Внимание!
В связи со стартом 26 июня предвыборной кампании по выборам Губернатора Белгородской области, дополнительным выборам депутата Белгородской областной Думы шестого созыва по Белгородскому одномандатному округу № 5, и выборам законодательных органов власти Старооскольского и Губкинского городских округов до 11 сентября 2017 года не публикуются сообщения в поддержку или против того или иного выдвинутого кандидата, а также политических партий, которые выдвинули своих кандидатов на выборы 10 сентября 2017 года.
Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
21 Августа 2017
09:21
Панас, Белгород:
Мне нравится0
Парковщик 80 уровня
Парковка возле Стройдепо ул. Щорса, д.64
Поделиться
20 Августа 2017
22:16
swdynamis, Белгород:
Мне нравится0
Остановка "МегаГринн"
Что заставляет наших дорогих водителей автобусов и троллейбусов останавливаться под мостом, вместо того, чтобы делать это на специально отведённом для этого месте? Мало того, что там все курят, хотя по закону это запрещено на остановках, общественный транспорт не виден из-за лестницы надземного перехода.
На мой вопрос, заданный водителю 423 троллейбуса по маршруту "4" я услышал тонну мата в свой адрес, представиться  водитель отказался. Время происшествия - 22:11, дата - 20.08.2017
Плюс на этой остановке весь общественный транспорт считает своим долгом стоять 10-15 минут.
Вышеупомянутый троллейбус встал на "остановке" таким образом, что задние двери оказались за забором.
Поделиться
20 Августа 2017
16:53
Никитина, :
Мне нравится0
проезд в Россошь
Почему с сентября отменили автобус от ж/д, прибывающий в Россошь в 20 час.? Бархатный сезон в разгаре. Мало того, что белгородцы вынуждены отправляться в Краснодарский, Ставропольский край "огородами", так их несчастных, еще лишают возможности нормально добраться к вечерним поездам. Прошу исправить ситуацию и вернуть автобус.
Поделиться
18 Августа 2017
14:12
Вера Николаевна, г. Белгород:
Мне нравится1
О транспортной инфраструктуре
Здравствуйте, в соответствии с Постановлением администрации г. Белгорода от 11.06.2016г. № 111 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории в границах улиц Кононенко-Фестивальная-Томаровская города Белгорода», проектом предусмотрено строительство объектов капительного строительства транспортной инфраструктуры, а именно: 1) кольцевая транспортная развязка на пересечении улицы Фестивальная и проектируемой улицы микрорайона Юго-западный 2.2; 2) транспортные развязки районного значения  со стороны микрорайонов Юго-западный 2.2 и Юго-Западный 2.4. В связи с этим возникает вопрос: когда планируется реализация данного проекта в части транспортной инфраструктуры, связывающей микрорайон Юго-Западный 2.2. с другими микрорайонам, городом?
18 Августа 2017
13:03
Алина , Белгород :
Мне нравится2
транспорт
18.08.17 в 11.25 автобус 116 (п. комсомольский ост. энергомаш ИП Ангелов Ю. П. ) по расписанию не приехал. дозвониться до водителя и его руководителя не смогли.  нарушение расписания на данном маршруте регулярны. прошу принять меры для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновного лица, а так же прошу решить вопрос о предоставлении дополнительных автобусных маршрутов.
Показать все комментарии
18.08.2017 14:10:07
Мне нравится0
Ivan
Здесь бесполезно. Только официальное обращение. Пишите в прокуратуру хотя бы.
18 Августа 2017
12:31
Patriot, Белгород:
Мне нравится2
Маршрутные такси
Сколько уже было написано по поводу маршрутных такси, которые останавливаются для посадки/высадки пассажиров не в  заездном кармане, как это требуют ПДД,  а   прямо на полосе движения в начале остановки, тем самым блокируя полосу и препятствуя движению транспортных средств, движущихся за ними, при том, что в в это время весь заездной карман свободен (остановки Мега-Гринн, Стадион, Родина), а мер никаких так и не принято. . Господа водители, уважайте друг друга!
Показать все комментарии
18.08.2017 14:09:11
Мне нравится1
1985 и старше
Солидарен в Вашем негодовании, но несколько с Вами не соглашусь.
Сами пассажиры привыкли ждать автобус/троллейбус в удобном для них месте, а именно в выходе из подземных пешеходных переходов. Примеры - ул. Мичурина, Родина, Стадион и опять же Вами упомянутый Мега-гринн...
18.08.2017 15:18:03
Мне нравится4
Николай
Полностью поддерживаю! Проблема есть и есть очень простое её решение - установить ограждение до начала остановочного кармана, в месте сужения кормана и 3-5 метров начала остановочного кармана. Тем самым автобус будет вынужден остановиться точно в кармане, а не на полосе движения или в начале кармана и перекрыть одну из полос движения.
По моему очень простое копеечное решение, которое существенно разгрузит движение!
18 Августа 2017
11:02
1985 и старше, белый:
Мне нравится2
где троллейбусы ГПТ
В ЧС работу Муниципального предприятия "Городской пассажирский транспорт"! Вчера на остановке Мичурина (пр. Б. Хмельницкого) прождал троллейбус 4 маршрута 30 минут. Все маршрутки дублирующие этот маршрут- битком!
Когда уже наведается порядок в сфере пассажироперевозок?
Или "реанимируйте" ГПТ или дайте возможность работать частникам, не выматывая их рейдами! Уверен, не вставляя палки в колеса маршрутчикам, они могли бы себе позволить закупать вместительные, комфортные автобусы, что было бы во благо прежде всего пассажирам!
Поделиться
Показать все комментарии
18.08.2017 13:27:38
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Когда уже наведается порядок в сфере пассажироперевозок?
Никогда.
Порядок в нашем с Вами представлении и в представлении чиновников - совершенно разные вещи.
Они-то ведь на общественном транспорте не ездят. Им главное "оптимально перераспределить" ;) маршруты.
18.08.2017 14:13:07
Мне нравится0
1985 и старше
согласен с Вами, но в конце концов - ВЫБОРЫ на носу. Это же уже стало доброй традицией- в канун этого "Мероприятия" , хотя бы делать видимость единения с народом)
15 Августа 2017
08:21
Виктор, :
Мне нравится1
Повышение цен на проезд в Губкине
Повышение цен в Губкине на проезд в автобусах уже произвели, а вот копии постановления на основании которого они это сделали не разместили в автотранспорте. ПОЧЕМУ??????? Да и тарификация в пригороде не размещена (разграничение по зонам не проведено). Например в по 120 маршруту стоимость проезда до города (первая остановка в черте города) стоит в полном объеме, почему??? Прошу дать ответ на электронную почту и разместить тарификацию и основание повышение стоимости проезда в автобусах в соответствии с Правилами пассажирских перевозок.
Показать все комментарии
15.08.2017 21:45:10
Мне нравится0
местный житель
А сколько был и сколько стала цена проезда у Вас?
11 Августа 2017
20:14
Владислав, Белгород:
Мне нравится1
Дороги в районе школы №31 и д\с №46
Уважаемые чиновники, отвечающие за территорию в районе школы №31 и д\с №46! Уже много лет не производился ремонт дорог в этом районе! Невозможно подъехать к детскому саду ни со стороны 5 Августа, ни со стороны ул. Костюкова. Ямы глубиной больше 10 см.! Пешеходной дорожки к д/с тоже нет, родители с детьми идут по дороге, где машины лавируют между ямами. Такое ощущение, что в городе никто не следит за этой территорией! Дошло до того, что жители домов сами закупают щебень и засыпают ямы!
08 Августа 2017
11:24
Николай, Белгород:
Мне нравится2
Капитальный ремонт дороги в районе п.Северный
Добрый день! Ежедневно наблюдаю за капитальным ремонтом а/дороги в районе п.Северный. Видно что стараются сделать качественно. Но интересует самый главный вопрос - предусмотрено ли освещение по свей протяженности трассы? Ведь дорога очень загружена.
Поделиться
04 Августа 2017
22:05
Анатолий, Белгород:
Мне нравится1
Для чего так сделали?
Спасибо работникам, за ремонт наших улиц. Обновили, правильнее положили новый асфальт. Но вот сделали и разметку. Улицы преобразились. Но почему не продумано сделана разметка. по проспекту Славы на пересечении с Вокзальной.  С 1августа вступили в силу правила ПДД о нарушении и штрафах за пересечение сплошной линии. Посмотрите, как не нарушить на этом перекрестке?. Поворот на левой разрешен с крайней левой полосы.
Но водитель не может выехать на эту полосу без нарушения. Если в кармане платной стоянке стоял бы еще один автомобиль, правее, это сделать просто невозможно. Но даже и в такой ситуации (смотрим фото) машины вынуждены пересекать сплошную.
Предвидя , что будут наносить разметку и с правой стороны, при повороте на право ( не на площадку остановок автобусов), желательно разместить сплошную линию , запрещающую проезд с правой полосы проспекта, на Вокзальную. Но дополнить.знаком разрешающим проезд троллейбусам и прерывистой линией со стороны Вокзальной, чтобы пассажирский транспорт мог заезжать на площадку со стороны Вокзальной.
Это позволит исключить предпосылок аварий. Когда была только прерывистая линия, машины с правой полосы поворачивали фактически делая перестроение, но ошибочно считающие, что они якобы помеха справа и им должны уступать дорогу. Полагаю, что тот кто занимается этими вопросами, понимает меня.
04 Августа 2017
11:25
Правдин , Белгород:
Мне нравится0
Дорога во дворе. Дубовое
я на своей работе, как инженер, делаю обходы своего заведования и смотрю за механизмами, системами. мне вот интересно, кто нибудь из Администрации Дубового ходит по своему заведованию?   Не хочу сказать что так все плохо, но... зайдите во двор на Лунной. что это за дорога?  эти строительные плиты цементные, это дорога?  валяется какая то щебенка. причем очень интересно, только недавно был сделан какой то "дорожный ремонт". приехал каток и укатал куски  асфальт между плитами . Если делать. то делать наверное нормально и укатывать все.  этот люк канализации постоянно пробит. наверное ждем пока кто-нибудь туда в темноте провалится. кстати насчет темноты, свет на улице тоже ждем, говорят в этом году. Посмотрим.        Другая дорога. поворот на дубовое как ехать в сторону Таврово. там калея страшная. делая левый поворот, машину трясет как ненормальную. Никто из чиновников не ездит на машине, не видит этого?
Поделиться
03 Августа 2017
09:49
Оксана, :
Мне нравится5
РЖД трансфер автобусом от Россоши
Решили воспользоваться услугой ржд: трансфер на автобусе от жд вокзала Россоши до Белгорода. трансфер -это хорошо! но только у нас эта услуга недоработана!
Если вы продаете билеты на автобус, то почему нет номера пассажирского места? т.е. билет на автобус есть, но он без места! За два часа до отправления автобуса собирается очередь. все хотят ехать спереди автобуса. дорога занимает 5 часов и можно укачаться. если ещё учесть, что все едут с моря с детками, то представьте себе что там начинается во время посадки. это называется «взятие автобуса штурмом!». Люди толкаются, пихаются, стараются детей засунуть в автобус, чтоб те заняли первые места! никто никакую очередь и не собирается соблюдать…
ЭТО ЧТО ЗА СЕРВИС 21ВЕКА?!СИЛОЙ ДОБИВАТЬСЯ МЕСТА?
убедительная просьба при продаже  билета
Указывать номер посадочного места!
Показать все комментарии
03.08.2017 17:12:39
Мне нравится0
Андрей
Это и есть российский патриотизм!Все нужно брать штурмом.
03 Августа 2017
09:26
Иван, Шебекино:
Мне нравится0
Нависающие над дорогой деревья
Ежедневно совершаю поездки по автодороге Белгород-Шебекино. На участке от 26 км и до въезда в Шебекино(по объездной вокруг Шебекино) расположен опасный участок. Его опасность заключается в прилегающей близко к автодороге и нависающей над дорогой растительностью. Скоро кроны деревьев срастутся и получится своеобразный туннель. В последнее время участился сильный ветер и ветки летят прямо на проезжую часть. Маленькие ветки это не так страшно, но если упадет огромная ветка дуба( как на фото) и на автомобиль. Это повлечет за собой гибель людей. Несколько раз падали на дорогу молодые березы. случаев с пострадавшими на моей памяти не было. Но это все до поры до времени. Прошу обратить внимание структуры ответственные за содержание этого участка автодороги.
Показать все комментарии
03.08.2017 09:43:21
Мне нравится0
Ivan
Красиво там у вас...
02 Августа 2017
17:53
1985 и старше, белый:
Мне нравится6
Белгородский "Арбат"
Ничего против не имею облагороженных зон отдыха для горожан. Люди должны иметь возможность проводить досуг в удобных и обустроенных общественных местах.
НО... зачем создавать такие зоны в ущерб автомобилистам? Таким вот местом стал недавно открытый Белгородский Арбат. Десятилетиями там был автомобильный проезд между ул. Преображенская и пр. Славы. И недооценивать этот участок не стоило. К примеру, теперь, что бы спуститься  в район площади надо доезжать до Б. Хмельницкого, разворачиваться и выезжать на Славы. Всем известно, насколько это загруженные перекрестки. Так же, желающие подъехать к "Маяку" со Славы, вынуждены объезжать по Попова (опять же перекресток не простой"...) и тд. Город перегружен транспортом. Это факт и власти должны  прилагать усилия для его разгрузки.Пробки даже в выходные. Место для Арбата явно неудачное. Или что опять советы типа "пересаживайтесь на велосипеды"..
И еще: а почему собственно  "Арбат"???. Мы во всем будем подражать Москве?
Показать все комментарии
03.08.2017 09:52:16
Мне нравится3
RUS31
Называть ЭТО Арбатом просто смешно!
03.08.2017 17:16:46
Мне нравится3
Андрей
Интересно,а сколько бюджетный денег ушло на этот "Арбат"?И кто застройщик?
02 Августа 2017
10:07
Александр, Белгород:
Мне нравится6
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте Белгорода
Добрый день!
Хочу рассказать о сложностях с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте Белгорода.
Первый раз решил попробовать систему в автобус е № 15. Водитель, увидев карту в моей руке, сразу заявил, что терминал с этими картами работает. Что он якобы не принимает сбербанковские, хотя при этом принимает газпромовские. И что причина такой избирательности в работе техники ему, водителю, неизвестна. По словам мужчины, терминалы на других маршрутах работают.
Я поверил и попытался расплатиться картой в автобусе № 13. Тут меня снова ждала неудача. Водитель тут же заявил, что моё намерение бесперспективно. Однако я решил идти до конца и таки вставил карту в терминал. Но водитель был стопроцентно прав: карта была отвергнута с противным писком и соответствующей надписью на экране.
Спустя несколько дней я заметил терминал в автобусе № 17. Мои нерешительные намерения воспользоваться картой были тут же отвергнуты водителем, который пояснил, что делать этого не следует, всё равно бесполезно. Так оно и оказалось.
Возникает вопрос: зачем вообще в автобусах установлены терминалы безналичной оплаты? Зачем власти рассказывают о том, что заинтересованы в повышении технической грамотности белгородцев? Как-то реальное положение дел не сходится со смыслом деклараций.
Очевидно, что среди главных интересантов текущего положения дел значатся водители автобусов. По понятным причинам. Но, возможно, не только. Ведь по безналу проезд стоит 10 рублей, а «настоящими» деньгами – 15. Вряд ли перевозчику это сильно нравится.
Вообще всё это похоже на классическое положение дел, когда власти сверху заявляют красивую идею, но снизу она невыгодна и потому, скажем мягко, непопулярна. И в итоге идея трансформируется во что-то другое, с противоположным результатом.
Честнее было бы просто снять терминалы и забыть о добрых намерениях. Скорее всего, их отсутствие в автобусах почти никто не заметит – так же, как и их наличие.
Поделиться
Показать все комментарии
02.08.2017 13:18:19
Мне нравится1
agent0071
Мне удавалось нормально расплатиться за проезд картой СБ. Но терминалы есть далеко не на каждом автобусе. Терминалы надо внедрять либо по-нормальному, либо вообще не внедрять - не морочить людям голову! А то в одном автобусе не работает терминал, в другом вообще его нет. В третьем стоит так, что не доберешься до него...
02.08.2017 15:05:06
Мне нравится1
1985 и старше
Вы не первый, кто сталкивался с этой проблемой!
В МУП ГПТ как всегда все ни слава Богу... подозреваю, все эти терминалы - обычная рекламная акция банка и попытка убыточного предприятия заработать денег.
Так же, это возможность отвлечь внимание людей от других реальных проблем пассажироперевозок - нехватки подвижного состава, персонала, непродуманные городские маршруты и легендарные жалобы водителей на месяцами неоплачиваемую зарплату!
03.08.2017 17:21:59
Мне нравится0
Андрей
А 15 рублей нельзя в кошельке иметь,чтобы заплатить за проезд?Вот,когда заблокируется система,что очень даже возможно,будете бегать со своими карточками!Да,безналичный расчет удобен в некоторых случаях,но для покупки коробки спичек или проезда в автобусе- это глупость.
03.08.2017 19:45:13
Мне нравится0
Павел, молодой коммунист, Белгородский район
Терминалы ''Сбербанка'', которые на стойке закреплены, не принимают карты Maestro.
Эти терминалы требуют карты Mastercard.
''Лежачие'' терминалы ''Газпромбанка'' принимают Maestro и Mastercard.
Если обратилили внимание, то в автобусах реклама ''Оплачивайте проезд картой Mastercard''.
То есть, Mastercard - это именно та карта, которая подойдёт и для терминалов ''Сбербанка'', и для терминалов ''Газпромбанка''.
А лучше всего - приобрести льготный билет на месяц за 600 рублей на государственные автобусы или троллейбусы МУП ''ГПТ'' и по нему неограниченно совершать поездки, просто показывая билет при выходе!!!
04.08.2017 01:09:16
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Да нет ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ,сколько Вам Всем можно уже говорить..
04.08.2017 08:44:27
Мне нравится1
agent0071
Цитата
Андрей пишет:
А 15 рублей нельзя в кошельке иметь,чтобы заплатить за проезд?
Речь идет не о том, что нет 15 рублей, а о том, что была анонсирована оплата через терминал, а на деле это реализовано очень плохо! Если сказали, что будет внедрена эта система, то она должна быть внедрена по-нормальному. А то нам обещают то слежение за транспортом в реальном времени, то терминалы, потом отчитываются об успешной реализации, но вот и ныне там...
Цитата
Павел, молодой коммунист, Белгородский район пишет:
А лучше всего - приобрести льготный билет на месяц за 600 рублей на государственные автобусы или троллейбусы МУП ''ГПТ''
Мне надо было совершить около 10 поездок. За это время расплатиться карточкой удалось только 2 раза! Специально стоял и ждал эти большие автобусы, чтобы проверить, как внедрили систему. И при выходе держал сразу 15 р и карточку, чтобы не задерживать других пассажиров.
01 Августа 2017
13:42
Игорь, Белгород:
Мне нравится3
О заботе о пешеходах
Как многие уже знают в Белгороде один за другим появляются светофоры с отдельным зеленым сигналом исключительно для пешеходов. Первым из них был перекресток Некрасова - Студенческая. Сегодня я читаю в новостях, что в связи с тем, что данный перекресток показал свою эффективность, принято решение о введении еще двух таких перекрестков. Так вот вопрос к Гибдд, в чем же эффективность? До летних каникул каждый день (кроме выходных) с 7-30 утра по улице Некрасова пробка от дома Некрасова 27 до самой Студенческой и с сентября будет то же самое. Я живу в доме №13, дорога до выезда на Студенческую у меня в среднем занимает 30-40 минут, а это чуть более 500 метров. До вмешательства в жизнь светофора такого не было. Так в чем же эффективность, разъясните пожалуйста. А так же объясните почему зеленый сигнал светофора по Некрасова горит на время достаточное для проезда трех машин. Из каких наблюдений выбран такой режим работы? Предлагаемое решение проблемы: на 10 секунд продлить зеленый сигнал для машин, едущих по Некрасова по направлению от улицы Железнякова, в то время, как для машин, едущих по Некрасова от Мичурина уже горит красный сигнал.
Поделиться
Показать все комментарии
02.08.2017 10:23:03
Мне нравится2
Boss
Эффективность в том, что бы минимизировать ДТП с участием пешеходов, когда спешащие "водители" прут направо и налево не уступив дорогу пешеходам. Все правильно сделали, кроме того, что нужно еще нанести разметку перехода по диагонали
02.08.2017 12:23:15
Мне нравится2
Заложник Автобана
Я тоже к примеру не понял как этот перекрёсток доказал свою эффективность, когда в момент эксперимента видел три смятых секции оградки, свидетельствующие о ДТП, которые быстренько заменили на новые. А по существу, конечно на перекрёстке стало неудобно как водителям так и пешеходам. И если для водителей студенческой всё осталось без изменений, то водителям Некрасова их зелёную фазу поделили с пешеходами, соответственно пропускная способность упала. Особенно трудно стало водителям кто едет сверху по Некрасова, так как много машин поворачивает налево, а им всё равно нужно всех пропускать кто едет навстречу, а тем кто едет сверху Некрасова прямо или направо, проехать из-за поворачивающих машин не возможно, т.к. для движения до перекрёстка всего одна полоса. Ещё и сам наблюдал картину, когда с Некрасова (сверху) поворачивала одна машина налево на Студенческую, но водитель производил манёвр не с середины перекрёстка, а с края проезжей части Студенческой, тем самым не пропуская машины позади себя. Ну и наконец, пешеходы... Теперь им стоять на перекрёстке придётся дооолго. Особенно тем кому нужно перейти с улицы на улицу, если раньше такой маневр даже при самом плохом раскладе не превышал бы минуты, то теперь займёт более 2-х минут! Ну есть конечно кто по-диагонали перекрёсток уже научился переходить, но это качается молодёжи, для пожилых людей этот перекрёсток создаёт неудобства. Тогда уж поставили бы лавки для них чтоб можно было сколько потребуется времени дожидаться зёлёного пешеходного сигнала. Ещё вносят путаницу в переезд перекрёстка некоторые пешеходы, которые не хотят ждать и прутся напролом на зелёный сигнал для автомобилей, а должны стоять. Спрашивается, где безопасность? А для водителей с Некрасова кто едет сверху, добавлением 10 секунд зелёного сигнала, это проблемы не решит, так как отразится на остальных водителях, ну и само собой на бедных пешеходах. Тут надо расширять Некрасова с двух сторон, делать по четыре полосы. Да ещё забыл про пешеходный светофор на малой студенческой, теперь он загорается внезапно, когда хвост машин после проезда основного перекрёстка ещё не пересёк малую Студенческую, а для многих пешеходов зелёный сигнал как руководство к действию, а на стороне водителей никаких сигналов об информировании включения пешеходного светофора нет. И снова безопасность под угрозой. Напрашивается вопрос стоило ли затруднять пропускную способность перекрёстка, когда безопасность пешеходов сомнительна.
02.08.2017 12:53:51
Мне нравится1
Игорь
Может тогда лучше бороться со спешащими водителями или учесть интересы всех участников движения? Я не против минимизации ДТП с пешеходами, как и не против отдельного зеленого сигнала для пешеходов. Но я против того, что система перехода и проезда перекрестка сделана бездумно, и почему то совсем без заботы об участниках движения на автомобилях. То есть по факту, в период работы школ и детских садов, время которое я трачу на дорогу на работу возросло с 20 до 50 минут, а то и часа. Эффективность просто налицо. С однополосной дороги Некрасова (направление от Железнякова) могут проехать на разрешающий сигнал не более 3-4 автомобилей, так как большинство автомобилей поворачивают налево на ул. Студенческую, а им еще нужно пропустить встречный поток автомобилей. А ожидание следующего разрешающего сигнала больше одной минуты. Да и Студенческая стоит от Садовой до Некрасова стабильно. С пробками принято бороться, а не создавать их.
02.08.2017 13:22:37
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Все правильно сделали, кроме того, что нужно еще нанести разметку перехода по диагонали
Да, а то не все пешеходы понимают, что на таких перекрестках можно идти по диагонали. Некоторые переходят одну сторону, а потом поворачивают на другую, но не успевают - уже красный загорелся.
Да и водителям пешеходы не мешают, а то на некоторых дорогах невозможно повернуть направо, т.к. пешеходы постоянно идут в течение зеленого сигнала.
02.08.2017 16:32:55
Мне нравится1
1985 и старше
Ну это же обычная история - хорошую идею реализуют безграмотно и непрощитанно.
Просто вот понять не могу - зачем такая спешка?. Это же ЭКСПЕРИМЕНТ! Значит надо посмотреть на его результаты, посмотреть статистику ДТП, может все впустую!
А у нас как всегда - бездумный ФАНАТИЗМ! установили на одном перекрестке и давай дальше по всему городу... А что получиться - "ТАМ ПОСМОТРИМ"!
01 Августа 2017
10:03
Milon , Белгород:
Мне нравится3
Устройство дороги в мкр.Крапивенский-2(Строитель)
Добрый день. Не знаю куда обратиться, но хотелось бы обратить внимание властей, пока еще не поздно, на производимые работы по обустройству асфальтного покрытия дорог в микрорайоне Крапивенский-2 города Строитель. На фото представлен т.н. щебень, из которого формируют основу дорожного покрытия- это какая то смесь из глины, железной руды, кусков породы и металлических включений. Мне кажется это явное несоответствие  ГОСТам и СНиПам. Строительство дороги это замечательно, но сколько прослужит дорога сделанная некачественно?
Показать все комментарии
01.08.2017 12:00:01
Мне нравится0
Татьяна бредихина
Работы по устройству дорожного полотна ведутся уже месяц,это все что сделано,на соседней улице просто старый щебень перемешали с грязью и в данный момент дорожники уехали. Проехать по дорогам Крапивного-2 стало просто невозможно. А мы все ездим на работу и грязь тащим на асфальт.
01.08.2017 14:23:14
Мне нравится0
oi
В мкр Заводской-Быковский ситуация ещё хуже. Уже по идее должны асфальт проложить а его до сих пор нет, после дождя в сырую погоду проехать не возможно, не дороги а месиво из грязи!
07.08.2017 12:06:03
Мне нравится0
Виталий
Кроме того, непонятно по каким СНиПам делается дорога?!
Почему ширина проезжей части делается шириной 3,5м, за исключением улицы Благодатной - ширина 4,5м, с укреплением обочин по 0,8м щебнем? Согласно "СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" согласно пункта 6.18 для улицы в жилой застройки:
ширина полосы движения - 3м,
число полос - 2-3.
К слову сказать, в микрорайоне Крапивенский-3 идет подготовка к монтажу дороги с покрытием шириной 6м. Почему? В чем разница между этими 2 микрорайонами???
Ответ ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»: «Уважаемый Milon! Любое сомнение необходимо разрешать со специалистами, которые работают в данной сфере. В вашем случае это работники дорожно-строительной отрасли. По их информации выполнение дорог в микрорайоне Крапивенский – 2 полностью соответствуют требованиям норм и правил, тем более что дорожники в течение 5 лет несут гарантийные обязательства по содержанию и ремонту построенных дорог. Цвет щебня, который укладывается в основание дороги, является таковым в связи с тем, что он получен с Яковлевского рудника, на котором добывается железная руда».
30 Июля 2017
10:37
Марина, белгород:
Мне нравится1
УБИТАЯ дорога пер Макаренко 8 - ул Почтовая 74, 72, 80 до пересечения с ул Энергетиков г. Белгород
Прошу Вас от имени ВСЕХ владельцев автомобилей улицы Почтовой домов 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84 ПРИНЯТЬ МЕРЫ по улучшению дорожного покрытия на участке пер Макаренко 8-ул Почтовая до пересечения с ул Энергетиков. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Мы живем здесь 10 лет и НИ РАЗУ дорога НЕ РЕМОНТИРОВАЛАСЬ!! а участок от ул Почтовой дом 72 до пересечения с ул Энергетиков ВООБЩЕ грунтовая дорога! Невозможно передвигаться на машине! Постоянные ремонты ходовой части! Сколько будет продолжаться это безобразие????? фото еще с зимы, но сейчас летом состояние и глубина ям еще больше и хуже! ямы глубиной до 20 см и шириной до 3 метров
28 Июля 2017
12:24
Ангелина, :
Мне нравится0
реклама такси 5-в черный список!
Кому жаловаться, чтобы был результат?! Весь подъезд заклеили рекламой, в подъезду,  в лифте, все на самоклеющейся пленке, оторвать не возможно. Позвонила по тел 555555, отправили 412-220 , там молодой человек уверил, что все уберут, виновных накажут. Ну помогите сделать наши подъезды чистыми, ну просто крик души. Фото прикрепляю


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика