Белгородской области отправка электронных сообщений с обращением граждан не работает, пишу сюда. Не так давно в детской поликлинике № 3 ребёнку сделали прививку АКДС вакциной Пентаксима (первый раз бесплатно). Участковый врач-педиатр сразу же поставила перед фактом, что повторную и последующие прививки аналогичной вакциной нам необходимо делать за свой счёт, так как у них (в детской поликлинике №3) вакцин больше нет и не будет. Таким образом, мы должны купить вакцину Пентаксим (цена от 1200 до 1600), принести в поликлинику, а врач делает уже саму прививку. Хотелось бы узнать: В городе "добра у благополучия" вакцины для обязательных прививок действительно отсутствуют и их необходимо приобретать за свой счёт?
На табличке возле остановки написано, что интервал между рейсом 5-10 минут, однако после семи (19:00) вечера он увеличивается вплоть до полутора часа. Автобус есть только в 19:05 и 20:45. Зато 43-ий ходит чётко по расписанию...
Вчера, 13.02.2019, даже и в 20:45 не было, хотя автобус возвращался на свою конечную остановку. Стоять и ждать с 19:30 до 21:00, извините, слишком долго. В конечном итоге, мне так и не удалось уехать.
Однажды я спросила у водителя: "почему так мало рейсов?", на что он ответил: "почему так мало людей?". Но ведь если пускать автобусы по расписанию, то и люди будут, разве не так? Пока 41а где-то пропадает, люди уезжают на 38, а потом водители говорят, что салон пустой.
Для меня маршрут 41а является очень удобным, но ожидать его каждый день по полтора часа – как-то холодно.
Я очень надеюсь, что администрация исправит проблему и добавит хотя бы два автобуса.
1. В детской поликлинике нет управления и налаженной системы,это упущение глав.врача. Ребенку месяц, а каждый визит в поликлинику сопровождается заведением новой карты. Почему мед.карта не находится у специалиста в кабинете ко времени приема, как это в городских поликлиниках Белгорода и в областной поликлинике Иоасафа!?
2. В поликлинике не проводится работа с персоналом. На каком основании медсестра окулиста с месячным ребенком на руках посылает меня искать карточку в закрытом на ключ кабинете участкового педиатра. Меж специалистов тоже нет слаженной работы.
3. Прилегающая территория поликлиники не чищена от снега и не посыпана, на улице гололёд!
По каждому пункту необходимо провести работу. Предлагаю пока решить вопрос на местном уровне.
У нас уже традиция с весны и до поздней осени делаем дороги, а после очередной зимы - все опять заново и на одних и тех же местах !!!!
Мы не можем попасть к кардиологу уже больше года! Как ведётся приём вообще не понятно. Нужно звонить и записываться только в 8 утра, конечно же - не дозвонишься. Когда наконец-то ты дозвонился - то запись уже не идёт и за неделю вперёд всё заполнено. Специально ездили пару раз в поликлинику к 8 чтоб записаться, но и тут у них проблемы - то она на больничном, то у них что-то там зависло и записи нет! Замкнутый круг! Вынуждены ходить платно, т.к. наш ребенок стоит "на учёте" у кардиолога, но по факту никто нашего ребенка там не смотрит! Город благополучия ещё, не понятно чего благополучия только.
Таким образом, начали начислять, якобы потому, что 63 % жильцов проголосовали за это. В своём подъезде, у кого не спрошу, никто не в курсе, что был сбор подписей по этому вопросу (единственный раз, приходили и собирали подписи, когда выбирали старшую по дому, может тогда же мы и за это расписались!!!!!). Мало верится, в то, что люди осознанно, выбрали такой способ начисления, по которому проверить правильность и обоснованность начисленной суммы невозможно. Скорее всего, собственники были введены в заблуждение.
Хотя и ООО Град Сервис отвечает , что с показаниями ОДПУ и ИПУ любой собственник жилого или нежилого помещения МКД может ознакомиться в службе энергетиков управляющей компании. Но мы можем только узнать разницу, а проверить правильность поданных показаний, которые были на тот момент, не можем, даже если и захотим (ответ УК очевиден « на тот момент показания были такими, докажите обратное»).
У нас показания с индивидуальных счетчиков электроэнергии записываются на бумажный носитель старшими по подъезду или представителями УК, а не передаются автоматически, и проверить их по запросу не представляется возможным, а также не исключен человеческий фактор, т.е подача неверных данных.
Еще немаловажный момент, что мы все оплачиваем и оборудование Русич (установленное на технических этажах), которое так же потребляет электроэнергию и не имеет отдельных счётчиков (при том, что кабельным и интернетом Русич пользуются далеко не все жильцы). И прошу заметить, что и отопление во всех подъездах разное (где котёл, а где электричество), а разбрасывают на всех, так как счетчик на несколько подъездов.
Давайте инициировать внеочередное собрание жильцов дома по этому вопросу и запускать обратный процесс. Может, в нашем доме проживают юристы, которые составят заявление, а уж подписи мы соберем.
Когда оставалось пару сотен метров до автомойки стал набирать им по телефону, чтобы сообщить что я подъезжаю. Телефон у них барахлил и я никак не мог это сообщить. Прибыл к ним в 13.02. Вижу в двух имеющихся боксах стоят загнанные туда грязные автомобили. После моего объяснения, что я записывался сегодня на 13 часов, мне сказали, что не туда или не там меня записали и мне нужно будет подождать. Естественно, если бы я ждал, то опоздал бы с обеда на работу, поэтому я отказался от их услуг.
Совет, если будете туда обращаться, требуйте подтверждения что вас записали и туда куда нужно. А я туда больше обращаться не буду!