Ростелеком?


 

04 Марта 2018
18:34
feofan, Белгород:
Мне нравится3
сфера услуг
в черный список Ростелеком! В мае 2017 года заключил с Ростелекомом договор на подключение интернета, предложение называлось "навсегда mono", с оплатой 200 рублей в месяц и меня заверяли ,что эта цена так и останется " навсегда", тем более,что 18 месяцев я не имею права расторгнуть договор ,иначе большая неустойка, и вдруг, не прошло и года как Ростелекому захотелось повысить тариф ,да не как-нибудь, а аж на 75% до 350 рублей, на других тарифах со словом "навсегда " в названии подобная картина.

ПОЗОР ОБМАНЩИКАМ
Показать все комментарии
05.03.2018 10:44:15
Мне нравится0
Михаил
Абсолютно поддерживаю! Говорили одно, а на деле совсем другое. Как всегда абоненты со своей стороны обязательства выполнили, а вот Ростелеком за свои слова не отвечает. Тоже самое по тарифу "Интернет навсегда1". В конце января на сайте https://belgorod.rt.ru/press/news/news26192 разместили публичную оферту и объявление о повышении стоимости тарифа с 300 до 400 руб. При этом в публичной оферте тариф "Интернет навсегда 1" даже не указан, таким образом дополнительное соглашение о повышении тарифа путем принятия публичной оферты не заключалось, но в погоне за длинным рублем все средства хороши.
07 Декабря 2017
11:42
Роман, Белгород:
Мне нравится4
Ростелеком
Около года назад, я вытащил, из почтового ящика рекламный листок, от Ростелекома - акция "Всё за 440 рублей" (интернет, телевидение, телефония). Сначала возникли сомнения, но подавив в себе подозрительного россиянина, позвонил в Ростелеком. Девушка оператор ответила: да акция работает, и вообще абонентская плата 240 рублей,а ещё 200 рублей это аренда оборудования, но всё очень удобно будете оплачивать одним счётом. Мастер приедет всё подключит. В итоге что я получил. Приставку iptv и wi-fi роутер zte, которого на двухкомнатную квартиру хватает с трудом. Ну да ладно, думаю, потом репитер сделаю своим старым роутером. Всё в общем было нормально, если не принимать во внимание низкую скорость интернета и периодические "аварии в вашем районе" (один раз девушка оператор даже предлагала вернуть 100 рублей на счёт за неудобства). Прошел год, или около того, я исправно оплачивал выставленные счета в меню тв-приставки тут опа - барабанная дробь! Подарок от Ростелекома счёт на 2645,35 . Ну думаю ошибка. Звоню по телефону горячей линии, а мне сообщают "Вы не платили за аренду оборудования, вот вам и начислили" (Через ГОД!!!) Начинаю разбираться и выплывает что никакой оплаты вместе нет, и за оборудование отдельным счётом платить надо, и вообще оплата стационарного телефона в тариф не входит. (ДА Я  только потому и ПОДКЛЮЧАЛСЯ К ВАШЕМУ ТАРИФУ ЧТОБЫ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОН ВМЕСТЕ ПЛАТИТЬ! ,а телевизор я  смотрю 5 часов в неделю!) И сходя из вышесказанного у меня вот вопрос к Ростелекому, а чего вы через 10 лет мне счёт за оборудование не прислали!? Ну а что, сразу с пени, взысканием упущенной выгоды, ну и ещё на что фантазии хватит. Что дальше будем делать расторгается и ругаться, искать запись разговора с оператором которая принимала заявку на подключение или...??? Ваше слово!
Показать все комментарии
07.12.2017 16:27:06
Мне нравится0
Coktail
Следите внимательно за счетами: Ростелеком систематически поднимает тарифы в одностороннем порядке. Могут в течение года поднять не раз и начислять пени.
07.12.2017 23:32:51
Мне нравится2
Alex
Отвечаю популярно: если Вы не платите за предоставляемые Вам услуги(интернет,телевидение),то у Вас нет бесплатной аренды оборудования,Вы платите за простой роутера,ТВ-приставки.Ростелеком "скромно" умалчивает о таком условии "аренды".А вообще не стоит связываться с Ростелекомом - плохая в плане качества интернета(скорость и качество) организация,есть другие варианты, более привлекательные по цене-качеству.
20 Марта 2017
09:42
Михаил Сергеевич, Белгород:
Мне нравится0
В чёрный список Ростелеком
Хочу Вам пожаловаться на очередной факт произвола очковтирательства в г. Белгороде. На официальном портале BEL.RU города Белгорода, который кстати является средством массовой информации, 17.03.2017г. была опубликована информация, о том что Белгородский филиал Ростелекома завершил строительство новой оптико волоконной линии в микрорайоне "Новая Заря", и у жильцов наконец то появилась техническая возможность подключится к интернету.
http://bel.ru/news/region/novyy-mikrorayon-v-belgorodskom-rayone-podklyuchye.html?sphrase_id=85738
Всё это было сделано с большой помпой, и на фотографии на сайте bel.ru даже разместили фото дома, в котором я проживаю. Однако при обращении в белгородский филиал Ростелекома выяснилось, что техническая возможность для подключения отсутствует! И когда она появится ни кто не может пояснить. Выходит вся эта шумиха с постройкой новой линии шумиха? Может быть и линию ни кто и не строил, а кабель уложен только на бумаге, а деньги разворовали? Кто ответит за это безобразие.
Ответ администрации Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»: «Уважаемый житель микрорайона «Новая заря»! Белгородский филиал ПАО «Ростелеком» выполнил работы по телефонизации вашего микрорайона. В публикации на сайте была изложена достоверная информация. Всего в поселке имеется возможность подключить более тысячи абонентов, а в новом микрорайоне – 600. Для выяснения ситуации по Вашему заявке просим направить свои контактные данные на электронный адрес:  [email protected]».
14 Февраля 2017
21:33
Александр, Белгород:
Мне нравится1
Ростелеком
Отвратительное качество интернет услуги от Ростелеком.
17 Декабря 2016
20:40
Алексей, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком
Уже около 3 месяцев в г. Бирюч, не могу нормально посидеть в интернете, минимум 1-2 раза в день идут обрывы, маленькая скорость и прочие (при обрывах соединения могу подключатся к интернету от 5 до 40 минут), при том что оборудование у меня полностью исправно (у соседей такая же проблема), при обращении на номер 150 ссылаются что у меня неисправно оборудование или авария на линии, при этом внятного ответа не добится. Товарищи Ростелекомовцы или наведите порядок в качестве своих услуг или с соседями можем и коллективную жалобу куда нибудь повыше отправить
06 Декабря 2016
11:16
forward, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком
Являюсь пользователем услуг ОАО "Ростелеком" без малого 10 лет. Качество предоставляемых услуг всегда было на хорошем уровне. Однако в последнее время очень сильно изменилась политика компании в отношении собственных клиентов, начались попытки сэкономить собственные издержки за счет клиентов и более того, навязать им дополнительные услуги за счет предоставления других.
Получив счет за услуги связи в октябре с оборотной стороны прочитал забавное сообщение от ОАО "Ростелеком" примерно следующего содержания: "Уважаемый абонент, спасибо за своевременную оплату счетов, сообщаем вам, что в случае своевременной оплаты счета, больше почтой предоставлять вам счет не будем, электронную версию найдете в личном кабинете". С лицевой стороны счета ОАО "Ростелеком" сообщает, что при несвоевременной оплате счета, возможны начисления пени. Иными пользуясь своим монопольным положением, ОАО "Ростелеком" ставит клиента в заведомо невыгодные для него положение. Получив счет за следующий месяц, обнаружил у себя дополнительную платную услугу "Управление просмотром". В личном кабинете Ростелеком эта услуга в общем составе услуг не видна, самостоятельно я ее не подключал. В один прекрасный день августа ОАО "Ростелеком" самостоятельно в рекламно-ознакомительных целях подключил эту услугу бесплатно, по прошествии трех месяцев услуга стала платной. Отключение таких услуг и ознакомление с их составом возможно только через меню приставки. За чем нам личный кабинет в сети интернет, куда ОАО "Ростелеком" принудительно загоняет всех своих клиентов? За чем нам договор с перечнем поставляемых услуг если одна сторона договора самостоятельно меняет его без предупреждения другой стороны о составе и стоимости услуг? Доверие к этой компании основательно подорвано. Похоже следует искать другого поставщика услуг доступа к интернет и ТВ.
Показать все комментарии
11.12.2016 15:57:31
Мне нравится0
Александр
Можно и дальше получать счета в бумажном виде :) надо ток в техподдержку позвонить и попросить оператора. Что до качества услуги интернет оно к сожалению все хуже и хуже последних пару месяцев европейские сайты и сервисы постоянно отваливаются, пинги запредельные...
01 Декабря 2016
07:32
Alexey, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком - недобросовестная компания
Компанию Ростелеком - в черный список. Снова, в очередной раз, нет интернета по Есенина 38. Уже интересно, сколько в этот продлится "устранение неисправности". Два дня? Неделю?
22 Октября 2016
18:00
Алексей, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком
В ЧС ростелеком г. Бирюч и службу поддержки клиентов. Столкнулся с тем что, 14 октября долго не мог подключится к интернету т.к. время было позднее никуда звонить не стал. 16 октября долго не мог войти в интернет и получилось так, 5 минут работаешь в интернете 30 пытаешься подключится, позвонил в центр поддержки, на что мне ответили ты мол оборудование неправильно выключил (какое оборудование? и как можно неправильно выключить? не объяснили), 22 октября или не мог зайти вобще в интернет или странички минуты по две грузились (в браузере открыто 3 страницы, и это при выключенных закачках торрента и прочего, т.е. тупо 2-3 страницы прогружаются пару минут) говорят у вас там авария, ее устраняют. на вопрос какая авария? отвечают авария связанная с медленной загрузкой страничек интернета
22 Августа 2016
14:49
Юлия, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком
В чс Ростелеком. Три недели не было интернета, сотрудники компании объясняли это отсутствием оборудования (зачем подключать абонентов, если нет оборудования?) Теперь проблемы с телевидением. В очередной раз вызвали мастера, причем на определенное время, о котором мастер вообще не в курсе и, естественно, не пришел. Позвонили в приемную, где вместо решения проблемы, секретарь посоветовала писать жалобу. Вопрос: это просто не компетентные сотрудники или настолько не серьезная компания?
07 Апреля 2016
15:27
Sanovna209, Белгород:
Мне нравится0
ПАО "Ростелеком"
В черный список хочу занести ПАО "Ростелеком"! Устала от халатности сотрудников! С июля 2015 года оказание услуги связи было прекращено. В октябре 2015 года мной была произведена оплата предоставления услуги связи по моему домашнему номеру телефона, имеющаяся задолженность полностью оплачена. Не смотря на это, до настоящего времени мне продолжают направляться Ростелекомом квитанции с идентичной долгу суммой. На мои неоднократные обращения в ПАО "Ростелеком" сотрудники не реагируют, продолжая присылать квитанции с долгом. Убедительная просьба контролировать данные инциденты и не допускать подобных ситуаций в работе.
24 Марта 2016
18:24
Alexander, Белгород:
Мне нравится0
Ростелеком
В черный список Ростелеком!
Компания расклевает свою рекламу на дверях подъездов (при этом есть доски объявлений), внутри подьездов, на площадках этажей. Портит имущество жильцов дома, превращает наши многоквартирные дома в какое-то подобие гетто. На обращение по поводу размещения рекламы только на специально отведённых местах- отвечали, что другие клеят и мы будем.

Заодно и всех других расклейщиков в черный список, но Ростелеком особенно - крупнейшая организация допускает такое пренебрежение к  жителям города и их имуществу (общему имуществу всех собственников квартир в многоквартирных домах).



Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.




Популярное:

Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика