин
Не пойму, чего Вы так удивляетесь)))) Положили, показали кому надо, что асфальт лежит, потом сорвали, подогрели и положили его же в другом месте)))) и так по кругу)) а бабки по карманам)
19 Сентября 2017
08:41
Евгений, Белгород:
Мне нравится6
Смена расписания движения маршрута 116-а
Уважаемая администрация города!!!Обращаются очередной раз с поклоном к Вам жители микрорайона ЮЗР 2.2.,более назвать обращение,как крик о помощи нельзя!!!По Вашим заверениям перед выборами Губернатора обещали маршрут 116-а по расписанию удобному нам,как жителям,а не как захочется перевозчику!!!???Что происходит сейчас???Автобус следовал,следовал по новому расписанию и теперь опять два выходных:понедельник и четверг)))Объясните нам избирателям,как добираться на работу и возить детей в сады,школы и ВУЗы????Где ваши обещения,пиар перед выборами???
Показать все комментарии
19.09.2017 10:44:50
Мне нравится2
Ivan
Даже не ждите ответа от местных чиновников. Пишите в Москву.
Тут уже давно никто из администрации по транспортным проблемам комментариев и ответов на жалобы не дает.


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика