Способы пожаловаться на нерасчищенную дорогу и дорожные ямы:
  1. Форма «Ваше обращение» на сайте департамента строительства и транспорта.
  2. По телефонам (4722) 32-09-22 и 27-64-89.
  3. Письмо по адресу 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4 с припиской «В департамент строительства и транспорта Белгородской области».
Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться


24 Марта 2017
09:45
Максим, Белгород:
Мне нравится0
Вопрос про придомовую территорию Победы д.66
Вопрос про придомовую территорию ул.Победы д. 66 наш дом согласно ответа комитета земельных и имущественных отношений и предоставленных документов вообще от домов Победы 58, 54 не имеет придомовой территории, а так быть не должно. Получается , что палисадник, перед подъездом уже не наш ? а чей? муниципальный? тогда ждем Белгород благоустройство для его приведение в надлежащие состояния, высадки цветов итд итп. Считаю , что паспорт кадастровый не правильно сделан . Размеры придомовой территории определяют по специальным формулам. За основу берут формулу, где нормативная площадь придомового участка МКД вычисляется произведением общей площади помещений дома на удельный показатель земельной доли на 1 кв. м жилья с учетом этажности и возраста здания. Фактически же площадь земельного участка определяет расположение всех других объектов по отношению друг к другу, территория, которая была выделена застройщику на строительство зданий и прочие аспекты. Придомовая территория не всегда находится на кадастровом учете. В таких случаях используют данные техпаспорта земельного участка.

Источник: http://domananeve.ru/info/operacii-s-nedvizhimostju/p.
Придомовой участок ─ территория единая, и выделить из нее часть в распоряжение отдельного подъезда или для продажи отдельной квартире нельзя. Согласно Правилам содержания общего имущества многоквартирного дома (№ 491 от 13.08.2006) придомовая территория многоквартирного дома состоит из: участка земли, где возведено строение; элементов озеленения и прочего благоустройства; детских и спортивных площадок; сушилок для белья; коллективных автостоянок; пожарных проездов; трансформаторных подстанций; тепловых пунктов; других объектов, необходимых для нормальной эксплуатации дома.

Источник: http://domananeve.ru/info/operacii-s-nedvizhimostju/p.
22 Марта 2017
11:25
Елена Олеговна, Белгород:
Мне нравится0
ООО "Оникс"
Строительная организация "Оникс" ведет работы в мкр. Пригородный в п. Дубовое. Грязь и мусор со строительной площадки на колесах развозится по всему микрорайону, невозможно пройти. Прошу принять меры!
Ответ администрации ООО СК «Оникс»: «Уважаемая Елена Олеговна! Настоящим сообщаем Вам, что строительная площадка имеет сплошное защитно-охранное ограждение, для въезда-выезда транспорта на строительную площадку мкр. Пригородный в п. Дубовое Белгородского района организован отдельный проезд, выходящий к ул. Пригородная, с соответствующим пропускным режимом, что исключает передвижение техники по самому микрорайону и, соответственно, вынос мусора и грязи с территории стройки. Микрорайон новый и многие собственники недвижимого имущества производят ремонтные работы, а также благоустройство придомовых территорий, при этом вывоз строительного мусора и соблюдение чистоты должны обеспечиваться лицами, которые ведут работы. По всей вероятности, Вы не проживаете в мкр. Пригородный п. Дубовое и пользуетесь непроверенной и недостоверной информацией, что предполагает наличие иных мотивов, нежели "борьба за чистоту". Просим Вас для разрешения ситуации обратиться в ООО СК "Оникс" (п. Дубовое, ул. Благодатная, 256) или оставить свои контактные данные для связи с Вами. С уважением, администрация ООО СК «Оникс».
22 Марта 2017
10:36
Елена, Белгород:
Мне нравится0
Горы мусора по улице 5 Августа дом 1 и 13А
Уважаемая Администрация города Белгорода!  Обратите внимание на свалку за домами 1 и 13 А по улице 5 Августа!!! Каждый год ситуация повторяется, наступает весна, тает снег и на склонах за домами появляется просто свалка из картона, пенопласта и другого строительного мусора, который ежедневно складируется за магазинами Шатура и ТЦ 5 Августа. Это мусор разносится ветром и попадает на склоны! Почему Магазины не убирают за собой весь это бардак?

17 Марта 2017
16:33
Сергей, Белгород:
Мне нравится0
Стрелецкое 73/1 Дороги
Добрый день! Стрелецкое 73/1 Прошло пять лет с момента как взяли участок скажите пожалуйста когда у нас появится вода и дороги отсыпанные щебнем.
Получается дом ввести в эксплуатацию обязаны по истечению срока, но проживать там возможности нет.
Ответ ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»: «Уважаемый Сергей! В настоящее время сети водоснабжения в микрорайоне Стрелецкое – 73/1 построены в полном объеме. Ведутся работы по подключению водозаборных скважин к системе электроснабжения. Ориентировочный срок пуска воды потребителям – первое полугодие 2017 года.
В соответствии с областной программой дорожного строительства в микрорайонах ИЖС на 2017 год в микрорайоне запланировано строительство 10 км дорог в щебеночном исполнении. Срок окончания работ – октябрь 2017 года».
10 Марта 2017
18:41
Т, Белгород:
Мне нравится8
судебные приставы
В Черный список службу судебных приставов по взысканию алиментов на Б.Хмельницкого, 131.
2 марта я попыталась попасть на прием к закрепленному за нами приставу, прием был с 14.00 до 18.00. Я пришла в 13.30, но очередь уже была огромной. Приставы сидят за металлической дверью и им дела нет до толпы, ждущей их снаружи. Ситуация следующая:
1. в коридоре не оборудованы места для ожидания (нет стульев)
2. туалет на этаже закрыт на замок, а искать на более низких этажах значит пропустить свою очередь.
3. я прождала в "живой" очереди с 13.30 до 17.30. для человека работающего с понедельника по пятницу это значит - день без содержания
4. записаться к судебному приставу нельзя, т.к. записи нет
5. дозвониться приставу на номер 26-18-41 я пыталась на протяжении 3 недель, звонила с понедельника по пятницу с интервалом в 20 минут, на звонок ни разу никто не ответил.
Прошу объяснить уважаемых приставов, как в 21 веке могут быть такие ситуации, почему я -работающая мама несовершеннолетнего не могу к Вам цивилизованно обратиться? Почему я должна брать целый день, чтобы попасть на прием? Почему Вы игнорируете звонки и к Вам невозможно попасть по записи в определенное время? Как могут те, кто стоит на страже интересов наших детей, прятаться за железной дверью?
Показать все комментарии
13.03.2017 09:44:02
Мне нравится0
Ivan
Столпотворение дикое.
А Вы попробуйте значит попасть на прием к руководству службы,
Или направьте письменное обращение.
07 Марта 2017
16:03
zheny, Белгород:
Мне нравится0
Кашарский проезд нет дороги!!!!
ДОРОГИ НЕТУ на Кашарском проезде!!!! Яма на яме !!!! Где то хоть как то заделывают ямы, а на Кашарском проезде ничего не делали в этом году, в том году поставили латки и все!!! Соответственно в этом году они по вылетали и появились новые, поэтому там ездить  не возможно , если только летать!!!!
06 Марта 2017
17:29
Кристина , Белгород :
Мне нравится1
В черный список Администрацию Яснозоренского сельского поселения
Хотят снести хоз постройки, которые были построены 30 лет назад. Люди 30 лет держат хозяйтво и живутза счет этого, т.к работы как таковой нет и основную часть составляют пенсионеры и инвалиды. Мотивируют обустройством местного пруда, сделать пляж. Но многие постройки находятся в пределах допустимых нормативными требованиями. Документов на постройки нет, но администрация на просьбу оставить и зарегестрировать отвечает отказом. Как выжить на пеньсию 8 - 10 т.р при оплате ком.услуг 7-9 т.р?  Просим разобраться и помочь,пожалуйста.
Показать все комментарии
07.03.2017 11:53:58
Мне нравится1
Ivan
Да, не позавидуешь. Администрация, конечно, поступает очень некрасиво, не желая идти навстречу своим жителям. Действительно, люди практически натуральным хозяйством живут, а тут еще и эти отбирают - воистину забота о жителях!
Пишите коллективное обращение губернатору, он - единственный, кто может поставить эти местных князьков на место, напомнив, что чиновникам надо заботиться о жителях и быть человечнее!
06 Марта 2017
10:01
Максим, Белгород:
Мне нравится0
Мы жители подъезда № 1 г.Белгород, ул.Победы, д.66 просим пояснить согласно прикрепленного ответа администрации г.Белгорода следующие:
Мы жители подъезда № 1 г.Белгород, ул.Победы, д.66 просим пояснить согласно прикрепленного ответа администрации г.Белгорода следующие: Цитирую " в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ пакета документов, в т.ч. согласия собственников помещений в многоквартирном жилом доме, подтвержденные выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода " кто давал такое согласие? так как мы собственники квартир в данном подъезде не давали, собственники смежных квартир не давали, собственники квартир на этаже не давали. Просьба ознакомить всех собсвенников жилья дома 66 по адресу г.Белгород, ул.Победы с  кв.1 по кв.80 нарочно с данными документами так как согласия не давали. А контролирующие и надзорные органы провести проверку по данному факту, може есть подлог? Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - выполнен? в чем он заключается? какие меры приняты? Кроме того, проект реконструкции, перепланировки и переустройства нежилого помещения, бывшей квартиры № 3 по ул. Победы, 66 в г. Белгороде под торгово-офисное помещение согласован комиссией по рассмотрению инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу «одного окна» в администрации города Белгорода. - только вод собственники жилья его не видели и свои подписи не ставили и его не согласовывали. ранее нами предоставлялись подписи и жалоба что мы не согласовывали это и согласие не давали. сколько вам еще нужно их ? (подписей?) что бы донести до вас факт нарушений просьба ответить на последний вопрос.... или собственник квартиры № 3 поставил подпись что он как собственник квартиры №  3 не против перевода ее в нежилое и все? соседи против,
03 Марта 2017
13:44
Валентина, Белгород:
Мне нравится1
ДСК устраните замечания
По улице Бульвар Юности д. 45, 4 подъезд на фасаде дома со стороны гаражей (6, 5, 4 этаж, угловая лоджия) разбита фасадная плитка. Было письменное обращение застройщику ДСК, об устранении дефекта: пришел письменный ответ, что плитка будет заменена до 30.12.2016г. Сегодня 3 марта а воз и ныне там. Получается ДСК  просто отписалась. Когда же исправите замечания??????

Территория дома с 1-го по 6-й подъезд не заасфальтирована, (едут машины, щебень летит в людей, стекла, постоянная грязь при дождливой погоде) хотя дворовая территория следующих подъездов  уже заасфальтирована.
03 Марта 2017
13:38
Валентина, Белгород:
Мне нравится1
Живем во тьме
по улице Бульвар Юности 45 нет уличного освещения вот уже четвертый месяц. Куда только не обращались: и в МРСК, и в Белгородблагоустройство, и застройщику ДСК. То нет документов, то нет договора. А что делать людям? Убиваться в темноте? Особенно тяжело сейчас когда везде грязь. Примите меры!!!!!!!!!
Показать все комментарии
06.03.2017 15:49:02
Мне нравится0
Varya
Жаловалась на данную проблему 22 февраля сюда же, никакой реакции. Видимо освещение дворовой территории - невыполнимая задача.
Ответ ООО «Градъ Сервис» : «Уважаемая Валентина! На Ваше обращение сообщаем, что в адрес ООО «Градъ Сервис» поступил официальный ответ от руководителя департамента городского хозяйства С.Г. Куликова. В нём было указано, что МБУ «Управление Белгорблагоустройство» получило приёмо- сдаточную техническую документацию на вновь построенные сети наружного освещения в районе МКД № 45 по.Б.Юности, от ОАО «Домостроительная компания» в полном объёме. В настоящее время решение вопроса о включении данных сетей в состав имущества казны города находится на рассмотрении в комитете имущественных и земельных отношений. В рамках принятого решения комитетом имущественных и земельных отношений, МБУ «Управление Белгорблагоустройство» будут проведены необходимые мероприятия по включению в работу данного объекта».
02 Марта 2017
19:43
татьяна, Белгород:
Мне нравится12
электронная запись к врачу
С сегодняшнего дня вместо удобной и доступной практически для всех формы записи к врачу через электронную регистратуру, ввели форму обязательной регистрации на сайте госуслуг 31 региона. Для регистрации необходимо выложить всю подробную информацию о себе,без которой к врачу записаться теперь невозможно, хотя до этого  было достаточно номера страхового полиса и даты рождения. Ведь и раньше для желающих была возможность пользоваться порталом госуслуг. И если раньше  возможность записаться к врачу  на удобный  день и время без явки в поликлинику и очередей была практически у всех, то теперь процедура регистрации достаточно громоздкая, да и далеко не каждый готов выкладывать полную информацию о себе по причине того, что в нашей стране эта информация становится общедоступной для широкого круга лиц и организаций, несмотря на все уверения в конфидециальности. И опять получается, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Показать все комментарии
03.03.2017 09:31:22
Мне нравится1
Обыватель
Наверное, чиновникам нужно какие-то счетчики посещений/регистраций наматывать на сайте госуслуг. Ну что ж, будем пытаться дозваниваться в "живую" регистратуру и записываться по старинке.
03.03.2017 09:34:54
Мне нравится0
Обыватель
Кстати, попытка регистрации на портале с первого раза не удалась, не получилось выбрать регион.
03.03.2017 09:54:41
Мне нравится0
Ivan
Татьяна, для понимаю: какую именно информацию Вам не хочется выкладывать?
03.03.2017 11:04:43
Мне нравится1
Андрей
нормальный сайт сам им пользуюсь постоянно, безопасность у него кстати высокая и нечего придумывать про утечку персональных данных если не знаете! Что до записи в регистратуру, так все очень просто сделали чтоб можно было видеть кто и когда записался, кто вычеркнул запись о неверном посещении доктора, а то привыкли все анонимно делать, например как в ЧС строчить, по мне так и контакт и одноклассники надо к госуслугам привязать, чтоб чувствовали ответственность за то что пишут и совершают.
03.03.2017 16:02:18
Мне нравится2
Дон Кихот
Да что за маразм! И что, так по всей стране сделали? Ведь было так удобно. А не сделано ли это специально, чтобы народ шёл на приём к врачам в платные клиники? Всё чаще приходит мысль, что руководство областного здравоохранения, каким-то образом связано с платной медициной.
Андрей. Об анонимности на сайте, где можно было записаться на приём к врачу, речи не идёт. Ведь не введя там номер полиса, дату рождения и фамилию, ничего сделать невозможно.
Хм, интерсно, а что хотел сказать своим комментарием Ivan?
03.03.2017 16:42:05
Мне нравится0
ALEX 31
для регистрации на госуслугах обязателен только паспорт,остальные документы по желанию.
03.03.2017 21:15:46
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Всё прекрасно получается,хотя бывают и глюки иногда...
02 Марта 2017
09:30
Евгений, Белгород:
Мне нравится2
Шлагбаум
В черный список чиновников администрации города, принявших глупейшее и необдуманное решение о согласовании размещения заградительного шлагбаума во дворе жилого дома по адресу Чапаева, 9, отрезав жителей 300 квартирного жилого дома по адресу Левобережная 22 от дорог общего пользования, поставив под угрозу их жизни и здоровье, значительно увеличив время реагирования экстренных служб, создавших очаг социальной напряженности. Почти каждый вечер возникают конфликты между жильцами двух домов, для решения которых приходится вызывать сотрудников полиции
Прошу администрацию города вмешаться в сложившуюся ситуацию, демонтировать шлагбаум или создать альтернативные пути подъезда к дому.
Показать все комментарии
02.03.2017 15:00:47
Мне нравится3
Александр
У вас есть подьезд со стороны дома 13 по Чапаева. И со стороны 18 дома по Левобережной. Так чего вы жалуетесь?
02.03.2017 16:22:52
Мне нравится2
Евгений
Направление со стороны Левобережной 18, вам должно быть стыдно называть подъездом. Вы наверняка знаете, что там пройти проблема, не то что проехать. Что касается Чапаева ,13 там есть несколько узких поворотов и много припаркованных машин. Машина пожарной службы там не проедет.
03.03.2017 11:29:49
Мне нравится2
agent0071
Что это за новая мода пошла на шлагбаумы? Давайте возле каждого дома поставим шлагбаум, чтобы заехать во двор могли только жители этого дома. Да можно и на въезд в город тоже поставить шлагбаумы, чтобы заехать можно было только по прописке.
И еще интересно бы проследить: автомобилисты, установившие шлагбаум с своем дворе, принципиально не заезжают в другие дворы, не оборудованные шлагбаумами, или все-таки пытаются проехать везде, где нет шлагбаума?
Установка шлагбаумов в многоэтажках должна быть запрещена! Тем более, что они мешают экстренным службам.
03.03.2017 11:54:26
Мне нравится1
Юлия
Полностью поддерживаю Евгения.Почему в угоду прихоти одного дома должны расплачиваться
жильцы соседних домов, старики, дети???
Фактически этот шлагбаум отрезал жителей 300 квартирного жилого дома по адресу Левобережная 22 от дорог общего пользования.

16.03.2017 23:43:51
Мне нравится0
Гражданин РФ
судя по всему, против шлагбаума жадные люди начали буянить, которые зажали сброситься на установку и на брелки.
а теперь начинают давить на жалость и мотивируют реагированием спец служб.
придумайте что нибудь поумнее и остроумнее.
1. брелок спокойно пробиает 50 метров.
2. если будет пожар в доме, то жильцы обязаны обеспечить доступ - это в постановлении администрации города написано, и люди которые ставили шлагбаум это знают, просто вы не удосужились изучить этот вопрос.
3. если надо скорой проехать, то это решается либо открыванием с брелка из окна дома, либо установкой в шлагбаум GSM модуля, и диспетчер скорой помощи вполне может открыть шлагбаум одним звонком. эти вопросы решаются.
живите и дружите, а не разжигайте войну.
мир сходит сума потихонечку.
01 Марта 2017
16:45
ЛЮБОВЬ, БЕЛГОРОД:
Мне нравится1
О незаконных действиях ОАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД"
29.01.2016 года ОАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД" в городе Белгороде филиал ОАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД"   в г. Белгороде, на основании истребованных этой организацией документов, осуществил ввод в эксплуатацию сети газопотребления в жилой дом по адресу: г. Белгород Юго-Западный 2.2. пер. 3-й Филатовский дом 22. Руководитель пуска: мастер ДМИТРИЕВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ.
    Спустя год, 16.02.2017 года, мы были "приятно удивлены" - нам прислали письмо О незаконном подключении к сети газораспределения, пуском и отсутствием исполнительно-технической документации домовладения по вышеуказанному адресу.
     Убедительная к Вам просьба разобраться с этим беспределом, беззаконием и желательно с привлечением ПРОКУРАТУРЫ.
      Я, КОЛЕСНИЧЕНКО ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ, владелец дома, инвалид войны 2 группы, после 3 инсультов, 3 инфарктов сейчас нахожусь в крайне тяжелом состоянии и у меня нет сил разбираться с этим безобразием.
ОПЛАТУ за потребление газа произвожу своевременно. Задолженностей нет.
Копии имеющихся документов прилагаю.
Ответ филиала ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в г. Белгороде: «Уважаемый ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ! Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас связаться с Начальником юридической группы филиала ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в г. Белгороде, Рязанов Андрей Владимирович, т. 22-61; 34-57-53».
25 Февраля 2017
15:43
Горожанин, Белгород:
Мне нравится0
Благоустройство
Наш дом (пр. Ватутина 18"Б") был сдан в эксплуатацию почти 20 лет назад. Это был один из первых домов построиных по схеме долевого строительства. Возможно именно по этому в торжественной сдаче дома, с перерезанием ленточки (как рассказывают старожилы), принимал участие наш губернатор Савченко Е. С. И всё бы хорошо, да только спешили строители и внесли в благоустройство прилегающей к дому территории ряд усовершенствований (скорее сокращений), так тротуар и скамейка есть только у первого подъезда. А вот выходишь из третьего, спускаешься по ступенькам и ... попадаешь на проезжую часть дороги а точнее на парковку - потому что нет даже метра тротуара (не говоря про скамейку).
Давным давно обращались с вопросом скамейки и пандуса для колясок в РЭУ получив тогда стандартный, заученный ответ: "Это не проектное решение". К слову о проекте дома и благоустройства, нам его никто не показывает и храниться он в закрытых архивах управления архитектуры города, и доступ к проекту имеет ограниченный круг людей (мне кажется собственники дома должны иметь доступ ко всей проектной документации).
Про скамейку: "Вот будут делать вам благоустройство двора и скамейки у подъездов поставят". Пандус для колясок изготовили и установили самостоятельно.
Прошло 15 лет. Дети выросли. Им уже не нужны: пандусы, песочницы, качели, карусели, горки. Им нужны: футбольные поля, волейбольные, баскетбольные, спортивные площадки, турники и другие спортивные снаряды. Особенно после того как на месте двух футбольных полей (около школы №40) построили дом. Теперь за место поиграть мячом в нашем районе настоящая конкуренция.
И случилось чудо - наш двор попал в программу благоустройства на 2017 год. Казалось бы радуйся. Но радость закончилась когда увидел план благоустройства:
- скамейки около подъезда НЕТ? (территория около дома не входит в благоустройство двора), возможно нужно "немного" подождать - ещё 22 года до капремонта самого дома (пр. Ватутина 18"Б" - 2039 год, согласно утвержденного плана капремонтов домов города Белгорода). Уж не знаю достоит ли до этого момента дом и доживём ли до этого момента МЫ (жильцы).
- количество парковочных мест около нашего дома увеличилось на 3 шт. - ? МЫ (жильцы) рассчитывали на большее - на 10-15 шт. Ведь площадь двора позволяет сделать это без ущерба для песочниц, горок, качелей и спортивных площадок - всё можно разместить если грамотно подойти к планировке.
Зачем и кому нужны эти узкие крест на крест перекрещивающиеся пешеходные дорожки с круглыми клумбами в перекрестиях? Кто нибудь думал, как это очистить от снега зимой? Дворники снег от подъездов едва успевают отгребать. А из техники в нашем РЭУ-9 только трактор "Беларусь" (дай бог ему долгих лет жизни), он по этим дорожкам проехать не сможет. А из опыта прошедшей зимы видно, что там где после снегопада не прошел трактор, ходить стало возможно только ближе к весне. Возможно администрация города подарит РЭУ такую чудо-технику но шансов мало. Самый простой и рациональный способ решения - сделать ширину тротуаров 2 метра (пусть даже уменьшив их количество), они будут удобны для уборки техникой, да и мамам с колясками будет удобно расходится. Архитекторам нужно думать и видеть дальше своего ПК.
Судя по схеме благоустройства создаётся впечатление, что просто хотят "закопать" в нашем дворе много денег, а не создать комфортную среду для жизни горожан, как это пропагандируется на всех уровнях власти. Разработчикам благоустройства нужно больше разговаривать с жильцами, узнавать их потребности и пожелания.
Приглашаем на открытие (сдачу) нашего двора - ленточку купим. Надеемся, что в этот раз обойдется без усовершенствований (сокращений).
21 Февраля 2017
22:31
sofia31, Белгород:
Мне нравится16
Ужасы нашего городка
Активно тает снег и буквально негде ступить - гуляя по улице с ребенком то и дело одергиваешь его. Скажите, владельцы собак - вам самим нормально жить в городе заполненном собачьим дерьмом? Почему местные власти не введут штрафы этим любителям флоры и фауны из-за которых рвотный рефлекс срабатывает  вместо возможности отдохнуть и сделать глоток кислорода? Почему - как в цивилизованных странах - не выделить спец. места для выгула собак ? Если уж завели собаку - хотя уверена что в городской квартире нельзя держать животное - не превращайте жизнь своих соседей и вообще горожан в ад!!!! Нельзя же так ненавидеть людей - любя собственную собаку. Никаким добром и благополучием и не пахнет = в прямом смысле - а просто воняет.
Показать все комментарии
22.02.2017 10:18:57
Мне нравится1
Ivan
София, похоже, Вы просто не любите животных. Где вы эти кучи отыскиваете? Оглянитесь вокруг - мир прекрасен!
22.02.2017 11:34:14
Мне нравится2
Екатерина
Я владелица собаки и люблю ее безумно, больше чем брехливых, лицемерных, не воспитанных,не достойных людей! Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.(с) Я беру с собой пакеты и выбрасываю отходы моего любимца с земли в урну.У Вас не срабатывает рвотный рефлекс на курящих людей, которым все равно на закон, не срабатывает рвотный рефлекс, когда люди бросают бумаги и прочий мусор на землю,не срабатывает рвотный рефлекс когда вы видите людей, которые кашляют не закрывая рот с возможностью заразить Вас и Вашего ребенка (что повлечет за собой ухудшение вашего материального состояния и иммунитета ребенка).Это морально-этическая составляющая каждого человека.У нас в России, а тем более в Белгороде не то, что нет территории для выгула животных, даже нормальных велодорожек нет. Да что уж там, тротуары страдают. Я не говорю, о том, что наступать на фекалии собак нужно, можно и приятно, не поддерживаю тех. кто не убирает, я говорю о том, что Вы живете в стране, где власть, внимание и финансы сосредоточены на других более важных вопросах, например налог на смерть и тд.
22.02.2017 11:54:48
Мне нравится5
HRmanager-1
Для чего принимать Законы, Акты, Постановления, Правила и т.д. " о выгуле и содержании собак"? Если не можешь обеспечить их выполнение? Призываю Администрацию принять меры по их соблюдению и выполнению!!!!!! Хватит скидывать ответственность с себя. Вы отвечаете за порядок в Белгороде. Белгородские дворовые территории, парки, газоны,утопаю в собачье дерьме. Так как собачники почувствовали безнаказанность, уже в открытую выгуливают на детских площадках и тротуарах и ни чего не убирают за собой.
Утверждены
постановлением
губернатора области
от 26 мая 2011 года N 57

ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 08.07.2011 N 73, от 01.11.2011 N 115)

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах на территории Белгородской области (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", санитарными и ветеринарными правилами "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных" и направлены на реализацию законных прав и свобод граждан, обеспечение санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия, охрану здоровья и жизни людей...............


2.Обязанности владельцев животных.

2.1. Владельцы животных обязаны содержать животных в соответствии с их биологическими особенностями, гуманно обращаться с ними, не оставлять их без присмотра, без пищи и воды, в случае заболевания животного вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.

2.2. Владельцы животных обязаны поддерживать санитарное состояние дома, квартир, лестничных маршей, лифтов, подвалов и других мест общего пользования, а также дворов, тротуаров, улиц. Загрязнение указанных мест немедленно устраняется владельцами животных.

2.3. Не допускать собак и кошек на детские площадки, спортивные площадки в школах, в магазины и другие места общего пользования.

2.4. Выводить собак из .........


ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой 27 июня 2002 года

Статья 6.5. Нарушение правил содержания собак и иных животных

Нахождение на улицах, в парках, в скверах, во всех видах транспорта общего пользования и в других общественных местах с собаками без намордников и поводков, а равно оставление собак без присмотра в общественных местах влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. законов Белгородской области от 18.09.2007 N 144, от 03.07.2009 N 284)

Непринятие владельцами животных мер к обеспечению тишины в жилых помещениях, а равно мер к устранению загрязнения мест общего пользования принадлежащими им животными влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. законов Белгородской области от 18.09.2007 N 144, от 03.07.2009 N 284)

Выгул животных на детских и спортивных площадках, в парках, скверах влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(в ред. законов Белгородской области от 18.09.2007 N 144, от 03.07.2009 N 284)

Уклонение от регистрации и обязательной вакцинации домашних животных, жестокое обращение с животными и выбрасывание домашних животных на улицу, не повлекшие гибель или увечье, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(часть четвертая введена законом Белгородской области от 03.07.2009 N 284)
22.02.2017 13:54:53
Мне нравится5
Elen
Эти ужасы каждую весну всплывают...Бедные дворники, у них и так работы хоть отбавляй от "достойных" людей. Замечания владельцам собак не помогают, это у нас не действует. Есть конечно и порядочные, которые ходят с пакетом и совком, но это единицы, к сожалению. Вот и получается такая некрасивая картина...
22.02.2017 17:01:07
Мне нравится3
ALEX 31
владельцы собак пройдитесь по аллее от автовокзала до аэропорта,все в собачьих фекалиях,наступить невозможно. потому что владельцы собак только умеют делать напыщенные лица и вопеть что их обижают,а элементарно убрать за своим животным им даже в голову не приходит.
26.02.2017 17:18:37
Мне нравится5
Гражданин РФ
не бросаю мусор на улице, всегда найду урну, отношу себя к адекватным людям, которые уважают труд коммунальных служб города. даже жевачку выброшу в мусорку.
позволяю себе только в лесу огрызки яблок, кожуру банана выбросить, т.к. это перегной в итоге.
после отдыха на природе всегда за собой все убираем всей компанией.
я не понимаю высказываний собаководов, типа да бумажки валяются, значит и какашки могут, что тут такого, типа проблема не только в собаках и т.п.
скоро экскременты ваших собак будут везде, и дойдут до квартиры каждого жителя города.
зачем вы собак выводите так далеко, выгуливайте у себя в подъезде, пусть нагадят прямо на площадке соседа, какая разница, улица или площадка многоэтажки???
неужели трудно купить dog-пакет и убирать за своим любимцем?
считаю таких собаководов, которые не убирают какашки, такими же брехливыми, лицемерными, не воспитанными и не достойными людьми.
штраф за это надо не 500 рублей, а 50 000 рублей, тогда и администрация и полиция будут бегать за всеми собаководами, и бюджету будет доп источник финансирования.
27.02.2017 11:52:29
Мне нравится0
Екатерина
Не пойму почему нет такого возмущения в сторону окурков, которых уйма просто! Это не экскременты, поэтому не так противно?
28.02.2017 23:35:06
Мне нравится2
Гражданин РФ
Екатерина, разница хотя бы в том, что наступив в гэ собаки или наступить на бумажку, результат разный, не находите? Да и второй пример, убрать бумажку или окурок, и убрать гэ собаки, - немного разное, не находите?
20 Февраля 2017
20:22
Z.zemli, Белгород:
Мне нравится0
Регламент
Уважаемое руководство области и прокуратура области!
Почему никто не следит за тем, какие распоряжение принимает на местах Администрация Белгородского района! Неужели в ваших многочисленных рядах нет таких сотрудников, которые контролируют действия муниципальных властей!
Ознакомившись в связи с необходимости с административным регламентом Белгородского района «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории муниципального района «Белгородский район» Белгородской области» невольно встает вопрос, а на основании каких требований вы принимаете такие регламенты.  Почему на сайте Минстроя России в Реестре описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года, N 403 в перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры указано только заявление. Тоже самое указано и в статье 39 Градостроительного кодекса России, якобы на основании которой, согласно вышеуказанного регламента он разработан. Статья 9 Правил землепользования и застройки Никольского сельского поселения, которые распространяются на интересующий меня земельный участок содержит упоминание о порядке выдачи разрешения на условно-разрешенный вид использования тоже на основании Градостроительного кодекса. В связи с чем возникает вопрос откуда у местных властей могут возникать такие права чтоб вопреки требованиям закона устанавливать свои порядки:
Так из кодекса следует что заявитель направляет заявление в комиссию, состав которой утвержден администрацией, однако в административном регламенте и в правилах застройки почему-то указано, что этим занимается управление градостроительства. Прошу дать пояснение, это один и от же орган?
А также возникает вопрос, откуда такой список документов требуете в регламенте, кроме заявления, как того требует Российское законодательство:
1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (выполняются как демонстрационные материалы для рассмотрения вопроса на публичных слушаниях в цвете, на листах или планшетах формата не менее А-2 и пояснительной записки, а также копии материалов, сброшюрованные в альбом формата не более А-3), включают:
«- схему размещения земельного участка (или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
- схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.). В случае возможного негативного воздействия на окружающую среду проработка выполняется в границах территории, подверженной риску этого негативного воздействия».  
Эти сведения ВЫ, уважаемая местная власть, указываете в градостроительном плане земельного участка, зачем же вы требуете чтобы вам ее предоставил я?;
2. «- схему планируемой застройки земельного участка, выполненную с учетом окружающей застройки (с соблюдением предельных параметров, установленных градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны), с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов, благоустройства и озеленения, мест стоянок автомобилей и так далее;»
Наименование данной документации мной не найдено ни в одной в правовой базе. Если вы имеете ввиду Схему планировочной организации земельного участка, то она предоставляется для выдачи разрешения на строительство.
3. «- развертки по улицам в границах квартала с обоснованием этажности (высотности) объекта;»
Данный документ вообще вызвал во мне недоумение, так как даже упоминание о нем нет ни в одном законе, и СНиПе. Этажность и высотность объекта я так понимаю должна быть в соответствии с требованиями, которые Вы установили в правилах застройки, для чего требуется обоснование, если вы уже требования установили?

4. «- пояснительную записку с описанием объекта и его параметров и характеристик, технико-экономические показатели (назначение объекта, общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, количество мест стоянок автомобилей и так далее);
- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
- информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (СЗЗ, объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности - применительно к объектам производственного назначения).»
Уважаемые руководители, тут вообще вопрос, в связи с чем вы требуете эти разделы проектной документации, когда заявитель только выбирает вид использования земельного участка.  Данные разделы проектной документации предоставляются для получения разрешения на строительство.
      А ведь министр строительства на сайте Министерства ответственно заявляет, что сокращены административные барьеры, может он просто е знает фактической обстановки?  Зачем Вы дурите людей?
Показать все комментарии
21.02.2017 09:28:27
Мне нравится1
Ivan
Неужели Вы думаете, что размещать свою петицию в черном списке - это конструктивный способ решения Вашей проблемы? После первых двух абзацев Вашего трактата стало скучно и захотелось зевать. Есть суд, туда подавайте исковое заявление (об обжаловании действий (бездействия) или решения должностного лица или органа ... ), получайте решение и будьте счастливы.
ЗАЧЕМ спамить в черном списке?
21.02.2017 09:29:41
Мне нравится1
Ivan
Да, кстати, прокуратура дает ответы только на письменные обращения граждан, переданные туда в установленном порядке. Поэтому, как минимум, глупо обращаться в прокуратуре через черный список bel.ru.
А то потом будете рассказывать, что обращались в прокуратуру, а там Вам не ответили.
21.02.2017 20:27:45
Мне нравится0
Елена
Да, много букв. Но большинство так и думают, написали здесь сидя за монитором, посокрушались, и думают что завтра все изменится. Администрация, прокуратура, суды, это все время ,деньги, да еще и ФИО светить надо. А нужно ли это? проще же настучать здесь и надеятся на чудо.
19 Февраля 2017
22:55
Екатерина, Белгород:
Мне нравится7
жбк1
В наичернейший список руководителя жбк1. Всю администрацию и прокуратуру! Почему после стольких возмущений, протестов, жалоб, просьб, коллективных писем жителей микрорайона Новый2, 17-ти этажный дом все равно собираются строить! Дом не предусмотренный генеральным планом, дом колотый будет уродовать весь вид микрорайона, который отберет у нас место где играют дети, зимой стоит елочка и горка, где парковка! Мы покупали квартиры в микрорайоне без этого дома но со школой! Куда делись деньги на строительство школы? Почему жбк дали разрешение на дом?  Потому что они строят ее? Г де ответ прокуратуры?
Показать все комментарии
20.02.2017 11:01:46
Мне нравится0
croga
Ничего личного, просто бизнес. (с)
20.02.2017 11:23:26
Мне нравится0
Ivan
В вашей ситуации надо подавать в суд.
20.02.2017 12:41:55
Мне нравится0
devil
Смириться проще всего. Суд будет дольше чем стройка. Маленький город - сват , брат и тд. Ничего не добиться. Пример ДСК - б.ности 41а на 160 квартир построен на парковке и детской площадке, а планировался маленький магазинчик.
19 Февраля 2017
00:50
HRmanager-1, Белгород:
Мне нравится5
Примите меры по Выгулу собак
Местные органы управления, пожалуйста, примите меры по соблюдению закона о выгуле собак!!! Мы живем в доме 17 в на улице Буденного. Только в нашем доме количество собак доходит до 15.  Хозяева этих собак выгуливают их , где захотят: прямо возле входа в подъезд, на против дома , прямо на детской площадке. На замечание не реагируют. Рядом детский сад "Рождественский" .  Выгул происходит прямо возле забора и ворот этого детсада. Собаки справляют свою нужду, при этом хозяева не убирают ничего за ними. В итоге все дорожки стали туалетом. Везде лежат собачьи экскременты. А безобидные модные собачки породы йоркширский терьер, гадят, как хорошие большие собачки. Устали жить в " Собачьем туалете". Очень просим , инстанцию, отвечающую за соблюдение "закона по выгулу собак", обязать жильцов нашего дома и соседних домов, имеющих собак, убрать всю прилегающую территорию от собачьих экскрементов; не выгуливать собак на детских площадках, придомовых территориях, возле детского сада " Рождественский".
Показать все комментарии
20.02.2017 10:24:02
Мне нравится1
Обыватель
Для выгула собак должна быть выделена отдельная площадка во дворе, по примеру того, как выделяются места под стоянку автомобилей жильцов. Вот если при наличии такой площадки нерадивые владельцы будут продолжать выгуливать своих питомцев на придомовой территории, тогда и будет повод для возмущения.
20.02.2017 10:30:38
Мне нравится1
Ivan
Кто и какие меры, по-вашему, должен принять? Выставить полицейское оцепление нужно что ли, по-вашему? Тут Вы вопрос не решите.
Решаете вопрос просто: берете перчатки и пакетик, подбираете испражнение и аккуратно кладете под дверь хозяину собачки, чтобы понимал, что нехорошо так делать.
20.02.2017 11:25:19
Мне нравится1
Elen
Наступает весна, тает снег, и продукты жизнедеятельности собак мы вынуждены лицезреть. Простите, минное поле какое-то. Предлагаю законодательно обязать владельцев собак убирать за ними, ввести штраф, наконец!!! 21-й век на дворе, а мы по г...ну продолжаем ходить! Владельцы собачек, подумайте не только о своем питомце, но и людях, живущих рядом. Завели собачку - будьте добры, уберите за нею!!!
20.02.2017 11:57:42
Мне нравится0
Ivan
Вроде бы взрослые люди, с рассуждаете как дети. Есть давно уже в законе все.

ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 6.5. Нарушение правил содержания собак и иных животных
Нахождение на улицах, в парках, в скверах, во всех видах транспорта общего пользования и в других общественных местах с собаками без намордников и поводков, а равно оставление собак без присмотра в общественных местах влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Непринятие владельцами животных мер к обеспечению тишины в жилых помещениях, а равно мер к устранению загрязнения мест общего пользования принадлежащими им животными влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до одной тысячи рублей.
Выгул животных на детских и спортивных площадках, в парках, скверах влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Ну есть закон. Жалуйтесь. Или что, за каждой собакой должен участковый ходить?
Призывы к владельцам собак выглядят наивно. Способ указан выше. Либо делайте замечания коллективно ставьте на вид таких владельцев.
20.02.2017 21:37:23
Мне нравится2
Ирина
Цитата
Ivan пишет:
Кто и какие меры, по-вашему, должен принять? Выставить полицейское оцепление нужно что ли, по-вашему? Тут Вы вопрос не решите.
Решаете вопрос просто: берете перчатки и пакетик, подбираете испражнение и аккуратно кладете под дверь хозяину собачки, чтобы понимал, что нехорошо так делать.
Простите, а почему кто-то должна ходить в перчатках и с пакетиком и все это подбирать???? Если человек такой любитель животных, что решил завести псину, то пожалуйста, никто не против.Только и убирать за ней ДОЛЖЕН ХОЗЯИН, а не кто-то. Жалко дворников которым вскоре придется все это чистить. А сейчас люди вынуждены маневрировать между этими отходами и лужами. Особенно жалко смотреть на мамочек с колясками и маленькими детьми, потому что вернуться домой чистыми-надо очень постараться.
21.02.2017 12:37:02
Мне нравится0
Ivan
>Простите, а почему кто-то должна ходить в перчатках и с пакетиком и все это подбирать????
Хотя бы потому, что что эффекта будет больше, что от написания здесь жалоб.

>Если человек такой любитель животных, что решил завести псину, то пожалуйста, никто не против.Только и убирать за ней ДОЛЖЕН ХОЗЯИН, а не кто-то.
Вопрос в том, каким образом Вы предлагает обеспечить выполнение этой обязанности? Я Вам предложил действенный способ. Других, честно говоря, не вижу. Или Вы что, предлагаете вывести всех должностных лиц на патрулирование вашей дворовой территории для противодействия актам дефикации домашних питомцев? Глупости какие-то.

>Жалко дворников которым вскоре придется все это чистить.
Ну можете оказать им помощь.

>А сейчас люди вынуждены маневрировать между этими отходами и лужами .Особенно жалко смотреть на мамочек с колясками и маленькими детьми, потому что вернуться домой чистыми-надо очень постараться.
Не преувеличивайте. Уж точно, не куча на куче там.

Еще раз: вы пытаетесь обсуждать проблему, которую под силу решить только вам - соседям собаководов. Вы живете рядом, знаете этих людей. Говорите, убеждайте, стыдите их. Уверен, если полицейский увидит подобное нарушение, то он сделает замечание или выпишет штраф. Но это редкий случай. Поэтому применима только указанная выше методика...
21.02.2017 23:59:02
Мне нравится1
HRmanager-1
Для тех кто с другой планеты или за гранью реальности
"Кто и какие меры, по-вашему, должен принят? Выставить полицейское оцепление нужно что ли, по-вашему? Тут вопрос не решите. Решаете вопрос просто: берёте перчатки и пакетик, подбираете испражнение и аккуратно кладёте под дверь хозяину собачки, чтобы понимал, что нехорошо"...
Вы из категории "получил по правой щеке, подставь левую"? Может Вы тогда будете так любезны своим примером показать, как собирать собачье дерьмо? И носить его под двери этим людям? А что будет дальше, думать не получается? Хоть на один шаг смотреть вперёд ? Вы когда-нибудь делали замечание "собачатникам"? Если да, то знаете какова их реакция на эти замечания. И сейчас вы фактически подстрекаете к будущему правонарушению. Как минимум к двум. Одно из которых может оказаться уголовным. Люди подобные Вам пустыми оговорками, скрытыми за благовидными посылами, создают почву для неисполнения законов одними и подталкивают нарушить другими. Для чего принимать Законы, Акты, Постановления, Правила и т.д.? Если не можешь обеспечить их выполнение? Или Вы людям, которые принимали эти законы советуете их так обеспечивать? Но тогда писать надо не сюда. Или вы из тех кто должен был как раз и обеспечивать выполнения этих Правил? И такими посылами скидываете с себя ответственность.?
Просто прийдете к "Рожденственскому" Детскому Садику и пройдитесь в округе, и если окажетесь столь деятельны, пожалуйста соберите эти говна их действительно очень много.


Утверждены
постановлением
губернатора области
от 26 мая 2011 года N 57

ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 08.07.2011 N 73, от 01.11.2011 N 115)

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах на территории Белгородской области (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", санитарными и ветеринарными правилами "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных" и направлены на реализацию законных прав и свобод граждан, обеспечение санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия, охрану здоровья и жизни людей...............


2.Обязанности владельцев животных.

2.1. Владельцы животных обязаны содержать животных в соответствии с их биологическими особенностями, гуманно обращаться с ними, не оставлять их без присмотра, без пищи и воды, в случае заболевания животного вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.

2.2. Владельцы животных обязаны поддерживать санитарное состояние дома, квартир, лестничных маршей, лифтов, подвалов и других мест общего пользования, а также дворов, тротуаров, улиц. Загрязнение указанных мест немедленно устраняется владельцами животных.

2.3. Не допускать собак и кошек на детские площадки, спортивные площадки в школах, в магазины и другие места общего пользования.

2.4. Выводить собак из .........
22.02.2017 10:15:56
Мне нравится0
Ivan
Ну опять вместо обсуждения конкретики какая-то истерия и эмоции.
Если Вас не устраивают мои предложения, озвучьте свои предложения по борьбе за чистоту улиц и по противодействию дефекации собак? Ваши предложения?
Если их нет и мой способ для Вас кажется неприемлемым, то фиксируйте нарушения, вызывайте участкового, добивайтесь привлечения нарушителей к административной отвественности.
Также я воздержусь от Вашего предложения в сборе собачьих фекалий, ибо лично я такой проблемы не наблюдаю. И выискивать кучки фекалий тоже не тянет.
Но, честно говоря, мое мнение состоит в том, что Вы существенно преувеличиваете "масштабы проблемы".
И зачем Вы тут копируете выдержки из закона. С Вами никто не спорит, что это нарушение. Вопрос в другом, как обеспечить соблюдение? От Вас я пока идей не услышал. А на Ваших возмущениях далеко не уедешь. Сами Вы сделать город чище тоже почему-то отказываетесь...
22.02.2017 14:17:14
Мне нравится0
HRmanager-1
Когда я должна заплатить налоги на имущество, на землю, за дороги, за кап.ремонт и т.д. Ни кого из контролирующих органов по сбору налогов не волнует , где я возьму эти деньги. Я сама решаю эту проблему. Вот и пусть сами решают проблему с выгулом собак. Оторвут свои попы от насиженных мест и пойдут выполнять свою работу. Не могут, пусть увольняются, примут других, которые это сделают. В наше время незаменимых людей нет!!!!!
22.02.2017 14:42:28
Мне нравится0
Ivan
>Когда я должна заплатить налоги на имущество, на землю, за дороги, за кап.ремонт и т.д. Ни кого из контролирующих органов по сбору налогов не волнует , где я возьму эти деньги. Я сама решаю эту проблему.
Каким образом уплата Ваших налогов связана с собачьими экскрементами?

>Вот и пусть сами решают проблему с выгулом собак.
Как-то я проблемы и не вижу. Гуляют и пусть себе гуляют. Вероятно, Вы просто не любите животных.

>Оторвут свои попы от насиженных мест и пойдут выполнять свою работу.
Знаете что, работа чиновников - не собирать собачьи какашки (простите). Посмотрите вокруг, разве наш город состоит из одних какашек? Неужели Вы кроме них ничего больше не видите?

>Не могут, пусть увольняются, примут других, которые это сделают.
Опять одни эмоции. Если Вы не можете жить в социуме - уезжайте в горы, там собачников не будет. Будете жить в городом одиночестве.

>В наше время незаменимых людей нет!!!!!
Зато нервные и неадекватные есть (только не принимайте на свой счет) :D

Я так и не услышал от Вас конструктивных предложений по решению проблемы. Как лично Вы видите пути реализации запрета? Предложение поднять всех чиновников для выполнения этой задачи не в счет.
17 Февраля 2017
11:06
Наталья, Белгород:
Мне нравится0
БЕСПРЕДЕЛ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Обращение к Администрации г.Белгорода и Прокуратуре:

Жилой комплекс "Славянский" в самом центре города (Свято-троицкий бульвар д.11, 15) был сдан с нарушениями в результате чего дом не имеет придворовой территории, что нарушает законодательство. (Вопрос, кто это разрешил - ПОСАДИТЬ). Многочисленные попытки жильцов узаконить свою же предворовую территорию, в том числе через суд , ничем не закончились. В результате предворовую территорию продали непонятным образом третьему лицу (вопрос, кто это допутил - ПОСАДИТЬ). Собственник установил шлагбаумы внутри огороженной территории (согласие 2/3 жильцов не получено) , поставил будку и планирует брать ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД К СВОЕМУ ПОДЪЕЗДУ И ПРОХОД К СВОЕЙ КВАРТИРЕ!!!! плату можно установить любую, т.к. у жильцов нет выбора, к дому никак не подобраться, он огорожен.

Обращались по этому вопросу в суд, но дело даже не приняли к рассмотрению! (Вопрос, ПОЧЕМУ?)

Просим разобраться в данном вопросе и остановить беспредел!!!
Показать все комментарии
17.02.2017 21:42:55
Мне нравится0
Ivan
Слушайте, интересно, конечно, получается (с Ваших слов). Но это только Ваши слови и Ваша позиция. Сдается мне, не все так однозначно, если были решения судов не в вашу пользу. Почему? Чем руководствовался суд при принятии решения? Я к тому. что есть какая-то другая позиция, о которой Вы, очевидно, умалчиваете.
Далее вы пишите, что придомовую территорию продали непонятному лицу. Но, как следует из предыдущего, проданная территория не являлась придомовой (в суде вы ведь обратное не доказали). Поэтому опять не очень корректно излагаете.
На счет будки и платы за проход, если это так, то, конечно, это просто недопустимо. Но так ли это? Возможно, к дому есть другой проход? С трудом верится, что будут брать плату именно за проход к Вашему дому при отсутствии альтернативы. Наверное, это не так, ибо жильцы бы взяли эту будку штурмом.
Наверное, правильнее было бы обратиться в прокуратуру и в администрацию с коллективным обращением. Возможно, Вы сумеете привлечь внимание журналистов к этой проблеме.
Очень странно, что суд не принял заявление. Опять же что-то не договариваете. Суд не мог без оснований не принять. Либо нарушили подсудность, либо неправильно оформили, либо уже есть вступившее в законную силу решение суда и вы пропустили сроки обжалования.
Если действительно не пускают - вызывайте полицию и требуйте привлечь по статье самоуправство этих лиц. Но хотелось бы подробностей, как-то все не очень правдоподобно получается.
13 Февраля 2017
13:04
Максим, Белгород:
Мне нравится1
Трудная дорога к "Фермеру"
Невозможно проехать к магазину "Фермер", что на ул.Шаландина! Кто несет ответственность за уборку межквартального проезда?
Показать все комментарии
13.02.2017 16:22:31
Мне нравится0
Ivan
Что невозможного-то? По фотографиям этого не видно... дорога как дорога.
13.02.2017 18:10:32
Мне нравится0
Ivan
Вообще удивляют такие сообщения. Такое ощущения, что по мнению некоторых горожан, зимой на нас во дворах должен не снег лежать, а трава зеленая расти.
14.02.2017 08:35:22
Мне нравится0
Елена
Народ отвык от нормальных зим. Отличная зима и вполне сносные дороги для такой зимы.
14.02.2017 11:47:19
Мне нравится1
Обыватель
Похоже, что комментирующие привыкли довольствоваться очень малым, пробили им колею, протоптали тропинку и хорошо. Знайте, что в городе дороги, тротуары и внутридворовые проезды должны очищаться от снега и наледи, а на фото снежная каша, под которой наверняка ледяные колдобины.
14.02.2017 14:56:21
Мне нравится0
agent0071
Все познается в сравнении. Если учесть, что в городе есть улицы, которые вообще ни разу не были почищены за всю зиму, то эта дорога не такая уж и трудная. Да, она почищена плохо, но не сказать, что вообще "невозможно проехать". Просто надо называть вещи своими именами: плохо почищена, вообще не чистили и т.д. А то для одного пару снежинок - уже пройти не может, а другому и по уши снега - а он скажет: зима же на дворе, снега должно быть много на улице!
14.02.2017 17:39:10
Мне нравится0
Ivan
Помню зимы своего детства (80-е, 90-е) - снега могло быть по колено. Растаптывали и не ныли.
Зима, это, знаете ли, такое время когда, когда в России выпадает снег. Весь его не почистишь. Даже в Москве (где куда больше денег и техники по понятным причинам) есть и снег и лед.
Коммунальные службы в Белгороде неплохо справляются. Давайте скажем их спасибо за труд.
А если кому-то нужно почистить дорогу к дому получше - берите лопату и вперед. Кто мешает? организуйте соседей и в субботу выйдите на уборку.


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.

https://www.csn.ru/seminars/b24-seminar/

Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика