Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
20 Октября 2017
14:06
Belgorod2014, Белгород:
Мне нравится3
Дочки-сыночки Мега-Гринн
18.10.2017 года в магазине была осуществлена покупка на сумму 3 900 руб., оплачена по карте. В счет оплаты были зачтены бонусные баллы а также Спасибо от Сбербанка (500 руб). Так как покупки были объемные, их сразу отнесли в машину, чтобы продолжить дальнейшие покупки. Обратив внимание на чеки, заметила, что с общей суммы сумма 500 руб не списана, хотя выдан отдельный чек на ее списание со счета Спасибо. Вернулись в магазин с просьбой объяснить, по итогам получасового ожидания разъяснений, разбирательств, просьб принести обратно покупки для восстановления чека, попыток восстановления чека по товарам в магазине, в итоге зависшей программы пришлось уйти, т.к. ожидать времени и сил уже не было. Подарили магазину 500 руб. Спасибо.
20 Октября 2017
09:57
Ирина, Белгород:
Мне нравится1
п.Дубовое отопление
В черный список Компанию по управлению жилищным фондом п.Дубовое. В Доме № 9 по ул.Зеленая на 9 этаже до сих пор нет отопления! Новый дом ,заселение 2017 год , застройщик Белгородстроймонтаж. Заявки в диспетчерскую подавались неоднократно. Прибывшие специалисты посоветовали единственный способ решения проблемы - купить шаровые угловые краны, установить их, перекрыть воду по стояку   и спустить воду с воздухом из своих батарей . ВСЕ Самостоятельно! Просьба хозяев квартиры оказать помощь в работе осталась без малейшей реакции . Причем в квартире проживает молодая семья без специальных сантехнических и слесарных навыков . Прошу управляющую компанию пояснить: кто будет нести ответственность за возможный залив нижних этажей при производстве указанных работ лицами без необходимой квалификации?? И когда все-таки на последнем этаже указанного дома будет  тепло??
20 Октября 2017
09:50
юлия, Белгород:
Мне нравится5
история про компанию в которой работает один мужчина уборщица с хамским поведением
Добрый день!
Мы живем в с. Стрелецкое (72 массив), в данный момент у нас производятся работы по строительству автомобильной дороги от автомагистрали М2 Крым до с. Ближнее в Белгородском районе. Работы производятся с лета уже 2 раз перекладывают асфальт. Первый раз положили, сняли, кладут второй раз, все бы ничего пускай бы игрались так и дальше, но в связи с погодными условиями (дожди) нам достаточно проблематично по бездорожью добираться домой.
17 октября я решила выяснить когда же доделают нашу дорогу, т.к. по кукурузным полям добираться нет никаких сил. Нашла организацию которая занимается строительством нашей дороги ею является ООО «Линдор» находящаяся по адресу г. Белгород ул. Студенческая 68. На официальном сайте указан номер телефона приемной (4722) 32 – 56 – 20 собственно на него я и позвонила, трубку поднял мужчина я уточнила они ли занимаются строительством нашей дороги, ответ был «да». После чего я задала вопрос когда же закончится строительство, уточнила что нам достаточно проблематично добираться к дому, т.к. щебень который был до начала строительства по которому мы благополучно добирались домой перекопан местами и выдолблен, а от езды по кукурузным полям у меня в автомобиле оторвало защиту, на что мне в грубой форме дали ответ «значит вы не умеете ездить» и дали совет учиться ездить по бездорожью « или вообще ходите пешком». На мой вопрос с кем я разговариваю, мне сказали «Вы не прокуратура, я  не обязан вам представляться, и вообще какая вам разница с кем вы говорите». После всего мною услышанного я вновь повторила вопрос с кем говорю и уточнила может быть вы не уполномочены ответить на мой вопрос, мужчина мне ответил что он уборщица, а больше в их организации никого нет. На последующие 2 звонка этот же мужчина услышав мой голос клал трубку.
Исходя из выше изложенного у меня следующие вопросы:
Как мы можем добираться до дома в дождливое время по кукурузным полям, если там же ездит техника которая занимается строительством дороги и разбивает дорогу. Должна ли была фирма ООО «Линдор» обеспечить нам хороший проезд к домам.
С каких пор при разговоре по телефону работник ООО «Линдор» представляться обязан только перед сотрудниками прокуратуры? Почему на вполне адекватные вопросы я в ответ получила шквал хамства, грубости, неадекватного общения, непрошеные советы.
Прошу разобраться в данных вопросах. А в дополнение к выше изложенному прикладываю фото того самого поля по которому нам предлагают добираться  к дому.
Показать все комментарии
20.10.2017 11:37:05
Мне нравится0
Belgorod2014
Строительство этой дороги просто издевательство над жителями массива Стелецкое -72,сняли старую дорогу, просыпанную щебнем, все лето ездим по полям, по пыли, асфальт действительно сняли и кладут заново, сухого лета им не хватило, дотянули таки до осени и дождей, теперь бьем машины в грязи, нет нормальных съездов к улицам массива, они предусмотрены не везде, кто это планировал и как - вообще не понятно, когда домучают эту дорогу - не известно.
19 Октября 2017
19:40
sofia31, Белгород:
Мне нравится7
Управление образования г.Белгорода в Черный список!
В наичернейших список чиновников данного департамента за игнорирование вопросов родителей. Не так давно детские сады оштрафовали за несоблюдение САНпинов. На очереди школы, т.к. нарушения не просто есть - их очень много. Управленцы от образования решили, что младшей школе мало основной учебной нагрузки и ввели так называемую ВНЕУРОЧНУЮ деятельность - она начинается сразу после основных занятий. Дети возвращаются из школы к 4 !!!!! часам дня! Т.е. это 8-часовой рабочий день у них ! Нарушаются пункты 10.21, 10.22, 10.29 и другие .... Вроде бы дети должны находиться после уроков на кружках - но по факту они снова усаживаются за парты и занимаются снова теми же основными предметами. Без прогулки на свежем воздухе. Без отдыха. Без нормального питания. КШП - это видимо сокращенное от "кошмар" - есть эту "еду" невозможно в принципе.
Кто ответит за этот беспредел? Вы ГУБИТЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - неужели непонятно?
У детей начались головные боли и боли в животе - а еще не закончилась 1 четверть! Т.е.  нарушен пункт 10.14 Санпина - " Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся" .
ОТМЕНИТЕ ВНЕУРОЧКУ!!!!
Поймите, наконец , родители сами решат чем ПОСЛЕ ШКОЛЫ заниматься ребенку!
Показать все комментарии
20.10.2017 12:35:50
Мне нравится1
devil
не ходите и всё, мы не ходим.
19 Октября 2017
17:28
Андрей, Белгород:
Мне нравится2
Районная и областная больница
Здравствуйте уважаемые господа! Я хочу рассказать о том как наша медицине любит нас.
Моя мама болеет уже давно, у нее сахарный диабет второго типа. Из за сахарного диабета потеряла зрение, начались проблемы давно с давлением и почками. Так как у нее плохое зрение особо в больницу ее ложить не хотят, а  гоняют ее с кабинета в кабинет, с одной поликлиники в другую, при том что она тяжело больная при любом передвижении ее тошнит она вся отечная. Мы относимся к Разуменской поликлинике. Нас направили в Стрелецкую больницу там она пролежала давление снизилось до 160, а было 250 -240. Лечащий врач сказала что давление и приступы тошноты и рвоты это из за почек. И порекомендовала обратиться к нефрологу, в связи с тем,  что большие проблемы с почками. Но мы уже обращались к нефрологу еще в апреле месяце, тогда моей  маме нефролог сказал, то что проблем с почками особых нет, придете на консультацию через 3 месяца.  
После больнице мы пошли к нефрологу, она была в отпуске. Сейчас у мамы начался плеврит легких и в животе тоже жидкость, не говоря о ногах и лицо отекает.  Ей всего 62 года, а похожа на старушку.  
С нашей поликлинике неделю назад направили к нефрологу. Нефролог выписала лекарства и сказала то что большие проблемы с почками возможно нужен гемодиализ, и направила в нашу районную поликлинику. Пусть они решают, куда вас ложить в больницу.  В Стрелецком    нет такого отделения по почкам, посылают нас в Красненькую больницу районную за 200 км от Белгорода, за мамой нужен уход. Мама не доедит получается нужно отказываться от больницы и что теперь делать? Почему не положить в областную. Тем более есть такое отделение там есть. Интересно, кого туда ложат, простым смертным наверно туда не попасть.
Всегда говоря, то что обратились поздно нечего не можем сделать, но мама обратилась во время, но  однако соответствующего лечения не получала и не получает по сей день.  И когда же наше правительство что решит по поводу медицины, все говорят за медицину что плохая а решать не кто не решает.  Сейчас чтобы попасть в хорошую больницу или знакомство или много денег.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
20.10.2017 12:09:43
Мне нравится0
Ivan
Трудно от них чего-то добиться, будут гнать за 200 км, даже если областная в 30-ти. И ничего не докажешь. А способы динамить у них есть.
19 Октября 2017
17:23
Elena_1, Белгород:
Мне нравится1
Деятельность Россреестра по Белгородской области
Добрый день!
Рассмотрите данную ситуацию.
Имеются документы  - на садовый участок (свидетельство 1995 года), в 2008 году брался технический паспорт - 2008 года, выписка, выданная все тем же росреестром в 2016 году. Суть в том, что в этих документах указана информация по всем разделам, на данный момент - раздел 2, где указываются отметки о наличии правообладателя. В паспорте и выписке раздел 2 заполнен  и указан правообладатель, единственное что не указано - межевание.
В  2017 году было проведено межевание, подали все документы через МФЦ (так как получить квалифицированную консультацию в росреестре нельзя, а в МФЦ один объясняет, но не до конца - в итоге документы по межеванию возвращают, второй просто принимает документы, а третий- просто выдает, и дальше все по кругу). Была приостановка, так как не все было приложена (никто не сказал, что нужна копия свидетельства именно в копии на бумажном носителе, хотя при межевании есть диск со всеми копиями, только в электронном виде). Далее, все документы исправлены, снова сданы через МФЦ и вот забираем очередную выписку - оказывается там не указан раздел 2, возникает вопрос как такое может быть - работают в росреестре неграмотные специалисты???  Теперь есть межевание, прикладывалась копия свидетельства в н-ый раз, но исчез правообладатель, на каком основании???
После получения некорректного документа звоним на горячую линию росреестра, так как разговаривать в МФЦ бесполезно, было сказано - что это с долей вероятности в 90 % техническая ошибка. Тогда возникает вопрос, сколько можно гонять уже не молодых людей, и  кто в конце концов выдаст нормальный документ. На каком основании снова идти писать какие-то заявления через МФЦ или же за очередную выписку платить деньги???
Кто с этим разберется??? Необходимы на каждом уровне выдачи, приема консультаций - специалисты определенного профиля!! А не просто я выдаю, а я принимаю, а та что консультации дает в 16 окошке, не дает их в полной мере, а все как-то завуалированно. Нужны грамотные специалисты! Очень хотелось бы решить проблему выдачи корректного документа!!
Показать все комментарии
20.10.2017 13:25:10
Мне нравится0
Antosha
Пишите жалобу на начальника Росреестра и объясняйте ситуацию. В МФЦ действительно только прием и выдача документов, сами же регистраторы находятся именно в Росреестре. Пока не напишете официальное обращение (можно по почте, а можно и через сайт), так и будете ходить и правды искать.
19 Октября 2017
11:31
Анатолий, Белгород:
Мне нравится6
Самопроизвол.
Реклама в кабинах лифтов. Я узнавал, это управляющие компании заключили договор с рекламной и таким образом зарабатывают деньги. Как правило,эта реклама срывается, , поджигается , уродуется, в кабинах остаются дыры, а приводить в порядок эти компании не хотят.Более того, при поджоге может и загореться лифт. Куда смотрит жилищная инспекция и администрация города? Почему без нас, собственников, творится это безобразие?
Показать все комментарии
19.10.2017 14:36:09
Мне нравится3
1985 и старше
Скажу Вам больше: если мусор моно убрать а стену закрасить.
Но что делать с этими дырами в стенке лифта? Тем более, например у меня в лифте реклащики, ну понятно в свяке с ТСЖ с таким упорством восстанавливали постоянно выворачиваемую рекламную доску, что стенка в лифте превратилась в решето! кто и как и устранит неясно!
Подозреваю, что администрация "несколько" в курсе происходящего но как то не замечает очевидного бардака, если все это так хорошо работает!
Вот собственно и присоединяюсь к Вашему вопросу: кто отвечает и почему не наводится порядок???
19.10.2017 15:27:57
Мне нравится0
Belgorodec
А кто срывает, поджигает, ломает все это в лифте? Правильно, те, кто им пользуются. А кто пользуется лифтом? Снова правильно, жильцы этого дома. Так может нужно начать с самих себя.
19.10.2017 17:15:43
Мне нравится0
Руслан
Аренда за одну доску в месяц по городу составляет около 50 рублей. С 5 подъездного дома это целых 250 рублей в месяц. За такие деньги конечно можно и мерседес купить и взятки давать и вообще всё бросить и директору УК в Бразилию на ПМЖ улететь =)))
19 Октября 2017
09:31
Иван, Белгород:
Мне нравится5
Куда смотрит ГИБДД !!!!!
Добрый день. Накипело.
Рейды по алкоголю и прочие это конечно хорошо..но !!! помимо этих мероприятий забывать про остальное то не нужно. В частности п.Комсомольский...регулярно ( как минимум раз в год) происходит ДТП со смертельным исходом, вот недавно прямо наавтобусной остановке сбили женщину. После этих событий патруль пару дней стоит и все...забыли....освещения вдоль дороги и тем более на переходах и остановках НЕТ...вообще никакого...царство тьмы и невидимых пешеходов. Грязь на объездной таким слоем что сегодня я и еще трое коллег на кольце юго-западного района чуть с дороги не улетели, и это при скорости 60-70км/ч...и никто даже не думает бороться с массовым выносом грунта на проезжую часть....
Зато камеры и патрули под знаками 40 км/ч у нас почти под каждым таким знаком.....идилия...
Показать все комментарии
19.10.2017 09:43:40
Мне нравится0
Ivan
Содержание дорог, освещение, - это не функции ГИБДД.
19.10.2017 11:30:04
Мне нравится2
Анатолий
Функция ГБДД взимать штрафы. А поставить вопрос перед администрацией о улучшений дорожных условий чего им не хватает? Функций или еще чего то?
19.10.2017 15:05:09
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Ivan пишет:
Содержание дорог, освещение, - это не функции ГИБДД.
Ну может зто и не функция ГИБДД, но мы же с Вами в реальном мире живем.
в таких городах маленьких как наш все друг друга прекрасно знают! и чиновники и руководители ГИБДД и комунальщики знакомы!
Если нет и полномочий, то могли бы для пользы и безопасности людей хотя бы кулуарно решать такие вопросы! желания просто нет, и команды! А инициатива как мы знаем -НАКАЗУЕМА!!!
ПС: зато, когда все ""согласованно", у нас дружно реализуют такие инициативы как "безопасный" светофор на перекрестках Мичурина -Садовая, Студенческая - Некрасова и пр!!! От чего люди (уже и сами пешеходы) небезосновательно чертыхаются, понимая бессмысленность таких нововведений!!! Об том в ЧС только ленивый не высказывался!
19.10.2017 16:55:10
Мне нравится2
Ivan
Цитата
Если нет и полномочий, то могли быЕсли нет и полномочий, то могли бы для пользы и безопасности людей хотя бы кулуарно решать такие вопросы!
Там есть что кулуарно решать. А освещения на дорогах - это не тема из обсуждения. Кого это волнует кроме на с вами? Несколько лет назад город вообще грубо нарушат требования нормативных актов, выключая все освещение, в т.ч. на центральных улицах. И кого это волновало? Я писал в прокуратуру обращение. Знаете какой мне пришел ответ? Что в бюджете города не заложены на это средства на это. Полный Абзац!
Такой ответ органа, которому сообщают о нарушении закона. Вместо того, чтобы выяснить, почему нарушили закон (и кто) , почему не заложено в бюджет и принять меры прокурорского реагирования, формальная отписка, несмотря на наличие факта нарушения. Зато Поклонская вон 43 раза за год обратилась в Прокуратуру с требованием принять меры прокурорского реагирования по факту выхода фильма "Матильда", который она даже не видела (но осуждает).
Вот попробуйте с этим вопросом обратиться к новоизбранным депутатам или в прокуратуру... Что ответят, как думаете?
19 Октября 2017
09:26
Юлия, Белгород:
Мне нравится6
Перекресток в п. Северный
Добрый день! Уже не раз поднималась тема перекрестка трассы и ул. Магистральной в п. Северном. Благо утром теперь стоят регулировщики и есть возможность хоть выехать на трассу с массива, но в течение дня и вечером люди также ездят! И выехать очень проблематично! К тому же рядом 2 остановки, постоянно переходят дорогу люди, и дети в том числе! "Местные" знают и притормаживают перед пешеходным переходом, но это трасса на Москву! Летят и фуры, и легковышки, для пешеходов это лотерея! Повезет, не повезет!  Вчера вечером мы стали свидетелями ситуации когда сбили человека, переходящего по нерегулируемому пешеходному переходу! Объясните пожалуйста когда в конце концов вы закончите реконструкцию это жуткого перекрестка и заработают светофоры?!
К тому же объясните разметку нанесенную на данном перекрестке! Выезд с массива в принципе один! Альтернативы выехать по другой дороге нет! Скапливаются утром машины. Расширили перекресток. Все надеялись что будет хоть две полосы на поворот налево, НЕТ! Одна! Зато для въезда на массив с трассы аж ЧЕТЫРЕ полосы! Зачем?! Также при повороте на массив со стороны Шопино, если следовать разметке, ты упираешься четко на встречную полосу, лоб в лоб!
Я очень надеюсь что мы, и наши дети, доживем до конца реконструкции это перекрестка! И вы примете наконец меры в обеспечении безопасности дорожного движения на данном участке в течение всего дня, не только утром!
Показать все комментарии
19.10.2017 09:45:30
Мне нравится0
Ivan
Цитата
тому же объясните разметку нанесенную на данном перекрестке! Выезд с массива в принципе один! Альтернативы выехать по другой дороге нет! Скапливаются утром машины. Расширили перекресток. Все надеялись что будет хоть две полосы на поворот налево, НЕТ! Одна! Зато для въезда на массив с трассы аж ЧЕТЫРЕ полосы! Зачем?! Также при повороте на массив со стороны Шопино, если следовать разметке, ты упираешься четко на встречную полосу, лоб в лоб!
Хотели как лучше - получилось как всегда.
19.10.2017 10:54:23
Мне нравится2
Екатерина
Да ужас уже какой то! Куда писать и жаловаться. Веселее всего когда патрульная машина стоит, но не регулирует движение. Сегодня например жуткий туман, видимость очень плохая, но нет, поворачивать приходится все так же положась на себя.
А на выходных шел дождь, пробка, и сотрудники ГИБДД, пережидающие непогоду в машине, ведь там тепло и сухо, а поток машин как нибудь сам себя отрегулирует.
19.10.2017 12:05:02
Мне нравится1
Белгородец
Вчерашнее происшествие не должно остаться без внимания. Жуткое и страшное зрелище. Надеюсь, что человек которого сбила машина выжил. Срочно нужно решать вопрос с освещением и светофорами, а экипажу ДПС не прохлаждаться на перекрестке а регулировать движение. Сколько ещё должно произойти происшествий на данном перекрестке, что бы ответственные лица зашевелились???
Не можете решить вопрос со временным светофором, определите дежурство регулировщика на перекрестке.
19.10.2017 15:32:51
Мне нравится0
Belgorodec
Цитата
Ivan пишет:
[QUOTE]тому же объясните разметку нанесенную на данном перекрестке! Выезд с массива в принципе один! Альтернативы выехать по другой дороге нет! Скапливаются утром машины. Расширили перекресток. Все надеялись что будет хоть две полосы на поворот налево, НЕТ! Одна! Зато для въезда на массив с трассы аж ЧЕТЫРЕ полосы! Зачем?! Также при повороте на массив со стороны Шопино, если следовать разметке, ты упираешься четко на встречную полосу, лоб в лоб!
Да нормально там все с разметкой.
19 Октября 2017
09:01
Валентина Ивановна, Белгород:
Мне нравится0
15 отделения почты
Вчера 18.102017 года почта самовольна закрылась в 17.00,объявления не было,только начальник из за двери кричала:У нас все ушли! Не однократно прихожу на эту почту отправлять письма и получать посылки,вижу всегда одного оператора Диану,очень хорошая девушка,квалифицированный работник это видно сразу,на все вопросы заданные клиентами,всегда есть короткий и правильный ответ,всегда бегает на две кассы,помогает другим,как мы все поняли помогает начальникам,которые ничего не знают в своей же работе!!!Позор!!! Просим всем районом,дайте нам хоть ещё одного такого оператора,как Дианочка и может хоть немного мы будем хоть объслуживаться по человечески!Спасибо заранее!Ждем ответа!!!
Показать все комментарии
19.10.2017 09:47:28
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Просим всем районом,дайте нам хоть ещё одного такого оператора,как Дианочка и может хоть немного мы будем хоть объслуживаться по человечески!
Так проблема в том, что на ту зарплату никто не хочет идти работать.
19.10.2017 10:55:58
Мне нравится1
Lena
19.10.2017 11:34:42
Мне нравится0
Lena
Пройдя по ссылке выше :D вы прочитаете очередной хвалебный отзыв об операторе Дианочке) Только тогда Валентина Ивановна проживала в п. Дубовое, а сейчас ,наверное случайно так совпало, что она переехала в район Левобережья поближе к "Замечательному оператору Дианочке"
Сама себе Диана пишет отзывы! Молодец!
19.10.2017 15:25:16
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Lena пишет:
Только тогда Валентина Ивановна проживала в п. Дубовое, а сейчас ,наверное случайно так совпало, что она переехала в район Левобережья поближе к "Замечательному оператору Дианочке"
Нет, это не случайно совпало. После того, как Диана перешла из Дубового в 15 отделение, в Дубовом людей стали очень плохо обслуживать на почте. И Валентина Ивановна приложила все силы, чтобы узнать, куда же перешла Диана. И когда узнала, то сразу же переехала из Дубового на Левобережье, чтобы ее продолжала обслуживать любимая Дианочка!
20.10.2017 09:41:10
Мне нравится0
Lena
А Валентина Ивановна, почему молчит?
20.10.2017 11:50:41
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Lena пишет:
А Валентина Ивановна, почему молчит?
Либо не прочитала еще, либо еще не придумала, как выкрутиться из этой ситуации.
Интересно, настоящая Диана действительно хорошо работает, только ее руководство не замечает, или просто решила попиариться? Может она и правда эрудированная и находчивая, раз придумала такую схему, только случайно прокололась - не думала, что так смогут вычислить.
18 Октября 2017
17:13
antonina-bondarenko, п.Октябрьский:
Мне нравится6
медицина ЦРБ Белгородского района взрослая поликлиника
Прошу дать объяснения руководству БЦРБ по вопросу очереди МРТ головного мозга. Сроки ожидания ? Кто виноват? И что делать?  это система? Может быть  честнее перестать обманывать население и просто сказать, что бесплатное не означает свовременное и доступное? Хотя дается месяц, все инстанции ОМС и Департамент здравоохранения подтверждает. Вопрос риторический. Я считаю дату можно было бы назвать при приеме направлений от врачей, если существует монитринг, мы знаем сколько в день проходит человек, это элементарно. А то в течении трех месяцев, это что за ответы руководства. Размытый не очем. Что нужно привлечь Прокуратуру в помощь. Почему призывники, которые не могут и не понимают почему так, это молодежь, еще не вникает и не сталкивается  с проблемами, и что делается в таких случаях не знают, а винят их в военкомате. И спрос с них, за бездействие лиц, которые должны назвать дату прохождения и номер под каким тебя записали,а то не понятно записали ли вообще. Все обращения к Журову А.В., на горячую линию департамента не дало результатов.
18 Октября 2017
14:20
Владимир, Белгород:
Мне нравится8
Затор, ул. Молодежная (м-н "Спутник")
Проживаю по ул. Молодежная (район Спутник) уже 15-й год, ежедневно в одно и тоже время перемещаемся на работу, но то, что происходить по утрам последнюю неделю просто (подбираю слова) невообразимо! Пробка (20-30 минут на участке в 500м.), причина – свежее установленная искусственная неровность перед пешеходным переходом. Конкретно сегодня, «очумельцы» из дорожной службы выставили конусы, создав сужение, в надежде будущей разметкой исправить ситуацию, но все тщетно.  
Не смотря на столь грустный факт, комичность ситуации добавляет находящийся в 50 м. ЗАКРЫТЫЙ ПОДЪЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД, сюрреализм, и как тут не вспомнить о стереотипах :)  

ЗЫ: не нужно тут писать про грунтовые воды и прочее, есть действующий переход, он и больше и глубже - ост. Родина; подтягивайте бракоделов строителей или доводите до ума сами.
Показать все комментарии
19.10.2017 15:28:32
Мне нравится1
agent0071
Вообще у нас в последнее время стало модно везде укладывать эти искусственные неровности. Как раньше была мода на кольца, так теперь на лежачих полицейских.
20.10.2017 11:22:25
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
agent0071 пишет:
Вообще у нас в последнее время стало модно везде укладывать эти искусственные неровности. Как раньше была мода на кольца, так теперь на лежачих полицейских.
Да кольца, Бог с ними. Допускаю, что, где-то они себя и оправдали (хотя далеко не везде). Сейчас у грдосторителей новый бзик - "безопасные светофоры", вот это уж модой язык не поволрачивается назвать! Это откровенное невежнство и поведения "слона в посудной лавке"! Не проанализировав результаты этого эксперемента, лепят эту систему на самых безаварийных перекрестках. Подождите, еще не зима, посмотртиетке какие пробки будут...
А вот негодование автора вполне закономерно! Ну зачем делать ПОДЗЕМНЫЙ переход и ограничивать при этом скорость движения машин до скорости 10 км/ч? Тем более на таком участке, где нескончаемым потоком поворачивают другие авто со всех вышерасположенных микрорайонов. Я когда-то работал по 107 маршруту на длинний " Скании" (до этих "лежачих полицейских"), даже тогда выехать на Магистральную было тяжело - автобусу для этого надо "вытягиваться" и перекрывать два ряда сразу. Сочувствую тем, кто сейчас обслуживает этот маршрут и другим автомобилистам!
Хочется верить, что хоть кто-то из принимающих такие "мудрые" решения читает ЧС. Надо же делать выводы и исправлять свои откровенно невежественные дорожно-строительные сооружения???
20.10.2017 15:03:59
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Как раньше была мода на кольца
Чем кольца-то плохи
18 Октября 2017
14:03
Автолюбитель, Белгород:
Мне нравится3
Домашнее задание для первоклассников
Вопрос к администрации 47-й школы Белгорода и управлению образования. В школе практикуется домашнее задание для первоклашек (1Б класс). Учитель хоть и говорит, что выполнение домашней работы делом является добровольным, но, как известно, добровольное становится добровольно-принудительным... Если ваш ребенок не будет делать домашнюю работу, то станет "белой вороной".
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" гласит о том, что обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований, среди которых такое как осуществление обучения без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий.
В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указано, что начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.
Но как ребенка можно мотивировать к учебе, если объем домашнего задания (которого, если читать СанПин, в 1-м классе не может быть a priori) "зашкаливает", по письму учитель задает страницы по три, плюс пару листов по математике, а еще азбука и окружающий мир? В итоге - ребенок после занятий в школе еще и дома по 1,5 часа занимается.
Показать все комментарии
19.10.2017 09:50:44
Мне нравится6
Ivan
Всю жизнь домашнее задание было. В чем претензии-то? Вы не хотите, чтобы Вас ребенок развивался? Ну пусть не делает, будет двоечником, но Вам же все равно!
19.10.2017 13:10:33
Мне нравится2
Ангелина Земляченко
2 класс, 42 школа, вчера спать легли в 23.20, чтобы не быть "белой вороной". Только когда мы доучивали правила по русскому языку ребенок был "сонной мухой". Общения с родителями и отдыха у ребенка нет-некогда
19.10.2017 14:22:40
Мне нравится5
Татьяна
Мой сын тоже ходит в 1Б класс школы 47. В качестве домашнего задания мы доделываем лишь то, что не успели написать в классе! А что касается трех листов прописей и двух по математике, то это не правда!!! Наш учитель предлагает "если мы хотим" писать в прописях и закреплять новые знания. Вот именно мы хотим писать в прописях, потому что сын в школу учиться пришел! И благодаря этому, он уже очень хорошо пишет слова прописными буквами! Но когда он не хочет, то не пишет, наш учитель НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ это делать. А что касается задания по окружающему миру, так вообще не понятно... Найти на небе Полярную Звезду и Большую Медведицу - это что сложно??? Или аппликацию из листиков сделать?
19.10.2017 15:55:31
Мне нравится3
Татьяна
Уважаемый Автолюбитель!
Если Ваш ребенок выполняет добровольные домашние задания, рекомендованные учителем, 1,5 часа, то это зависит только от индивидуальности Вашего ребенка.

Вы правы, «СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" гласит о том, что обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований, среди которых такое как осуществление обучения без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий».

Поэтому, быть Вашему ребенку "белой вороной" или не быть - исключительно Ваша оценка и осознанный выбор как родителя.

Помимо Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в котором ключевое слово «направлено», формирование личности, развитие индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности исходит от родителей. Ведь, кто, как не Вы, успешно справитесь с этими задачами относительно Вашего родного ребенка.

Вы должны понимать, что первый класс для ребенка - это один из главных, сложных и необходимых этапов для дальнейшего развития. И много зависит от поддержки родителей.

Желаю Вам набраться терпения и достойно преодолеть этот этап!

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://bel.ru/interactive/blacklist/id_526715
19.10.2017 17:14:49
Мне нравится0
Автолюбитель
Не буду вступать в дискуссию и спорить. Татьяна, я и не говорю, что мой ребенок ходит в этот класс, мне просто об этом известно. Так что если я ошибаюсь, значит, меня ввели в заблуждение. Успехов Вашему сыну.
19.10.2017 18:08:29
Мне нравится3
Ковалева Галина
Моя дочь учится в 1Б классе 47-й школы. По существу анонимки хочу сказать, что это неправда. Да, детям задают домашние задания, НО они носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. И учитель неоднократно об этом говорила всем родителям и, могу сказать о своем ребенке, мне в частности. Более того, она настаивает, что если вы заняты на кружках и секциях и поздно возвращаетесь с занятий, то домашние задания в вечернее время делать нельзя ни в коем случае! И об этом тоже неоднократно было сказано родителям. Просто в нашем классе родители заинтересованы в своих детях и все стараются делать домашние задания, понимая, что это в наших же интересах. Ничего сложного и экстраординарного учитель не задает. Моему ребенку не требуется 1,5 часа на выполнение домашнего задания. Обычно она укладывается в 30 минут. Максимум 1 час, если мы делаем поделку. Но это же с удовольствием! Несколько страниц прописи задается на неделю, для выполнения в удобное время и по желанию! По два листа математики никогда не было! Никаких санкций за невыполнение домашнего задания нет! Могу предположить, что "Автомобилист" смог почувствовать себя или своего ребенка "белой вороной" лишь по той причине, что подавляющее большинство детей выполняют домашнее задание. Но со стороны учителя никаких претензий нет и быть не могло. Более того, если бы домашнего задания не было, мы бы подошли и просили его задать! Мы знали, что мы отдаем своих детей сильному педагогу, одному из лучших педагогов школы, а для нас - САМОМУ лучшему!
У меня вопрос к "Автомобилисту": если Вы не хотите чтобы Ваш ребенок учился, зачем мешать делать это остальным??? И еще просьба, представьтесь, пожалуйста.
19.10.2017 18:30:51
Мне нравится3
Irinushka
И вот из-за таких родителей, которые сваливают всю ответственность за воспитание СВОИХ же детей на школу ещё и учителя страдают! А к концу году Вы скажете, в очередной раз, какой плохой учитель - не научил...
19.10.2017 19:20:21
Мне нравится3
Дарья
Мой сын учиться в 1 «Б» классе, школы 47. Я хочу уточнить у автора данной жалобы, это ж чем вы так перетрудились в выполнении рекомендаций? Вас кто то заставил насильно выполнять задания? Или может вашего ребёнка обидели чем? Я всячески старалась чтоб мой ребёнок попал к учителю этого класса! Она не просто даёт знания нашим деткам, она прививает любовь к учебе. Мы все родители учеников 1 «Б» класса просим чтоб учитель дала какие то занятия для выполнения дома! Мы сами хотим, чтоб наши детки привыкали с самого малого к выполнению домашнего задания! Неужели есть родители которые не хотят чтобы их ребёнок был образован и дисциплинирован? К нашей учительнице нет совершенно никаких нареканий! Мы всем классом говорим ей огромное спасибо за такое отношение к нам и нашим деткам! Она очень чуткий и внимательный человек! Мой сын спешит утром в школу, потому что только она привила эту любовь и интерес к учебе! От всего 1 «Б» класса от учеников и их родителей, мы отворим ей спасибо!!! А вот таких недовольных родителей настоятельно прости поменять класс и учителя!!! Сидите дома если вас не устраивает и занимайтесь сами своим ребёнком!!! У меня все!
19.10.2017 22:55:52
Мне нравится3
Екатерина
Не понимаю недовольство Автолюбителя! Наш сын тоже учится в этом классе и никакого домашнего задания наша учительница не задаёт,она лишь даёт рекомендации,а вы вольны поступать как знаете! Хотите чтобы ребенок быстрее научился писать аккуратно и красиво,выполняйте,нет -дело ваше, оценки все равно детям не ставят и никаких замечаний на этот счёт не делают! Только вот во все времена родители делали с детьми уроки,и наши с нами дома писали в прописях,учили считать,читать и писать,а вот сейчас ,почему-то, многие решили переложить свои родительские обязанности в обучении и воспитании на школу,я считаю это неверно! Учитель лишь даёт вам рекомендации,подсказывает вам как помочь ребенку в учебе,чем,лично мы очень довольны и благодарны ей за советы! И те объемы рекомендаций, которые вы указали,явно завышены! Мы очень довольны нашем учителем и ребенок ее очень любит,уважает и с радостью каждый день идёт в школу!
20.10.2017 10:23:40
Мне нравится2
Ник
Домашние работы были всегда! И никто от этого не умер! Дома необходимо закреплять знания, полученные во время уроков в школе. Совсем родители разбаловали своих детей: не крикни на них, задания на дом не задай! Поместите их под купол и растите дома.
18 Октября 2017
11:21
Виктория, Белгород:
Мне нравится4
Массовое затопление
В черный список УК РЭУ №9!!! Мы - жильцы дома, расположенного по адресу Губкина 42б. Со вчерашнего вечера нас заливают соседи с 8 этажа. И нет конца и края этому безобразию, т.к. соседи уже 2 года не живут в этой квартире и связи с ними нет никакой. Вчера в  19.30 ч. мы вызвали аварийную службу, приехали 2 пьяных слесаря, перекрыли, как оказалось, не тот стояк с холодной водой. Сегодня уже затоплены по 3 квартиры на этаже (с 7 по 1)!!! С утра мы обратились в нашу замечательную управляющую компанию. Там нам пояснили, что они не могут вскрыть квартиру, должно пройти 3 дня. Вскрытие квартиры происходит только в том случае, если есть угроза жизни и здоровью человека. А чтобы не замкнуло проводку, нам еще для полного счастья отключили и электричество. Так что теперь нет ни света, ни воды!!! Я даже боюсь представить, что будет с подъездом через 3 дня, если учесть, что через входную дверь затопленной квартиры сверху уже течет вода в общий коридор!!!! Как также выяснилось в РЭУ №9, жильцы квартиры на 8 этаже уже 2 года не платят коммунальные услуги!  
ЖКХ     РЭУ-9  
Поделиться
Показать все комментарии
18.10.2017 13:30:20
Мне нравится1
Elen
Нас тоже когда-то затапливали сильно соседи сверху. Проблему решили на следующий день. По такому случаю вызывается участковый и вскрывается квартира, чтобы слесарь мог устранить течь.
18.10.2017 17:24:54
Мне нравится1
1985 и старше
Вызывайте полицию и сотрудников Р3У 9 и требуйте вскрытия
А еще я думаю что нормальный адвокат смог бы вам помочь выставить счет и собственнику квартиры и управляющей компании 3а бе3действие /ерунда какая-то про 3 дня/
Ведь если /не дай Бог/ у ни бы 3агорелась квартира огнеборцы не ожидали бы три дня для тушения
19.10.2017 10:16:35
Мне нравится0
Евгений Холодов
Квартиру вскрыли, в квартире труп хозяйки и установлен порыв трубопровода системы отопления.
19.10.2017 10:49:58
Мне нравится0
Валентин
Цитата
Евгений Холодов пишет:
Квартиру вскрыли, в квартире труп хозяйки
Какой ужас! Не было бы затопления, так никто бы и не узнал. Два года прошло... Как страшно жить.
18 Октября 2017
09:39
Виктор, Белгород:
Мне нравится1
Дорога в с. Стрелецкое, по ул. Комсомольская
Добрый день! Вот и наступает конец октября, а обещанной дороги нет:

-Повторно сообщаем, что в соответствии с областной программой строительства дорог в микрорайонах ИЖС на 2017 год в вашем массиве выполняется завершающее строительство 15 км дорог в щебеночном исполнении, в том числе улицы и переулка Комсомольский, после чего все дороги будут иметь щебеночное покрытие. Окончание работ в соответствии с государственным контрактом намечено на конец октября 2017 года».

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://www.xn--90aisup.xn--p1ai/interactive/blacklist/id_522194?sphrase_id=135318

К сожалению надо только смириться с тем, что наши чиновники могут только громкими обещаниями греметь, а на деле ничего не делать, мы как брели с детьми по грязи три года, так и будем слушать каждый год пустые обещания. Спасибо дорогие!
Поделиться
17 Октября 2017
20:40
наталья, белгород:
Мне нравится4
качество воды
В ЧС водоснабжение на участках ИЖС в микрорайоне Стрелецкое 23, вода коричневого цвета, говорят.ю что техническая. А для каких технических целей можно использовать эту воду??????  Микрорайон жилой, в первоначальных договорах ничего не говорилось, что подадут техническую воду, когда закончится беспредел: за воду берут по 3000 руб в год, а для бытовых нужд приходится постоянно воду привозить и покупать, нельзя в этой воде ни купаться, ни мыть посуду, ни стирать,  сантехника коричневая, на всем рыжий осадок. Когда вода будет подаваться в соответствии с нормативами питьевой воды?
17 Октября 2017
20:06
Максим, Белгород:
Мне нравится3
О накипи воды в водопроводе на ул.Шаландина,19
Уважаемы Горводоканал! Посмотрите, какое качество воды поставляется в дома.
Просим ответить!
17 Октября 2017
17:38
Гость31, Белгород:
Мне нравится10
Гигиена Школы № 43
Может быть для кого- то эта тема покажется смешной, но речь пойдет именно о санитарной части этого учебного учреждения. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.
О каком "комфорте" для детей в данной школе может идти речь, когда один туалет на всю школу расположен на первом этаже, с открытыми кабинками и отверстиями  явно 30-ти летней давности?
Туалет - сфера интимная, и требовать в ней уединения - это нормально. Невозможность уединиться приводит к стрессу. Далеко не каждый ребенок может смириться с тем, что в момент отправления естественных нужд организма, он не может уединиться за закрытыми дверями.
И если ребенок этого не получает, он начинает терпеть, сдерживать естественные позывы.
Такая ситуация формирует в дальнейшем комплексы в отношениях с противоположным полом и другие психические расстройства. Я уж не говорю о том, что это провоцирует заболевания мочеполовой системы и прямой кишки.. Для меня эта проблема стала большой проблемой когда у моего ребенка-старшеклассника действительно на этой почве произошли проблемы со здоровьем. Может быть кто-то обратит внимание на данную ситуацию! Ведь дети это наше будущее, и прежде чем вводить инновации и ЕГЭ нужно обратить внимание на человеческие условия в школе! С начала учебного года в данной школе поменяли директора, надеюсь за этим последуют и дальнейшие изменения. Начните с туалетов, давайте не будем растить закомплексованных и больных детей!!!
Показать все комментарии
18.10.2017 09:42:05
Мне нравится0
Ivan
Ну да, в XXI веке иметь в городской школе туалеты без дверей в кабинках - нонсенс!
18.10.2017 18:32:00
Мне нравится1
Ольга
Надо с этим вопросом к директору школы обратиться и в управление образования написать.Не надо мириться с таким безобразием.
17 Октября 2017
14:57
Евгений, belgorod:
Мне нравится4
Гибдд
С 8 утра пытаюсь записаться в очередь, автомат талоны не выдает!!! Стоим всей кучей у дверей начальника мрэо
Показать все комментарии
17.10.2017 16:52:36
Мне нравится0
Ivan
Ну вы там держитесь!
20.10.2017 13:30:45
Мне нравится0
Antosha
Госуслуги Вам в помощь)
17 Октября 2017
14:14
Elen, Belgorod:
Мне нравится13
Адские пробки
Дикие пробки на Харгоре уже несколько недель, просто безумие какое-то. Такого не было даже в начале учебного года! Кто-то скажет, что в больших городах это нормальное явление и т.д. Но простите, мы не город с миллионом жителей! Езда как на личном авто, так и общественном транспорте превращается в пытку. С Харгоры до центра добираемся больше часа, теперь вечная пробка на Губкина в сторону проспекта Ватутина, забита Щорса! Вечером картина в обратном направлении!
Поделиться
Показать все комментарии
17.10.2017 15:02:40
Мне нравится3
Валентин
Elen, абсолютно с Вами согласен. Помимо этого, по утрам невозможно проехать перекресток Королева-Ватутина, поскольку светофор по Ватутина горит зеленым по 5-7 минут, а по Королева 30-40 секунд. Повернуть налево успевает 4 машины. Людям приходится создавать аварийные ситуации и поворачивать на красный свет. Хотя после 10-00 светофор работает вполне себе нормально. Собирается дикая пробка от ДС "Космос" и дальше.
17.10.2017 17:21:48
Мне нравится6
1985 и старше
Ну, я уже не пишу про реконструкцию дорог, расширение как старого моста, так и нового, все это наши мечты, конечно.
Но хотелось бы напомнить о строительстве, хотя бы над/подземных пешеходных переходов, ведь пробки на Харгоре - это, зачастую следствие бесчисленных светофоров и "зебр" с толпами пешеходов. Пример, о котором тут неоднократно писали - участок от кольца Щорса- Костюкова до "Ленты". Через каждые 50 метров светофоры и наземные переходы.
И... наши градостроители решили построить пешеходный переход на Водстрое, который там 100 ЛЕТ не нужен! За то как обычно, есть чего показывать высоки столичным гостям, которые понятия не имеют о наших пробках!!
Очередная "потемкинская деревня" и миллионы денег в пустую!!!
18.10.2017 08:42:01
Мне нравится4
бел-ру
Лучше бы сделали нормальный подземный переход на контакте. На водстрое светофор есть, явных проблем пока там нет.
18.10.2017 09:28:03
Мне нравится5
kionotna
Проблема не в том, что дороги узкие, светофоров и пешеходов много. Проблема в том, что девелоперы в погоней за квадратными метрами и дешевым жильем построили кучу сконцентрированных в одном месте домов без надлежащей инфраструктуры. Следствие этого город теперь имеет ярко-выраженную миграционную структуру, когда утром все едут в центр, а вечером обратно в спальник. Дело в том, что ни один многоквартирный многоэтажный дом не строится без согласования администрации, органов архитектуры и т.п. Искренне жаль жителей этого района, будущего гетто с дешевеющим жильем.
Проблему частично можно решить, либо перемещением бизнес-центров в район и организацией рабочих мест там же, вместе с развитием общественного транспорта, со строгим следованием графику, с физическим выделением полос для автобусов, чтобы на машине просто не удобно, либо не выгодно было ездить. Вы же когда едете посмотрите на соседа, вы - один, он - один, следующий - тоже один, а сколько они занимают пространства? Город не обязан выделять места для машин, город создан для всех жителей.
18.10.2017 10:24:15
Мне нравится2
Валентин
1985 и старше, мало того, что куча переходов, так еще и идут один за одним. Уже и знак вешали "переходить группами" и в местных новостях такое видел, но все бестолку. Соответственно и пробка. В час пик много машин+пешеходы друг за другом. Все стоят. Хотя бы на один переход поставили на пару-тройку дней регулировщика что-ли? Чтобы не машины штрафовать, а пешеходов упорядочить...
Но это уже совсем другая история
18.10.2017 11:01:09
Мне нравится1
Ivan
Ну да, переходы тут ни при чем. Они, конечно, могут быть раздражающим фактором для водителя, но погоды не делают. От того, что вы не постоите перед переходом, сильно быстрее вы до центра не доедете.
kionotna по делу. Ну и есть еще проблема у нас в городе с исторически неудачной транспортной связанностью районов, а также в центре: Энергомаш, к примеру, сильно мешает, между ж/д и Богданкой затруднено движение. Другие улицы, которые идут в параллель, слишком узкие. И как решать - непонятно, ибо рядом с дорогами дома, дома, дома...


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.

Научно-образовательный центр «Инжиниринговая школа НИУ «БелГУ»

Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика